Осень.

Материал

Картина панно рисунок День рождения Вышивка Вышивка крестом Осень Канва Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Моя подруга заказала вышивку на свой юбилей: осенний пейзаж с березками, водой и домиком.

Здесь все хенд-мейд: схема без ключа из Инета, самоподбор ниток, самодельные рамочка и паспарту. Фото бликует, ближе всего цвет рамочки к натуральному в верхнем левом углу. После того, как вышила, показалось мне,что какая-то картина маленькая. Пришлось по периметру добавлять по 10 крестиков, схему интерпретировала сама. Пока не подарена, на фото еще только примерка - идет центрирование картины с паспарту и рамой. Я смотрю, в СМ мастерицы этим не заморачиваются при самодельном оформлении, а я больная... Конечно, не всегда достигаю цели, но я их ставлю.  Только одни маки у нас на мой взгляд не "ах", но автор вышивки и оформления запрещает вмешиваться.

Не знаю, угодила ли...

Saphir

Очень красивая вышивка! Волшебные краски осени!!!цветы

Нина Тимофеевна

Татьяна, я зашла к Вам в гости... Боже, какая крсота! Неужели это все бумага? Я потрясена! Мне так лестно, что мастер такого уровня, хоть и другого направления, меня оценил! Надеюсь, Вы не шутили? Но Ваши работы... Да еще и дочки такие талантливые! Уверена, что это они от Вас получили вкус к творчеству!  Браво Вам всем! Правда, у меня тоже несколько работ одной молодой особы. Правда, когда училась одновременно в 2-х вузах, то ей времени хватало на вышивку. А теперь получив 3 диплома - времени не хватает (я подозреваю, что желания).

Еще раз спасибо за оценку. 

zeihab

Супер!Очень красивая работа!

Нина Тимофеевна

zeihab, спасибо! Вдаойне приятна оценка мастера в другой весовой категории, для меня квиллинг - это что-то для меня недоступное!  Была у Вас в гостях - как восхитительны Ваши работы! Мне кажется, это требует такой усидчивости и кропотливости! Мне так это нравится, но все же вряд ли я рискну, т.к. боюсь, что я и не усидчива, и не кропотлива. То ли дело крестики, хотя и очень долго ждать завершения работы. Еще раз спасибо.

Хомочка

Нина, мне очень нравятся все ваши вышивки, каждую новую встречаю с радостью! И очень нравится ваш подход к оформлению работ, все так продумано! Вышивка небольшая, но яркая, позитивная, вот бы всегда осень была такой золотой!

Нина Тимофеевна

Должна признаться, что я тоже обратила внимание на Ваш блог, восхищена всеми Вашими работами и сожалею, что свое восхищение не представила Вам первая. Какая у Вас бездна вкуса при выборе сюжета! Ведь такое море схем, можно свалиться в пошлость или безвкусицу - а у Вас все великолепно: сюжет, исполнение, оформление. Браво! Я грешна всеядностью, мне многое хочется вышить, поэтому трудно включить разум. Вот, например, много схем о деской влюбленности - маленькие детки на свидании, с цветами, под зонтиком, в кафе, целуются. Первая мысь - как трогательно!!!, обязательно вышью. А потом следующая мысль о том, что что-то не так с этими сюжетами, в этом возрасте должна быть детская дружба, а не гиперсексуальность детская должна демонстрироваться. Я преувеличиваю, как Вы думаете? Здесь Фрейдом и не пахнет?

Еще раз спасибо, приятно именно от Вас получить такую оценку. Если ответите - буду признательна. 

Хомочка

Нина, я очень рада, что у нас такой обоюдный интерес возник! Насчет детских сюжетов я думаю, что детские поцелуи имеют место и в жизни, еще с садика у детишек начинается игра в жениха-невесту. Именно игра, как в дочки -матери    А вот схемы, где юный джентльмен в костюме и с букетом - думаю, это уже попытка взрослых навязать свое видение, детям это и в голову не придет... А с кошками, как вы думаете, не слишком сентиментальные сюжеты7 Не хочется, чтобы уж совсем сюси-пуси... вот сейчас присмотрела набор с котятами, но торможу себя...

Нина Тимофеевна

Рада нашему общению. про деток - спасибо за Вашу точку зрения. Уж очень нравятся детки, много схем их Инета скачала, но вот что-то царапает... Все таки долго сидишь за вышивкой, вкладываешь душу и энергетику, м/б и подпитываешься. не хотелось бы негатива. Это лично мое мнение, не хочу никого обидеть, но мне аль тратиить время и силы на сюжеты в виде поп-звезд однодневок (чере год звезду никто не вспомнит, а вышивка ведь остается надолго), или неимоверных и разнообразных хищников. Вот по отношениб к кошечкам и котятам я с Вами согласна. я хоть и не кошатница (аллергия!) и с своим котом вынуждены была расстаться (ничего плохого, отдала сестре), но такие трогатедльные и схемы и наборы есть - просто чудо! я тут чуть было не начала вышивку с кошкой - такой немного смешной сюжет: котенок под дамской шляпкой. Но, видимо, не готова еще, что-то остановило. Но в планах есть. Дерзайте, если душа просит - для чего и вышивать, если не для душевного успокоения?

ipetlyak

Это уже высший пилотаж!!! Как говориться "все сама", это и отличает художника от ремесленника,  с чем я Вас и поздравляю! Я вот тоже потихонечку начала что-то вышивать, у меня есть несколько вопросов без ответов, может, Вы мне подскажете?

