Паспарту из подручных средств

 30 из 46 

Декор предметов Паспарту из подручных средств Бумага Канва Картон Клеёнка Ленты

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброго дня всем мастерицам! Хочу показать вам как я оформила вышивки, которые долгое время пролежали в коробке. До ближайшей багетной мастерской более 200 км. Да и недешевое это удовольствие. Попросила дочь купить в городе рамки. А паспорту решила попробовать сделать сама. Вам судить, насколько успешно у меня это получилось.
Чайник висит на кухне. Паспарту из упаковочного картона, клеенки и газетных трубочек. Почему клеенка? Да потому, что столешницы у древнего кухонного гарнитура оклеен такой клеенкой.

Чайник висит на кухне. Паспарту из упаковочного картона, клеенки и газетных трубочек. Почему клеенка? Да потому, что столешницы у древнего кухонного гарнитура оклеен такой клеенкой. фото 1

Аналогично оформила и второй чайник.

Здесь конечно накосячила, криво натянула канву. Переделаю. Акварельная бумага+ атласная лента.

У льва ленточку просто приклеила к канве на двойной скотч. На паспарту это не тянет, просто оформляла все в один день.

Паспарту из акварельной бумаги, самоклеещейся бумаги(из набора для детского творчества) и атласной ленточки.

Акварельная бумага, трехслойная салфетка, приклеенная на клеющийся карандаш.

Это просто цветной картон.

А это магазинное паспорту как нельзя подошло к одной из первых моих вышивок, пролежавшей в забвении лет шесть.

Чарки даже во время выполнения акробатических номеров, не забывает привести себя в порядок.

Спасибо всем, кто заглянул в гости!

Сифирия

Красивые работы у Вас!браво Паспарту не отличишь от магазинного, нет...Ваше лучше!супер! Чарки вообще умора! смеюсьПовеселил!смеюсь

Фотина14

Вы меня порадовали таким приятным комментарием. Спасибо!

Мария7

Прекрасно сделали! бравоНадо и мне мои старые вышивки оформить. А то валяются, на багетную мастерскую денег и времени жалко.

Фотина14

Конечно в багетной мастерской делают профессионально, но...дороговато(мягко сказано). Голь на выдумку хитра!

Я Гульнарочка

Красиво! Пусть багетная мастерская отдыхает - у вас получилось намного лучше!браво

Фотина14

Может и не лучше, но делала с душой. Самой нравится-это главное. Спасибо за поддержку!

ЛиЛеКа

Отличный выход! У нас багетной мастерской вообще нет, поэтому тоже приходится пользоваться подручными средствами. Я часто использую обои. Понравилась ваша идея с лентами, беру на заметку. записываю  Спасибо!

Фотина14

Рада, что понравилось и пригодилось!

Людмила Дмитриевна

Замечательно!!!!!!! бравобравобравоУ нас тоже нет багетной мастерской, спасибо за идею!!!!благодарю

Фотина14

Спасибо за такие приятные комментарии! Теперь можно смело браться оформлять остальные вышивки.

Анютка_18

Замечательные идеи и очень красивые работы! У меня такая же проблема - несколько вышивок лежат неоформленных. Большие боюсь сама оформлять, знаю, что криво получится, а вот для маленьких идей полно!

Фотина14

Спасибо за добрые слова! Хотя мои работы по сравнению с вашими- "детский лепет".

Анютка_18

Светлана, Вы явно недооцениваете себя! Ваши работы замечательные!

Foton

Изумительные вышивки!браво И оформление на высоте! Наверное у всех вышивальщиц одна проблема, не стандартные размеры готовых работ. А вам удалось найти решение. Пойду покопаюсь в своем долгом ящике. А мне особенно понравились ваши чайники!супер! 

Фотина14

Спасибо за такие теплые слова!

Елена Брест

Замечательно! Нашли выход из положения! Особенно понравилось оформление 1,2,6.7,8.супер! А фото №9 -уморило.Забавный Чарки!смеюсь

Фотина14

Спасибо! Вам успехов.

Наталия Гатилова