Свадебная открытка

 156 из 218 
Тип работы
Техника

Открытка Ассамбляж Свадебная открытка Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Доброго времени суток. Опять я к Вам с открыткой. Теперь попробовала сделать свадебную. Использовала: акварельную бумагу для подложки, перламутровый розовый картон, дизайнерскую бумагу. Открытка достаточно объемная, закрывается на ленточку.

Доброго времени суток. Опять я к Вам с открыткой. Теперь попробовала сделать свадебную. Использовала: акварельную бумагу для подложки, перламутровый розовый картон, дизайнерскую бумагу.  Открытка достаточно объемная, закрывается на ленточку. фото 1

Цветок собрала из цветов гортензии белого и розового цветов, капроновой ленты розового цвета в тон основы. Скрепила брадсом. Снизу пропустила ленту. И для завершения воткнула булавку с бусинами (очень мне понравилась идея).

Саму картинку вырезала из дизайнерской бумаги, украсила камушками и птичке пристроила маленькую розочку.

Надпись сделана золотым гелем на кальке и посажена на акварельную бумагу. Все поднято на объемный скотч. Приглашаю заглянуть внутрь открытки.

Картинка с двумя лебедями предназначалась для оформления титульной стороны, а нашла свое место внутри, да еще в такой дымке (калька) и с окошечком ввиде сердечка. Тут я немного его украсила белым гелем. И добавила полужемчужины.

Следующий разворот отделан дырокольным бардюром. А на перламутровом картоне 2 розочки из кальки с горячим эмброссингом. Пудра у меня голографическая, вот и решила раскрасить акварельными фломастерами с внутренней строны кальки..

Еще один разворот - и на двух сторонах место для приятных слов и кармашек из кальки.

И на наконец, вид сзади.

Спасибо за терпение и внимание.цветы

Маришка - Зайчик - Носаченко

Красиво!!!

Наташа А.

Маришка, спасибо.

Татьяна Имполитова

Класс!!!Очень красивые у тебя работы!!!Феном то давно обзаведясь?(я уже много чего пропустила и даже не знаю успею ли посмотреть упущенное)

Наташа А.

Спасибо, Танюша. Задушила очередную жабу-купила, но и на свечке нормально получается (изначально сама попробовала), только нужно подушечку с бесцветным составом  и пудру ( с флоком я не подружилась, а голографическая на все случаи жизни).

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Мило как!

Наташа А.

Юля, спасибо. Любуюсь Вашими с Мишей работами.

zxz Наталюшка zxz

Замечательная открыточка!Браво!!!!

Наташа А.

Наташа,благодарюблагодарюблагодарю

Гайдаенко Елена

бравобравобраво

Наташа А.

Леночка, спасибо.