1. При вышивании на канве из-за того, что квадратики совсем не квадратики работа вытягивается либо в ширину, либо в длину, есть какие-то общие требования, или же мастерица сама выбирает, как вышивать?

2. Часто вижу, что вышивку оформляют под стекло, мне кажется, что в таком случае сложнее увидеть фактуру, как Вы считаете?

Нина Тимофеевна

О, Вы так преувеличиваете! Но приятно, что ТАК оценили мой пейзажик, большое спасибо. Мне лично нравится оформление вышивок без стекла, я их иногда даже глажу, мне даже тактильные ощущения очень приятны. Но, боюсь, что это некое бессознательное лукавство - я ведь оформляю вышивки сама, т.е. без стекла, может, это тоже на моем мнении сказывается. По поводу канвы - я в свое простоте даже не замечала, что у канвы разные размеры по утку и основе. Неужели это так? Или Вы имеете в виду двунитку? Если именно ее, то должна сказать, что мной была куплена такая ткань из-за значительной дешевизны по сравнению с канвой, но вышивать я не смогла... Вышивка должны была вырасти или в высоту, или в ширину. Я  что-то начала вышивать, но так и бросила. Для себя решила, что эта ткань пригодится при вышивании какого-нибудь орнамента, рушников и т.д, т.е. там, где нарушение пропорций непринципиально. Извините, если не смогла Вам ответить, я ведь сама училась вышивать.

Еще раз спасибо за лестную оценку. Тронута. 

ipetlyak

благодарю Буду наблюдать за Вашим творчеством дальше. Кстати, я тут нашла интересный сайт, где легко можно сделать схемку http://www.crosti.ru/user/702/ , правда, они сложноваты немного, но при достаточном опыте и воображении их можно скорректировать, я вот как-то думаю попробовать 

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание. У меня скачано несколько программ вышивальных из Инета, одну на диске подарила сестра. Но как-то я так всеядна, что нахомячив уйму схем из Инета (Пк уже лопается от переполнения!), и запланирова такую же уйму вышить (боже, где взять время), я пока обхожусь запасами. А программы... Где-то на заднем плане, ну оооочень далеко, я решила, что программой воспользуюсь, если надо будет вышить нечто личное. Фото, например. Все-таки очень сложно сделать настоящую схему под вышивку крестом, а не элементарный прогон. Я задумала вышить свою именную икону, но в инете не могла найти схему, поэтому уж хотела в церкви купить бумажное изображение (бывают такие в виде постеров или календарей), чтобы сделать потом схему. Вернее, в Инете есть схемы моих икон, но если в них уйма одниночных крестиков и цветов под сотню, то это  как-то напоминает прогон, но я даже их не анализировала, прочто отметала.А тут нашлась схемка, тлько есть сомнения в правильности ее названия, хочу уточн6ить в церкви (может быть), и уж потом вышить. Вот такая я фантазерка и планеристка. 

ipetlyak

Да, Вы не ищете легких путей смеюсь Честно, только теперь поняла, что схема и прогон -- это разные вещи. Я только первые шаги делаю в вышивке, а тоже уже схем насохраняла!!! Правда, решила потом отправить их в социальную сеть в альбом, пусть на сервере хранятся хихикает, потихоньку буду забрасывать то, что вышито или хотя бы распечатано на бумаге. Мне кажется, удобно. Так что приглашаю, создавайте альбом и забрасывайте! http://vk.com/club42050909

Linusyaa

Очень-очень-очень красиво!!!Замечательно подобраны цвета!Одно удовольствие смотреть не только на эту,но и на все Ваши работы!бравобравобраво

Нина Тимофеевна

Большое спасибо!!!!

Галина Захарова

Мне тоже очень понравилась вышивка. А можно схему? или скажите с какого сайта качали. А лучше с номерами ниточек. Я еще не такая мастерица. Спасибо 

Нина Тимофеевна

Наконец нашлось время покопаться в своих схемах. Я ее нашла, но только она без ключа, я тоже вышивала без ключа. Но схема цветная, есть фото отшива, так что при желании нитки подобрать чрезвычайно просто. Если Вам надо, то мне необходим Ваш электронный адрес, на этом сайте нельзя пересылать схемы в открытую.

Галина Захарова

Спасибо большое! Попробую подобрать нитки. Картина. действительно, очень понравилась. Мой адрес: /адрес удален, Пользовательское соглашение п.1.4/
Еще раз большое спасибо, что не отказали. С Новым годом! Пусть год будет счастливым и даст больше возможностей проявить ваш творческий талант.

Нина Тимофеевна

Вам надо написать мне в личку, а не здесь. Кстати, я нашла и ключ.