Ежиха Марта и заяц Хвостик

 89 из 141 
Техника

Поделка изделие Лепка Ежиха Марта и заяц Хвостик Пенопласт Пластилин шариковый

В избранных: 2

Поделиться:

Ежиха Марта и заяц Хвостик.

Ежиха Марта и заяц Хвостик. фото 1

Зайчик.

Ежиха Марта и заяц Хвостик. фото 2

Марта поближе.

Ежиха Марта и заяц Хвостик. фото 3

Марта со спины.

Ежиха Марта и заяц Хвостик. фото 4

Шариковый пластилин мелкозернистый"A-Ball Clay" и масса для лепки"A-Clay". Производитель Orange Elephant.Размер контейнера с шариковым пластилином 7,5х7,5 высота контейнера 4,5см. Покупала в ТЦ "Калужский" по цене 60р. за большой контейнер и 40р. за маленький. Масса только в маленьких контейнерах. Можно посмотреть на сайте www.orange-elephant.com.

Ежиха Марта и заяц Хвостик. фото 5

Масса для лепки.Маленький контейнер.

Ежиха Марта и заяц Хвостик. фото 6

Ещё лепим из такой лёгкой массы. Почти ничем не отличается по свойствам от массы на предыдущем фото. Покупала в Детском мире за 169руб. 6 цветов.

Ежиха Марта и заяц Хвостик. фото 7

Вот одна из баночек.

Ежиха Марта и заяц Хвостик. фото 8

А из такой пластики мы лепим разные штучки и вкусности.Бывает также 12 цветов. Стоит примерно 180р. за 12 цветов.

Ежиха Марта и заяц Хвостик. фото 9

Недавно у нас с дочкой слепилась вот такая компания из шарикового пластилина: Ежиха Марта и заяц Хвостик. Ежиху делали вместе, особенно её колючую шевелюру, а зайчик - целиком творение дочери. Яблоко, морковь и глаза с носами и щеками выполнены из лёгкой массы. Ежиха получилась не маленькая, основа туловища - пенопластовый шарик, диаметром 5 см.

Руан

Какие симпатичные! Молодцы! супер!

Юся

Спасибо!цветыжму руку

Татьяна132

Ой, какие очаровательные! Заяц покорил просто - молодчина, Маша! А ухиулыбаюсь-то такие торгательныеблагодарю Ежиха - позитивчик, такая привеливая, хозяйственная мать семейства , как мне кажется. Пироги с яблоками печет, плюшками деток балует, и всегда в настроении, улыбчивая, добрая... Замечательные зверики получились, даже история про них сразу придумывается.
Юля, а какой именно шариковый пластилин ты брала и как он в работе? Я давно на него поглядываю, но кто-то где-то писал, что бывает совсем никудышний, не хочет склеиватьсягрустно Пластилин этот у нас не так, чтобы дешевый, вот и не хочется деньги на ветер... Они ведь разных производителей бывают, у тебя какой? Если бы еще фото баночки по возможности - вообще здорово было бы!

Юся

Таня, спасибо за огромный позитив! Выложила всё без остатка! Этот пластилин мелкозернистый, раза в 4 мельче пшена. Клеится замечательно и моделируется. единственное, что если делать крупную фигурку, то надо использовать основу. Мы брали пенопластовый шарик. И ещё: если одна сторона фигурки тяжелее(в нашем случае колючки и голова с ушами у зайца), то фигурка будет немного заваливаться назад. А ещё я видела, как разными цветами обклеивают всякие бутылочки, коробочки от чипсов Принглс. ТАААКИЕ вазы получаются. С цветами, всякими композициями. А лёгкую массу можно вообще ножницами резать на всякую бахрому и т.д. И без труда цветы делать!(смайлы не работают,УХ!).

Татьяна132

Спасибо, Юля! У нас есть сеть магазинов для детского творчества "Оранжевый слон", буду знать, что смотреть! Давно с дочкой хотели попробовать шариковый пластелин! 

Юся

Ага!Потом покажи свои творилки!жму руку

Каприzzzуля

ой какие милые лепилки! я тоже леплю из ай-клэй. приглашаю посмотреть мои безделушки! кстати, я тоже из Калуги

Юся

Спасибо!Щас побегу смотреть!удивляюсь

Марта Берц

а ежик то  назван в мою честьсмеюсь

Юся

Наверное!Приятно познакомиться!цветы

_VasiLisa_

Классно)) а пластика на фото 9 - запекаемая? Или сама застывает?