Мишки и домишки.

Техника
Материал

Поделка изделие Раннее развитие Аппликация Мишки и домишки Картон Скотч

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Всем здравствуйте!!!! Хочу показать вот таких медведей, которых изготовили с воспитанницей за 4 занятия, так как она еще 3-х летка... На этих фигурках закрепляли понятия: теругольник, квадрат, круг и последний мишка был, так сказать, без определенной цели (цветочки ему вручили). Идею увидела случайно в магазине и быстро ее реализовала, а было дело так....

Всем здравствуйте!!!! Хочу показать вот таких медведей, которых изготовили с воспитанницей  за 4 занятия, так как она еще 3-х летка... На этих фигурках закрепляли понятия: теругольник, квадрат, круг и последний мишка был, так сказать, без определенной цели (цветочки ему вручили). Идею увидела случайно в магазине и быстро ее  реализовала, а было дело так.... фото 1

сначала вырезала вот такие шаблоны медведей, к ним - одежду, обувку и глазки (купленные),а можно и просто их нарисовать.

первый медведь выглядел так перед тем, как дать работу делать малышу, на обратных сторонах деталей - двусторонний скотч (нами любимый!).Первого медведя одели, обули без труда.

вот такой он получился.

чтобы не утомлять - вот уже 3 медведя. На главном фото -их уже 4. С удовольствием играли потом с уже готовыми фигурками и заодно повторяли, что такое круг, квадрат,треугольник.

Эти домики делали чуть позже, тут главным было - цвет каждого домика (крыша, окошко, труба, дверь). Цветочки сначала тоже лепились по цвету, но потом еще детская рука и зеленые, и голубые и розовые прилепила, ну пусть так и будет,я не возражала - веселее..

К ним уже добавились мелкие фигурки из деревянных палочек для мороженого (стикеры, приклееные на половинки палочек). Так что получился целый театр. Еще в планах доделать забор из палочек и деревья...А сказки придумывали разные, главное, чтобы было интересно. Всем творчества и вдохновения с вашими малышами!!!

Катрин Пирс

Веселые получились мишки)))))

Татьяна Розина

Большое спасибо!!цветы