"Снеговички"

 Новогодний подарок
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
в номинации
Семья снеговичков

Поделиться:

Автор(ы) Женкин Иван
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 2"Д" МОУ гимназия №56,г. Томск. Россия
Материалы Нитки, клей ПВА, искусственный снег (полиэтилен),прутик березы.
Преподаватель Сафонова Ирина Михайловна
Тема работыВесёлый снеговичок и его друзья

"Снеговички"

"Снеговички"

Скоро Новый год! Это самый мой любимый праздник.Все дарят друг другу подарки. Вот и я решил подарить своему младшему братишке игрушу, сделанную своими руками. А почему эта игрушка снеговички, ясейчас расскажу.

 Как -то в один из зимних вечеров ребята нашего двора лепили снежную бабу, и мой братишка, ему 4 года, тоже лепил маленького снеговичка. Снеговичок ему так понравился, что брат решил забрать его домой. Дома спрятал снеговичка в шкаф. Хотел на следующий день поиграть с ним. Как же он был разочарован, когда на утро нашел в шкафу только лужицу воды. И вот я решил подарить ему снеговичков, которые не растают в доме, потому что сделаны они из ниток. А мама связала снеговичкам шарфики. Вот такой замечательный получился подарок для брата!

                                                                                                                                    Женкин Иван.

Светлана Юхимчук

Ваня, замечательный подарок! Братику обязательно понравится!

Ларисочка

Ванюша, какой ты молодчина, сделав для братишки этих весёлых Снеговичков!!!! Я думаю, что он обрадуется твоему подарку!!!супер!