Спагетница

 49 из 75 
Техника

Декор предметов Декупаж Спагетница Салфетки Шпагат

В избранных: 1

Поделиться:

Всем здравствуйте! Ну наконец. Ну наконец и у меня есть спагетница! И наконец есть лаванда! (обожаю!) К сожалению, вряд ли удасться попользоваться ею по назначению: покрывала белой аэрозольной краской автомобильной, и до сих пор, а готова она уже достаточно давно, краска еще не выветрилась. Слабенько, но запах все равно присутсвует. Даже не знаю, что теперь делать.

Всем здравствуйте! Ну наконец. Ну наконец и у меня есть спагетница! И наконец есть лаванда! (обожаю!) К сожалению, вряд ли удасться попользоваться ею по назначению: покрывала белой аэрозольной краской автомобильной, и до сих пор, а готова она уже достаточно давно, краска еще не выветрилась. Слабенько, но запах все равно присутсвует. Даже не знаю, что теперь делать. фото 1

Вид сверху - крышка.

Вид снизу - донышко.

Рада всем, кто заглянул приветцветы

ProstoMarina

Симпатичная получилась! Это вы из пачки от чипсов делали? Если да, то сразу вопрос, а у вас в нее спагетти входят? Или ее как-то наращивать нужно? Я себе заварганила, а спагетти на 1см из нее торчат, ну не обламывать же их из-за этого... А запах у вашей, надеюсь, пройдет! А если нет, то такой красоте применение найти не трудно!!!

Elenucia

Мариночка, спасибо за первый отзыв! Эта коробка из-под коньяка, она довольно высокая. Запах, конечно, пройдет когда-нибудь, а пока приспособлю просто под интерьер смеюсь

Екатерина Салимова

Краска эта едкая, пробовала бутылку покрывать, пришлось отказаться от этой мысли, да и лак автомобильный тоже не для всех  работ. Но работа очень красивая. Может найти спагетнице иное применение?

Elenucia

Катенька, спасибо! Дело в том, что не первый раз использовала такую краску (и золотую и серебро). Но. использовала на стекле, а на нем запах выветривается довольно быстро. В это же случае не подумала, что красила картон. И вот результат. Ну ничего, урок на будущее.

бабушка лиза

Очень симпатичная баночка. Будем надеяться,что запах пройдет.Иногда крашу бутылки краской,ей у нас тепловозы красят,воняет жуть,но со временем выветривается.

Elenucia

Лиза, спасибочки! Особо не расстраиваюсь, запах ощущается только, если очень блико поднести к носу (извините). Но все равно для хранения продуктов уже не подходит. На будущее буду умнее.

ostrinka

Я тоже обожаю лаванду, и в восторге просто уже от одного вида.. Работа выполнена на "5+" браво, а запах обязательно уйдет.

Elenucia

Спасибо, спасибо, спасибо! благодарюцветыВсе проходит, пройдет и запах.

Анаджан

Очень красивая спагетница! Покупайте не автомобильный, а обычный аэрозольный, от него не остается запаха. А пока можно как вазу использовать.

Elenucia

Спасибо, Анечка! Просто аэрозольных красок я не видела, только для рисования граффити. Подуйдут ли такие?

Анаджан

Я думаю подойдут, надо пробовать разные. Знаю точно, что автомобильные очень пахучие, тоже пробовала их.

Elenucia

Спасибо, при случае попробую.

Малина Вареньевна

КАКАЯ  КРАСОТА!!!!супер!

Elenucia

Мариночка, спасибо! благодарю Рада, что понравилось!

Елена КЗ

Великолепно!!!!! Очень красиво и нежно!!!!!!!!!!!!цветыА пока запах не выветрился можно спагетти в пакетике для пищевых продуктов хранить. Если пакет завязать, запаха не будет (на своей проверила). 

Elenucia

Леночка, спасибо за оценуц и совет! благодарюблагодарю

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Здорово!

Elenucia

Спасибо! благодарю

Лана51

<p>Великолепная работа!!! 

Elenucia

Светочка, спасибочки! благодарю

фиолент

Хороша!А я сделала наборчик для кухни в этом стиле и так хочу к нему спагетницу сделать,не могу тубус нацыганить,поэтому не выставляю,хочется весь комплект показать.

Elenucia

Мариночка, спасибо за оценку! благодарю Жду не дождусь наборчика! Уверена будет преклассным как всегда!

ВахМурка

красиво получилось

Elenucia

Спасибо, тезка! благодарю

zlatoiskra

Замечательные работы!

Elenucia

Кристиночка, спасибки!

lorenci66

Спагетница очень нежненькая, красота!!! браво

Elenucia

Лариса, ну ты меня совсем захвалила смущаюсь СПАСИБО!

Крылова Наталья Николаевна

Красотища и все!!!!!!бравобраво

Elenucia

Спасибо! Вы очень добры! благодарю

Масьена

Мило получилось.И у меня сразу возник к Вам вопрос.Муж принес пенопластовый короб.Я решила приспособить его для овощей для хранения на балконе.Ладно снаружи покрасила акриловой краской,но и внутри.Муж говорит,что это вредно для продуктов и надо внутри пищевой пленкой отделать.Как Вы думаете,это так?Посоветуйте,что делать?

Elenucia

Благодарю Вас!  Касаемо вопроса.  Я бы солидаризировалась одновременно и с Вашим мужем и с Вами, т.е. акриловая краска, все же краска, а не безвредная гуашь. Но с другой стороны, смотря какие продукты Вы собираетесь в нем (коробе) хранить. Если это сыпучие продукты (крупы) или макаронные изделия, и они будут в полиэтиленовом пакете или в холщовых мешочках, думаю ничего страшного не случится. В открытом виде - можно и пленкой выстлать, главное, чтобы не было прямого контакта с продуктами.

Масьена

Спасибо большое за ответ и совет.Скорее всего застелю внутри пищевой пленкой,чтобы голова не болела.