Письмо СЧАСТЬЯ

 3 из 3       
Тип работы
Материал

Письмо СЧАСТЬЯ Бумага

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Данное письмо (конверт, в котором внутри лежит листик со словами благодарности и схотворением) я незаметно оставила на рабочем месте у всех наших сотрудников, предварительно подписав фамилии и имена на лицевой стороне коверта. Это можно сделать и для своих близких и любимых, подложив им незаметно в сумочку.

Данное письмо (конверт, в котором внутри лежит листик со словами благодарности и схотворением) я незаметно оставила на рабочем месте у всех наших сотрудников, предварительно подписав фамилии и имена на лицевой стороне коверта. Это можно сделать и для своих близких и любимых, подложив им незаметно в сумочку. фото 1

Распечатываем на цветном принтере шаблон конвертика (нашла в интернете), (по пунктирным линиям склеиваем), я в фотошопе добавила картинок для красоты и подписала.

Внутри конверта вложила слова, их можно распечатать на цветном листике, слова любви и благодарности для каждого преподавателя свои, с указанием имени (в данном случае для нашего директора). Для каждого сотрудника слова разные, чтоб не получилась как под копирку.

А на оборотной стороне листа напечатала стихотворение, тоже нашла в интернете (к сожалению автор не был указан). Конечно, все догадались, что это я прислала всем письма, а как было приятно видеть их лица, что им понравилось.

Надеюсь, что кому-нибудь пригодиться мой МК, а луше попробуйте "разослать" письма СЧАСТЬЯ своим коллегам, близки и любимым, и увидите, насколько они будут счастливы!

Barsik_2525

Непременно попробую!супер! Спасибо большое за идею!!!цветы

игнатия

здорово!!!!!!!!!!!!!!

Кристина Вакар

Классно!