Воспоминание о лете

 998 из 1024 
Материал

Поделка изделие Флористика искусственная Бисероплетение Воспоминание о лете Бисер

В избранных: 4

Поделиться:

Воспоминание о лете фото 1
 
Воспоминание о лете фото 2
 
Воспоминание о лете фото 3
 
Воспоминание о лете фото 4
 
Воспоминание о лете фото 5

В холодные зимние вечера так приятно ,укутавшись в теплое одеяло,вспомнить о лете.Вспомнить и помечтать.Ниши работы,созданные с огромной любовью и теплом,надеемся,помогут вам в этом.Устраивайтесь поудобней и смотрите.

Зоя

Какой ЧУДЕСНЫЙ ВЕРНИСАЖ! От этих ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ БУКЕТОВ невозможно оторвать взгляд! Каждая работа, действительно, излучает солнечный свет, летнее тепло и поражает своей изящностью! Спасибо за полученное удовольствие!

харузина

Спасибо.Очень рада,что Вам понравилось,что Вы смогли почувствовать тепло наших рук и жар наших сердец.Обязательно передам Ваш отзыв своим ученикам.

Ануп

Чувствуется-чувствуется. Работы, и правда, потрясающие. Спасибо вам!

Караваева Даша

Просто чудеса! А уж какой пенёчек восхитительный!!! Так и хочется присоединиться к его обитателям!

Настина бабушка

От ландышей невозможно глаз оторвать. А вообще все Ваши работы это сказочное чудо.

Ирина 007

Захватило дух от этого великолепия!

харузина

Лето у нас в Израиле длится более семи месяцев.Это такое буйство аромата и цвета!..И если мы смогли нашими работами хоть немного поведать об этом,значит трудились не зря.Спасибо за комментарий!

Эпанаева Татьяна

Корзинки просто потрясающие ! Так приятно на них смотреть ! Вы фантастически терпеливый человек !

харузина

Спасибо Вам за столь высокую оценку.Но эти работы делала не я одна,это работы делали мои ученики,конечно,под моим руководством.А что касается терпения,то Вы правы,с моими учениками его требуется особенно много,зато и результаты впечатляют!!!!!!!!!!!!!!