отчет по игре "чаепитие"+ открыточка впопыхах

Техника

Игра конкурс Открытка Ассамбляж отчет по игре "чаепитие"+ открыточка впопыхах Бумага Клей Ленты Пайетки стразы Салфетки

В избранных: 1

Поделиться:

пришло первое письмо! и тут же первое огорчение, оно все было измято и вскрыто! я была в шоке!!!

пришло первое письмо! и тут же первое огорчение, оно все было измято и вскрыто! я была в шоке!!! фото 1

вот такая надпись красовалась на письме...

а вот те богатства, что там лежали! как будто бы ничего не пропало...

вот такие интересные лоскутки! желтый и нежно-розовый ( оба цвета лежат по разным углам) с золотистыми волокнами! так здорово выглядит!!!

чайный пакетик и чай

обратная сторона пакетика, принцесса на горошине! прикольная такая!

а это мгновенный заказ! позвонили вечером в 8-9, нужна открытка на свадьбу, а свадьба то в субботу, 18-го! вчера сидела до 2-х ночи, творила! на работе уже доделывала! вот эти муки творчества! я ж только начинаю осваивать скрап!!! бабочками и подложкой под таблички обзавелась недавно, по небольшому обмену, Марина обитает здесь же! огромное спасибо тебе, Мариночка!!!

тут очень хорошо видно, как сверкаю золотистые волокна!

поближе детальки

купила по случаю в отделе по нейл-арту малюсеньких бабочек, дня три назад... натыкала их везде! сегодня прибежала туда же и скупила все цвета какие были!!! это внутрянка... на другой стороне сделала уголки, куда вставила распечатку поздравления... прям таки, очень вовремя пришло первое письмецо! половина материала из него!!! спасибо Альбине и Татьяне!!!

задник

детальки...

ну и как полагается, коробочка под открытку... уже на работе и открытку доделывала и коробушку делала... понимаю, что много пустоты и образ не закончен, но не могла же я все материалы на работу притащит! по скромному взяла... приму жесткую критику и, особенно, ценные советы "матерых" скрапниц!

а это второе письмецо!

наша "валюта"

сладости...

ленточки...

вот и начали приходить первые ласточки по игре Киски-Юльки "чаепитие"!!! вот такими богатствами я обзавелась!!! и надо же, как удачно!!! "мгновенный заказ" был сделан при помощи этих ласточек!

уважаемые мастера скрапа! очень нуждаюсь в ваших советах и подсказках! читала несколько сайтов по скрапу для начинающих, вроде все понятно, но как сажусь что то делать, так все прочитанное исчезало без следа! часа три сижу "играю в пазлы", и так и эдак складываю-перекладываю бумажки-цветочки... муж сначала смеется, потом бесится начинает ( на часах то уже за полночь!), а я тупня-тупней!!! ничего не складывается! 

всем приславшим письма, большое спасибо!!!

и всем досмотревшим до конца- спасибо! цветы

Марина Курбатова

Радуюсь вместе с тобой таким сокровищам, Наташенька!!!!! Я, к сожалению, в скрапе не сильна, но мне все понравилось!!!!

Наташа-Таша

Мариночка, очень хочу отправить письмецо с бумагой! чтоб и на бабочки и на подложки под таблички...

Марина Курбатова

Наташа, конечно, без проблем))))

Наташа-Таша

только я вот дурында, удалила письмо с твоим адресом... вышли, пожалуйста!

Марина Курбатова

ага, написала в личку)))

Юльча Я

Привет!Наталья сделайте тип работы Игра,конкурс!И ждите от меня конвертик!

Наташа-Таша

Ура! получила, сегодня!

Юльча Я

Фотоотчетик скорее интересно же)

Нюша_Ходунова

Очень рада, что дошло....жаль вскрытое...Вроде ничего не потеряли :)

Рада,что ленточка пригодилась :)

Наташа-Таша

а уж как я то рада!!! я и правда подумала, что по вытаскивали из письмеца какие нибудь богатства! спасибо большое! я ж начинающая скрапница! это была моя вторая серьезная работа, первая это мини-открытки по игре! остальные не считаются... ерунда какая то получалась... заказная открытка была сделана "моментально", за один вечер (для меня, прям таки чуть ли не за 5 минут (ничего же не умею и не знаю!)!!!

ШМыГа

Очень приятно получать конвертики-сюрпризы. Радуюсь вместе с Вами и... огорчаюсь...

Извините, что обращаюсь через Ваш пост. Девочки, если вам не нужны присланные подарочки, то отдайте их кому-нибудь, выбросьте, в конце концов, но зачем же так демонстративно пересылать их другим людям! Извините еще раз, просто наболело - вижу не в первый раз.грустно

Наташа-Таша

очень интересное замечание и само-себе-противоречащее.... вы же сами пишите, что можно их отдать другим! и тут же ругаете, что их пересылают! не очень я Вас поняла.... а точнее не поняла совсем! ну не пригодились они кому то, ну и что?! а мне вот сразу под руку пришлось это письмецо!!!! и заказчика не обидела и самой долго мучиться не пришлось с материалами!

ШМыГа

Отнюдь не противоречащее, я пишу о ДЕМОНСТРАТИВНОСТИ передачи. Дело в том, что меня просили прислать "это", а оказывается не для собственных нужд. И... я ведь ни одного ругательного слова не сказала, только слова огорчения и разочарования. Да, Вы и сами посудите, каково бы было, когда дареный подарок передаривают...

гость

простите, что написала "ругаетесь", я немного не то значение слову придала... а по поводу демонстративности, вы не предпологаете, что у многих могут быть схожие материалы?