Картина из природных материалов

Техника

Картина панно рисунок Праздник осени Аппликация Картина из природных материалов Бумага газетная Крупа Материал природный Пенопласт Песок Семена Соль

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Домик в горах-моя давнишняя мечта.

Домик в горах-моя давнишняя мечта. фото 1

Чуть сбоку,чтобы показать,что передние горы объёмные.

Домик поближе. В одном окошке свет не горит(фиолетовое),в другом горит(жёлтое).

Долго валялись у меня всякие материалы по коробочкам-кулёчкам,всё думала,куда пристроить. Решила создать такую картину,мечта давно была,только не знала из чего. Сразу скажу,что я не художник, а картину создавала эскпромтом,не думая,как получится.

Использованные материалы:семена клещевины,пшеницы,риса,проса,угольная пыль,песок,цветная соль(какая дома была),пенопласт,газеты,шпажки,карандашные стружки. Ничего для картины специально не подбирала,всё это было дома. Так что в самом деле Я ЕЁ СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО,ЧТО БЫЛО. Но всё равно много всего осталось,а хотела место освободить,а выкинуть жалко...)))

Если вы мне скажете, что у меня ПОЛУЧИЛОСЬ и ЕСТЬ смысл продолжать, я буду думать над следующей темой.

Кстати,может подскажете,куда ещё применить семена КЛЕЩЕВИНЫ(как фасоль,из них сделаны домик и колодец),у меня её целая литровая банка!!!

Olga Emelya

Просто чудо какое-то! Очень здорово! Обязательно продолжайте!

Алина Луганская

Спасибо большое! Попытаюсь продолжать))

Татьяна Векленко

Семена клещевины растолочь в ступе, залить рафинированным подс. маслом, дать настояться (месяц, чем дольше, тем лучше). Процедить и использовать, как косметическое средство для волос, ресниц, бровей. Масло хорошо заживляет раны, при ожогах. Вылечивает трещинки на руках и пятках. Используется как слабительное. (Из семян клещевины делают касторовое масло).

Алина Луганская

А говорят же.что семена очень ядовиты. И вроде не только,попадая в рот, но и при прикосновении.?? (читала в журнале по огородничеству).

Татьяна Векленко

Ядовиты сами семена, когда их съешь. А вот касторовое масло, полученное из этих семян абсолютно безопасно. В детстве мне бабушка перед походом в баню мазала волосы настоем клещевины на подс. масле. Волосы были шикарные.

Алина Луганская

Ну спасибо. Попробую,если ни куда не применю...))

Корната

Прекрасная вещь получилась! Обязательно делайте еще!

Алина Луганская

Спасибо. Попытаюсь сделать,если сюжет придумаю..

Марина мама Алисы-Алины

Очень понравилось!!!!!!!!!!!!!

Княгиня-я

Так - красиво! Очень нравятся такие работы.

Алина Луганская

Спасибо. Только потом возникает проблема,куда их девать. Опять в школу?))

Аленника

"Зацепил" Ваш блог. Ваши поделки такие самобытные, видно, что выдумывали сами, с душой. Прикольные подарки с намёками, сама какое-то время работала с поставщиками, правда, им бедным никто не дарит, только они - одностороннее движение.

По поводу зёрен- слушаем сейчас сказки Бажова с дитём, "прониклась" ими. Разводы на зёрнах сначала навели на мысль о лепестках ириса, потом о подводном мире, а потом и сказки Бажова пришли на ум - лес хозяйки Медной горы. В любом варианте можно обыграть необыкновенно красивые разводы на зёрнах, поставить акцент именно на самом зёрнышке.

Алина Луганская

Комментарий неожиданный к поделке двухлетней давности...:)) Жаль,так у меня тогда и не хватило мозгов куда применить зёрна. В итоге - отдала на посадку растений,они были ещё годны...((( И раньше была своя дача,где я спокойно собрала семена,а сейчас дачи нет и таких растений мало в городе.в основном у крутых фирм. Ну не буду же я залазить к ним на грядки,чтобы собрать семена..Так что всё...поезд уехал..)))