Подсолнушек и натюрморт

 47 из 70 
Техника

Картина панно рисунок Лепка Подсолнушек и натюрморт Тесто соленое

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый вечер мастера и мастерицы. Вот у меня еще один подсолнушек расцвёл

Добрый вечер мастера и мастерицы. Вот у меня еще один подсолнушек расцвёл  фото 1

немного поближе

Еще раз натюрморт, уже готовый лакированный.

Обе картины вместе

Натюрморт получился очень тяжелым наклеен на картонную основу, не знаю как поведет себя. У кого возникали проблемы с большими картинами, расскажите. И подскажите как облегчить картину с большими выпуклыми формами. Заранее благодарна.

Сифирия

Шикарные работы!!! Браво!!! А облегчить картину можно изначально, при лепке, под сильно объемистые детали я подкладываю фольгу, точнее вкладываю во внутрь фольгу, тогда будет гораздо легче. Можете посмотреть здесь на примере моего слоника http://stranamasterov.ru/node/312085 , тогда изделие получается очень легким. Успехов Вам в творчестве!!! У Вас отлично получается!!!

Nelichka

У меня почти во всех деталях фольга, но картина все равно тяжелая.

Сифирия

Насчет картона не переживайте, я делала на конкурс украиночку на картоне, а украиночка весьма тяжелая получилась, так ничего, держится до сих пор!

Nelichka

Спасибо, Виктория, а то я хочу подарить эту картину на день рождения, обидно будет, если растрескается.

radygaЯ

Подсолнушек просто прелесть а натюрморт классный!!!супер! Мы с детьми делали много разных картин из солёного теста и, к сожалению, все они были тяжёлыми. Это единственный недостаток солёного теста. А приклеивать его лучше к более твёрдым поверхностям.

Люсинэ

Очень красиво!!!!браво

Nelichka

спасибочки, благодарю за внимание.