Лето 2011 часть 2

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Лето 2011 часть 2

В избранных: 4

Поделиться:

Итак продолжу рассказ о поездке 2011 года. После Зюраткуля мы направились в город Сатку, чтобы посмотреть "Сонькину Лагуну". Об этом парке, признаюсь, мы не знали вовсе-хотя живем не так далеко. Не знали о нем и родственники в Магнитогорске.

Итак продолжу рассказ о поездке 2011 года. После Зюраткуля мы направились в город Сатку, чтобы посмотреть "Сонькину Лагуну". Об этом парке, признаюсь, мы не знали вовсе-хотя живем не так далеко. Не знали о нем и родственники в Магнитогорске. фото 1

Сонькина Лагуна расположена среди жилого массива: по соседству стоят типовые 5 этажки. А рельеф местности-крутой спуск к пруду натолкнул хозяев на использование всевозможных мостиков и площадок.

На нижней площадке расположена подводная лодка с гарпуном, чуть поодаль водопад и плато -я бы назвала его "Железяка".

Пересекаем мостик и оказываемся на каменном плато у водопада-здесь же гуляют две таксы и чудо-юдо

Прототипом для него наверное служил персонаж Громозека из тайны третьей планеты.

Ну и рукотворный водопад-красота конечно!

Еще в Лагуне есть фонтан, который бьет прямо из воды-вон он на заднем плане слева. Есть пристань, от которой совершаются прогулки на катере или паромчике, переделанном под корабль.

Вот это чудо техники.

Это вид на берег с парома.

Паром обплывал вокруг остров, где в то время еще во всю шло строительство.

В настоящее время остров открыт для посещения.

Сюжетная линия на острове посвящена пребыванию в г. Сатке Степана Разина.

Это мои юнги.

Конечно многое в Сонькиной Лагуне перекликается с Китовой пристанью. Особенно пиратская тема. Здесь правда отсутствуют персонажи русских народных сказок-разве что русалка осталась.

Это автомобильчик.

Думали, что здесь скрывается гостиница-оказалось банкетный зал для проведения свадеб и иных праздничных мероприятий.

Карета для дорогих гостей.

Ну и транспорт попроще тоже имеется.

Очень красивый фонтан, его струи стекают вниз по выложенному камнем ручью вниз, образуя водопад.

Это общий вид правой стороны Лагуны.

Это мельница.

Как ни пытались вспомнить, что это за персонажи-не смогли. Решили, что у мельницы расположена сцена раскулачивания крестьян-кулаков. На заднем плане маленькая водяная мельница.

Тарзанка! От нее в восторге были не только мальчишки, но и дети преклонного возраста-лет под тридцать. Поблизости расположен птичник с павлинами и фазанами.

Справа Лагуна принадлежит пиратам.

Это пиратский плот.

Это парковка на въезде в Лагуну.

А это вид на Лагуну с парковки.

В Лагуне множество беседок с различным оформлением. Есть водные горки. На берегу с пиратской стороны самая настоящая тарзанка, прыгаешь с которой в воду. В стоимость билета на то время была включена поездка вокруг острова на пароме-корабле. Время пребывания не ограничено.

Напротив Лагуны расположен сквер. Его мы тоже не могли обойти стороной.

Видимо какой-то ДК.

Памятник солдату.

Зенитка, по-моему.

Пушка.

Под впечатлением мы поехали дальше, к крайней точке нашего путешествия-в Магнитогорск. Здесь мы посетили аквапарк. Про него постоянно вспоминает Дима.

На территории вокруг аквапарка разбиты клумбы, множество детских качелей и горок (правда площадки почему-то засыпаны камнем-видимо для воспитания характера у маленьких магнитогорцев).

В этом городе нам было уже легче ориентироваться-у нас были замечательные гиды-Машенька и Артём. Это талисман аквапарка-китенок.

Здесь 5 бассейнов-для малышей и младшего возраста, бассейн с горками, бассейн с волной и направленными струями, бассейн-как бассейн-там можно просто поплавать и бассейн для спортивных игр. Есть еще 2 горячих джакузи.

Паша-чемпион по прыжкам с тумбы.

Магнитогорск-очень красивый город. Там мы еще много чего посмотрели, съездили на озеро Банное (Якты-Куль), побывали в ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск", где поднимались на гору на подъемниках. Но самое большое впечатление произвел на нас, взрослых музыкальный фонтан. Под музыкальные произведения и "цветомузыку" группа людей в поддержку фонтана исполняла различные танцы, многие глядя на них, тоже начали пританцовывать. Честное слово, состояние изумления было у нас как у Димы на этой фотографии.

Спасибо за посещение моей странички и удачи в путешествиях! Благодарю всех, кто рассказывает про свои поездки, местах где проживает - ваши материалы помогают в выборе мест отдыха и просто дают шанс познакомиться с еще одним замечательным местом на глобусе.

ДЕТСАД

Какое интересное путешествие!!! Большое спасибо.

Филиппова Влада

Рада что понравилось!  

Шелкопряд

Вы просто в сказочной стране побывали! Что ни кадр, то сказка.

Ольга Сердюкова

Здорово! Спасибо за репортаж! Надо туда съездить! Спасибо за идею!

zerstaS

Красивый репортаж. Нахожусь под впечатлением от Сонькиной Лагуны. Вот это красота, вот это фантазия.

Нютяша

Очень понравился рассказ ои фото.Мы с семьей тоже были в Зюраткуле,проезжали через г.Сатка.Однако ни о какай лагуне нам никто не рассказывал и не советовал туда съездить.Меня очень это расстроило,когда я увидела Ваши фото.Правда это было 2 года назад,может ее тогда не было?