Свадебное: "Жених и невеста"

Событие
Материал

Декор предметов День семьи Вязание крючком Свадебное "Жених и невеста" Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

Вот такую парочку сделала в подарок подруге на 15летие свадьбы. Специально не смотрела никакие работы, никакие МК, чтоб наряды получились не похожие ни на какие другие!

Вот такую парочку сделала в подарок подруге на 15летие свадьбы. Специально не смотрела никакие работы, никакие МК, чтоб наряды получились не похожие ни на какие другие! фото 1

Связано всё крючком.

Букетик в петлицу- это пуговки от сношенной детской блузки оставались. Пиджак расстегивается и снимается. Я подумала, что напиток имеет определенный срок годности, и будет логичнее сделать одежду снимаемой.

Наряд сотворен из того что нашла дома- какая-то сетчатая ткань ( ума не приложу откуда взялась!) сетка мягкая и очень легко рвется. Поэтому, обвязывая край ,приходилось делать сразу несколько подгибов, чтоб вязка не отрывалась. Лиф связан крючком, простые вилочки из ст.с.н.

Вид сзади.

Когда наряд был закончен, мне показалось, что невеста бледная как привидение- сплошная сетка и кружево, ни лица, ни ярких пятен! И тут меня озарило- не хватает букета!!! Ну вот накрутила розочек, прикрепила их к куску мочалки, освежила листиками из фетра и ленточкой и прикрепила на платье! Невеста сразу ожила.

Приобретены были 2 одинаковые бутылки - одна черная другая белая ( спасибо мужу он нашел такие , сделал свой вклад в моё творчество) Изначально планировалась белая- для нневесты, черная- для жениха. Но они сливались с одеждами. Пришлось поменять местами. Вышло по-моему очень празднично.

Спасибо что зашли)))

Надежда 2610

Какая прелесть, все так гармонично!!!! Великолепная работа!!!супер!

ШилоВязало

Спасибо. Это была проба пера. Уже посоветовали жениха одевать не только в пиджак, а обвязывать полностью... надо попробовать.

Марина Минск

Какое классное оформление! Необычно! Мне понравилось. Ваше давняя работа просто шедевр!