Заготовки на зиму

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Заготовки на зиму

В избранных: 50
В избранных: 50
В избранных: 50

Поделиться:

Добрый день всем жителям страны!Сегодня хочу поделиться с вами своими рецептами заготовок на зиму.Сейчас сезон помидорчиков,позавчера собрала 5 ведер ,а сегодня закатывала их.
Помидоры "Праздничные"
В подготовленную банку кладем по 2-3 кружочка морковки,свеклы,яблока(кисло-сладкого сорта),колечка лука,а также листики вишни,лаврового листа и несколько горошин душистого перца.Закидаем помидорчики и заливаем кипятком.Когда остынет,сливаем воду и варим маринад:на 1.5 литра воды 1 ст.л.соли с горкой,160 гр. сахара,140 гр. уксуса.В банку с помидорками ложем 2 таблетки "Аспирина" и заливаем маринадом.Укупориваем и укутываем одеялом.
От свеклы цвет маринада стает красноватым-очень красиво в банке выглядит.Помидоры получаются кисло-сладкие на вкус,очень вкусные!

Помидоры "Праздничные"
В подготовленную банку кладем  по 2-3 кружочка морковки,свеклы,яблока(кисло-сладкого сорта),колечка лука,а также  листики вишни,лаврового листа и несколько горошин душистого перца.Закидаем помидорчики и заливаем кипятком.Когда остынет,сливаем воду и варим маринад:на 1.5 литра воды 1 ст.л.соли с горкой,160 гр. сахара,140 гр. уксуса.В банку с помидорками ложем 2 таблетки "Аспирина" и заливаем маринадом.Укупориваем  и укутываем одеялом.
 фото 1

Салат с баклажан,перца и помидор.

Помидоры "Праздничные"
 фото 2

Помидоры"Пальчики оближешь"
В подготовленную банку на дно ложем лук кольцами,затем большие помидоры типа "Бычье сердце" режим на 4-6 частей и в банку,заливаем холодным маринадом и стерилизуем 1-литровую банку-4 минуты.
Маринад:на 1 литр воды по 3 ст.л. сахара,уксуса и растительного масла,1.5 ст.л.соли.Все закипятить и остудить.

Помидоры "Праздничные"
 фото 3

Помидоры с аспирином-я очень люблю их делать,так как заливаются они холодной водой со специями и закрываются пластмассовыми крышками.Один минус-хранятся до нового года,потом начинают"бродить".
Итак,в подготовленную банку ложем листья вишни,смородины и лавровый лист,закидаем помидорки,давим 4 таблетки аспирина(на 3-х литровую банку) и заливаем заливкой.
Заливка:на 3 литра воды 1 стограммовая рюмка соли,1,5 рюмки сахара и 3 рюмки уксуса.Воду я беру сырую,из колодца,все размешать до полного расстворения и залить помидоры,закрыть пластм.крышкой.

Помидоры "Праздничные"
 фото 4

Вот так я провела сегодняшний день.Надеюсь рецептики кому-нибудь пригодятся.Спасибо за внимание.Всегда рада гостям!!!цветыВсем желаю хорошего настроения и удачи!!!

tan131

Спасибо за рецепты! А еще хотелось бы рецептик баклажан, очень аппетитно смотрятся на фото!

Оксаночка32

Спасибо за отзыв!У нас этот салат называется "Десятка",то есть всего по 10 штук берем:лук кольцами или полукольцами,баклажаны кружочки или пополам,помидоры на 6 частей,перец на 4 вдоль и еще на 3 поперек,150 гр.уксуса,50 гр.растительного масла,1 ст.сахара(неполный),1 ст.л.соли.Все в кастрюлю слоями:лук,баклажаны,перец,сверху помидоры,тушить 40 минут,затем в банки и закатать.Приятного Вам аппетита!

Ольга Сердюкова

Берем Все! Спасибо за рецепты!

Оксаночка32

На здоровье,закрывайте ,а зимой кушайте!ваши кабачки улыбнули)))Класс!!!

Ирина Фесенко

Привет Оксана!Классные у тебя помидоры!!!!! Очень люблю квашеные помидоры вот только аспирин не кладу!!!! у нас тоже куча  помидор! а я закрываю на 2х литровую банку 2 столовые ложки сах., одна соли и 50 гр. уксуса укроп, корень хрена, листья петрушки, лаврушка и перец душистый и горошек!!!! А твои рецепты беру на заметку попробую сделать праздничные!!!!

Оксаночка32

Приветик,Иришка!Спасибо за твой рецепт,записываю,помидор много,сделаю и такие!Похожие делаем в 4-х ведерной кастрюле,но туда только вода и соль.

Зимняя

Спасибо за рецептики! А помидорки со свеклой никогда не пробовала, теперь точно знаю чем буду занята на выходныесмеюсь

Оксаночка32

На здоровье,пользуйтесь!подмигиваю

СветаВетаЛана

Аппетитьненько-то как.......Оксан , закинула всю эту красоту в кубышку ......и еще продублировала ( чтоб уж точно не потерять ) к себе на комп перекинула все рецепты вместе с фото.........КРАСАТЕНЬ........и спасибо............. 

Оксаночка32

Да не за что,Светулечка,пользуйтесь .Зимой достанете с подвала,и тогда приятного аппетита!!!

СветаВетаЛана

 ...........да , я Оксаночка пока не очень -то заготовками занимаюсь,    уж забыла как это делается.... а вот через годик , другой мы дом построим и вот тогда да.......оторвусь по полной......поэтому и слямзила полностью твою страничку на комп......сейчас много всяких солений девочки выставляют , как-то я спокойно ......а твои аж зацепили............ХААААЧУУУУ.......хоть в гости напрашивайся  смеюсь......

Оксаночка32

Милости прошу!Накормлю и с собой на гостинцы дам!!!!приветствую

lubasik

Оксаночка, очень аппетитно твои заготовочки смотрятся! Взяла на заметку, может сделаю. Спасбо за рецептик!

Оксаночка32

Пожалуйста,Любочка,на здоровье,делайте,а зимой-приятного аппетита!подмигиваю