Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

МХК. 9 класс. Тема: Дизайн.


Тип работы

Открытка Аппликация Коллаж МХК 9 класс Тема Дизайн Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

16 апреля этого года мы с моей коллегой - учителем русского языка и литературы провели интегрированный урок по теме: "Серебрянный век". У меня, в свою очередь, тема по МХК: "Дизайн". Задачу для себя я поставила следующую, в атмосфере эпохи "Серебрянного века" выполнить открытки. Вот, что получилось у ребят...

16 апреля этого года мы с моей коллегой - учителем русского языка и литературы провели интегрированный урок по теме: "Серебрянный век". У меня, в свою очередь, тема по МХК: "Дизайн". Задачу для себя я поставила следующую, в атмосфере эпохи "Серебрянного века" выполнить открытки. Вот, что получилось у ребят... (фото 1)

Катя представляет свою открытку. Внешний вид...

Катя представляет свою открытку. Внешний вид... (фото 2)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 3)

Вид изнутри.

Вид изнутри. (фото 4)

Наташа представляет свою открытку. Вид снаружи...

Наташа представляет свою открытку. Вид снаружи... (фото 5)

Вид изнутри...

Вид изнутри... (фото 6)

Открытка Ани...

Открытка Ани... (фото 7)

Открытка Насти...

Открытка Насти... (фото 8)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 9)

как

как (фото 10)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 11)

Открытка Дианы

Открытка Дианы (фото 12)

Вид изнутри

Вид изнутри (фото 13)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 14)

Валентин сотворил свою открытку

Валентин сотворил свою открытку (фото 15)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 16)

Петя делает свой шедевр - мы не увидели готовую открытку - Петя доделал дома и подарил своей маме на день рождения!

Петя делает свой шедевр - мы не увидели готовую открытку - Петя доделал дома и подарил своей маме на день рождения!  (фото 17)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 18)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 19)

Открытка Егора

Открытка Егора (фото 20)

Вид изнутри

Вид изнутри (фото 21)

Открытка Юры.

Открытка Юры. (фото 22)

Вид изнутри

Вид изнутри (фото 23)

Открытка Вити

Открытка Вити (фото 24)

Вид изнутри

Вид  изнутри (фото 25)

Артёма не остановить)))

Артёма не остановить))) (фото 26)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 27)

Внешняя сторона

Внешняя сторона (фото 28)

Вид изнутри

Вид изнутри (фото 29)

Виген технически решил подойти к оформлению открытки...

Виген технически решил подойти к оформлению открытки... (фото 30)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 31)
 
МХК. 9 класс. Тема: Дизайн. (фото 32)

Савва задумался...Вид открытки изнутри.

Савва задумался...Вид открытки изнутри. (фото 33)

Вид открытки снаружи.

Вид открытки снаружи. (фото 34)

Ваня (справа) старается...

Ваня (справа) старается... (фото 35)

Открытка Вани снаружи

Открытка Вани снаружи (фото 36)

Открытка Вани изнутри

Открытка Вани изнутри (фото 37)

Как здорово, когда все ребята увлечены!!!!!!!!!!!

Как здорово, когда все ребята увлечены!!!!!!!!!!! (фото 38)

Конечно, не все ребята подготовились как следует к творческой части урока. Мне пришлось подстраховаться и принести всё, что было у меня в домесмеюсь Я была рада, практически 100 процентной посещаемости (наши ученики - музыканты). Также, я понимала, что мне предстоит познакомить многих ребят с удивительными инструментами (например, фигурными дыроколами, штампиками, браддсами и т.д.). Поэтому большая подготовка легла на мои плечи...но я знала на что я иду...Получились открытки очень разные, иногда конечно, не идеальные, но для всех без исключения(особенно для юношей) первыми и неожиданными. Включились в работу все, и это была победа!!! Главное было условие: создать открытку в стиле "Серебрянного века" (в 1 части урока ребята окунулись в атмосферу этого времени). Можно было использовать стихи, изображения этого периода...

Не всё получилось, но есть открытки удивительные...Ребята усвоили главное в дизайне:  "Все элементы в композиции должны быть взаимосвязаны, они должны так взаимодействовать друг с другом, чтобы композиция смотрелась единым гармоничным целым. Самая большая ошибка начинающих дизайнеров, что их творение буквально разваливается на куски, разнородные и невзаимосвязанные, этого ни в коем случае нельзя допускать....Симметрия, пропорции, ритм, контраст, цельность, равновесие – все эти категории образуют гармонию. Гармония осуществляет связь между всеми элементами вашей работы, примиряет форму и содержание, предмет и пространство, сводя все воедино. 
         Гармония – это эстетическая категория и нельзя ее сводить только к понятиям пропорции, симметрии и другим. Гармония включает в себя личностное, ваше отношение к своей работе. Если вам неприятно то, что вы создаете – это так или иначе отразиться в том, что вы создаете. 
        Ваш зритель не разбирается в принципах дизайна, не знает его основ, но он без труда уловит дисгармонию в вашей работе, не нужно быть дизайнером или художником, чтобы интуитивно почувствовать, что работа дизайнера или художника оставляет желать лучшего." http://www.postroika.ru/design/  

Рада буду Вашим откликам, советам, комментариям))))приветствую

Приветик

Очень понравилась и тема  и занятие. Главное, ребята получили новые знания и умения, закрепили все творческим заданием, на выходе имеют готовую работу и память о Серебряном Веке в сердце. Браво! Очень хорошие детки!

Ирина Фирсова

Лиля, спасибо большое за отзывблагодарю!!!Я тоже думаю, что в сердце у ребят осталось именно то, что нужно!!!думаюблагодарю

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Приятно смотреть на ребят за работой!

Ирина Фирсова

Спасибо мои дорогие!!!благодарюблагодарюцветы

Марина Курбатова

Очень понравился Ваш урок. Замечательные открыточки! Молодцы все!

Ирина Фирсова

Марина, ОГРОМНЕОЕ СПАСИБО за отзывблагодарю! Очень рада!!!ура!цветы

Тая Орлова

Замечательные работы!Молодцы и ребята и педагоги за интересный урок!Здорово,что удалось увлечь таких довольно взрослых ребят и сподвигнуть на создание прекрасных работ.Удивительно ,что даже мальчишки приняли столь активное участие и проявили заинтересованность.Браво,браво всем!!!!бравосупер!

Ирина Фирсова

Тая, БЛАГОДАРЮблагодарю!!!Да, я тоже очень довольна, что мальчики (пусть даже и такие взрослые) с интересом создавали свои шедеврыда!!! Я думаю, этому способствовали фигурные дырокольчики, штампики и т.д. - им было интересно узнать "как это работает"смеюсь

vaulchenko

Браво замечательному педагогу и талантливым ребятам!!!бравобравобраво

Ирина Фирсова

Валентина Ивановна, СПАСИБО БОЛЬШОЕблагодарюсмущаюсьприветблагодарю

харузина

Считаю, что за интегрированными уроками - будущее... Сама в своей практике очень часто прибегаю к такому методу... С удовольствием побывала у Вас в гостях- интереснейшее занятие провели Вы, Ирина!!! Работы ребят завораживают! Молодцы все!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Фирсова

Ой, Зина, ОГРОМНОЕ спасибо за отзывблагодарю!!!Да, я тоже очень люблю интегрированные урокида! Со всеми преподавателями русского языка и литературы совместно провели творческие уроки!жму руку

Ольга Александровна

Открытки замечательные! У каждого со своей изюминкой! Молодцы, ребята!

Ирина Фирсова

Ольга Александровна, от всей души благодарю!!!благодарюблагодарюцветы