Поделиться:
16 апреля этого года мы с моей коллегой - учителем русского языка и литературы провели интегрированный урок по теме: "Серебрянный век". У меня, в свою очередь, тема по МХК: "Дизайн". Задачу для себя я поставила следующую, в атмосфере эпохи "Серебрянного века" выполнить открытки. Вот, что получилось у ребят...
Катя представляет свою открытку. Внешний вид...
Вид изнутри.
Наташа представляет свою открытку. Вид снаружи...
Вид изнутри...
Открытка Ани...
Открытка Насти...
как
Открытка Дианы
Вид изнутри
Валентин сотворил свою открытку
Петя делает свой шедевр - мы не увидели готовую открытку - Петя доделал дома и подарил своей маме на день рождения!
Открытка Егора
Вид изнутри
Открытка Юры.
Вид изнутри
Открытка Вити
Вид изнутри
Артёма не остановить)))
Внешняя сторона
Вид изнутри
Виген технически решил подойти к оформлению открытки...
Савва задумался...Вид открытки изнутри.
Вид открытки снаружи.
Ваня (справа) старается...
Открытка Вани снаружи
Открытка Вани изнутри
Как здорово, когда все ребята увлечены!!!!!!!!!!!
Конечно, не все ребята подготовились как следует к творческой части урока. Мне пришлось подстраховаться и принести всё, что было у меня в доме Я была рада, практически 100 процентной посещаемости (наши ученики - музыканты). Также, я понимала, что мне предстоит познакомить многих ребят с удивительными инструментами (например, фигурными дыроколами, штампиками, браддсами и т.д.). Поэтому большая подготовка легла на мои плечи...но я знала на что я иду...Получились открытки очень разные, иногда конечно, не идеальные, но для всех без исключения(особенно для юношей) первыми и неожиданными. Включились в работу все, и это была победа!!! Главное было условие: создать открытку в стиле "Серебрянного века" (в 1 части урока ребята окунулись в атмосферу этого времени). Можно было использовать стихи, изображения этого периода...
Не всё получилось, но есть открытки удивительные...Ребята усвоили главное в дизайне: "Все элементы в композиции должны быть взаимосвязаны, они должны так взаимодействовать друг с другом, чтобы композиция смотрелась единым гармоничным целым. Самая большая ошибка начинающих дизайнеров, что их творение буквально разваливается на куски, разнородные и невзаимосвязанные, этого ни в коем случае нельзя допускать....Симметрия, пропорции, ритм, контраст, цельность, равновесие – все эти категории образуют гармонию. Гармония осуществляет связь между всеми элементами вашей работы, примиряет форму и содержание, предмет и пространство, сводя все воедино.
Гармония – это эстетическая категория и нельзя ее сводить только к понятиям пропорции, симметрии и другим. Гармония включает в себя личностное, ваше отношение к своей работе. Если вам неприятно то, что вы создаете – это так или иначе отразиться в том, что вы создаете.
Ваш зритель не разбирается в принципах дизайна, не знает его основ, но он без труда уловит дисгармонию в вашей работе, не нужно быть дизайнером или художником, чтобы интуитивно почувствовать, что работа дизайнера или художника оставляет желать лучшего." http://www.postroika.ru/design/
Рада буду Вашим откликам, советам, комментариям))))
Очень понравилась и тема и занятие. Главное, ребята получили новые знания и умения, закрепили все творческим заданием, на выходе имеют готовую работу и память о Серебряном Веке в сердце. Браво! Очень хорошие детки!
Лиля, спасибо большое за отзыв!!!Я тоже думаю, что в сердце у ребят осталось именно то, что нужно!!!
Приятно смотреть на ребят за работой!
Спасибо мои дорогие!!!
Очень понравился Ваш урок. Замечательные открыточки! Молодцы все!
Марина, ОГРОМНЕОЕ СПАСИБО за отзыв! Очень рада!!!
Замечательные работы!Молодцы и ребята и педагоги за интересный урок!Здорово,что удалось увлечь таких довольно взрослых ребят и сподвигнуть на создание прекрасных работ.Удивительно ,что даже мальчишки приняли столь активное участие и проявили заинтересованность.Браво,браво всем!!!!
Тая, БЛАГОДАРЮ!!!Да, я тоже очень довольна, что мальчики (пусть даже и такие взрослые) с интересом создавали свои шедевры!!! Я думаю, этому способствовали фигурные дырокольчики, штампики и т.д. - им было интересно узнать "как это работает"
Браво замечательному педагогу и талантливым ребятам!!!
Валентина Ивановна, СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Считаю, что за интегрированными уроками - будущее... Сама в своей практике очень часто прибегаю к такому методу... С удовольствием побывала у Вас в гостях- интереснейшее занятие провели Вы, Ирина!!! Работы ребят завораживают! Молодцы все!!!!!!!!!!!!!!!!
Ой, Зина, ОГРОМНОЕ спасибо за отзыв!!!Да, я тоже очень люблю интегрированные уроки! Со всеми преподавателями русского языка и литературы совместно провели творческие уроки!
Открытки замечательные! У каждого со своей изюминкой! Молодцы, ребята!
Ольга Александровна, от всей души благодарю!!!