Утёнок. МК.

Игрушка Мастер-класс Бисероплетение Утёнок МК Бисер Проволока

В избранных: 32

Поделиться:

Вот он - мой красавец. Вообще, я планировала сделать МК завтра (ой, сегодня :)) утром, но вот...

Вот он - мой красавец. Вообще, я планировала сделать МК завтра (ой, сегодня :)) утром, но вот... фото 1

Ну-с, начнём. А начнём мы со схемы. (На схеме видно всё не очень хорошо, но потоооом, на некоторых фото всё прояснится. А если не прояснится - пишите в комменты:) )

Продолжение схемки.

А теперь разъясняю (для новичков). Начинаем с клюва. На проволоку (Диаметр у меня - 0,26 мм.) надеваем 2 бисерины оранжевого цвета и сдвигаем их ближе к середине.

На один из концов проволоки надеваем три оранжевых бисеринки...

...Вдеваем в них другой конец проволоки и затягиваем. Следите, чтобы бисер находился на середине (!) проволоки.

Далее снова надеваем на проволоку три оранжевых бисеринки.

Снова перекрещиваем два конца проволоки и затягиваем.

Вот что у нас получилось.

А теперь самй торжественный момент... :) Сгибаем ряды бисеринок зигзагом, как на фото. Следите, чтобы верхние ряды на схеме были действительно наверху.

Далее по схеме: Делаем верхний ряд (ряд - это когда в n-нном количестве бисеренок перекрещено и затянуто два конца проволоки) из пяти оранжевых бисеринок.

Далее делаем нижний рад из четырёх оранжевых бисеринок. Клюв готов! :)

Приступаем к голове. Верхний ряд - желтая бисеринка, чёрная бисеринка, три жёлтых бисеринки, чёрная бисеринка, жёлтая бисеринка. Нижний ряд - четыре жёлтых бисеринки. Верхний ряд - девять желтых бисеринок, нижний ряд - четыре жёлтых бисеринки. Верхний ряд - 9 жёлтых бисеринок, нижний ряд - три жёлтых бисеринки. Верхний ряд - семь жёлтых бисеринок, нижний ряд - две жёлтые бисеринки. Голова готова! :) Сбоку она должна выглядеть так:

Далее приступаем к телу. Верхний ряд - пять жёлтых бисеринок, нижний ряд - три жёлтых бисеринки. Верхний ряд - шесть жёлтых бисеринок, нижний ряд - пять жёлтых бисеринок. Верхний ряд - семь жёлтых бисеринок, нижний ряд - одна жёлтая бисеринка, четыре оранжевые бисеринки, одна жёлтая бисеринка. Верхний ряд - восемь жёлтых бисеринок, нижний ряд - две жёлтых бисеринки, две оранжевых бисеринки, две жёлтых бисеринки. Вот как это должно быть:

Это вид сбоку.

Плетём тело дальше. Верхний ряд - девять жёлтых бисеринок, нижний ряд - шесть жёлтых бисеринок. Далее переходим на продолжение схемы. Верхний ряд - десять жёлтых бисеринок, нижний ряд - семь жёлтых бисеринок. Верхний ряд - десять жёлтых бисеринок, нижний ряд - восемь жёлтых бисеринок. Верхний ряд - девять жёлтых бисеринок, нижний ряд - тоже девять жёлтых бисеринок. Верхний ряд - семь жёлтых бисеринок, нижний ряд - восемь жёлтых бисеринок. Верхний ряд - пять жёлтых бисеринок, нижний ряд - семь жёлтых бисеринок. Верхний ряд - три жёлтых бисеринки, нижний ряд - пять жёлтых бисеринок. Верхний ряд - три жёлтых бисеринки, нижний ряд - три жёлтых бисеринки. Вот и готово тело (концы проволоки пока не обрезать!) :) Получилось у нас какое-то бесхвостое, бескрылое и безлапое существо) но мы это исправим.

Приступаем к хвосту. Надеваем на один конец проволоки четыре жёлтых бисеринки.

Спускаем их ближе к концу тела, и этим же концом проволоки проходим через первые три бисерины и затягиваем. Вот что должно получиться:

Далее просовываем проволочку во вторую бисеринку попы и делаем тоже самое, но уже с пятью бисеринками.

Теперь просовываем проволочку в третью бисеринку попы и делаем тоже самое, но с четырьмя бисеринками. Вот:

Далее просовываем два конца проволоки в последний ряд тела и затягиваем.

Потом скручиваем две проволочки.

Отрезаем концы проволоки и потягиваем закрученные в другой ряд тела.

Вот так. Вот и готов наш хвост :)

Теперь делаем крылья.
Первый ряд - 1 желтая бисеринка
Второй ряд - 2 желтые бисеринки
Третий ряд - 3 желтые бисеринки.

Далее делаем тоже самое, что и с хвостом. Первые два пера - по три бисеринки, третье перо - четыре бисеринки. Аналогично делаем второе крыло и прикрепляем к телу зеркальноотражённо.

К сожалению, в этот момент мой фотоаппарат выдохся, и процесса создания лапок я показать не смогу( Попробую рассказать.
Первый - четвёртый ряды - по одной оранжевой бисеринке
Пятый ряд - две оранжевых бисеринки
Шестой ряд - три оранжевых бисеринки
Седьмой ряд - четыре оранжевых бисеринки
Восьмой ряд - пять оранжевых бисеринок.
Девятый ряд будет посложнее. На один конец проволоки надеваем одну оранжевую бисеринку, этот же конец протягиваем во вторую бисеринку последнего ряда лапы. Снова надеваем одну бисеринку, и протягиваем проволоку через четвертую бисеринку последнего ряда лапы. Ещё раз надеваем одну бисеринку, и протягиваем проволоку во весь последний ряд лапы. Так же поступаем со вторым концом проволоки. Скручиваем их и засовываем в другой ряд. Аналогично делаем вторую лапу и прикрепляем симметрично первой. Вот и всё:) Теперь немного фото:

Спасибо, что посмотрели мой МК. цветы Надеюсь, несильно утомила вас очень (наверное, даже чересчур) подробным мастер - классом.

Anutochka123

Просто замечательный утенок!

Я_Весенняя

Спасибо, Анечка цветы Приятно слышать.

Диана Кукушкина

такой хорошенький!!!

Я_Весенняя

Спасибо, Дианаблагодарю

Захария

Ой, прелесть какая! Лера,какой же он крошка и такой хорошенький!

Надо поучится тоже так плести, а то я только плоские могу...записываюблагодарю

Я_Весенняя

Спасибо, Захарияцветы  Я думаю, Вы обязательно научитесь!

@Котик Ритик@

Утёнок-милашка,но мне кажется, что он чуть-чуть похож на ящерку...

Я_Весенняя

Ну это кому как, конечно...смеюсь

RUкодельница.lv

бравоидея Спасибо за подробный МК!!! Надеюсь, милашка-утенок станет моей первой работой (я еще не умею плести, но ОЧЕНЬ хочу научиться)))

Я_Весенняя

Ооо, удачи Вам)