ПРиглашаю на праздник

Тип работы
Событие

Фоторепортаж ПРиглашаю на праздник

Поделиться:

Вчера был праздник - День железнодорожника. Наш город Тында - столица бывшей Байкало-Амурской Магистрали, а короче БАМ. Ну и понятное дело, что большенство жителей нашего небольшого городка - это работники РЖД. По этому поводу было устроено народное гуляние в парке. И я хочу пригласить всех вас погулять вместе с нами.

  фото 1

Фотографы-любители предтавили на конкурс фотографии своих коллег - железнодорожников.

  фото 2

На конкурс народного и декоративно-прикладного творчества "Кладовая ремёсел" были представлены работы, как вы уже догадались, сделанные руками все тех же работников РЖД нашего города.
Посмотрите, какие интересные работы.

  фото 3
 
  фото 4
 
  фото 5
 
  фото 6
 
  фото 7

Прекрасные украшения из бисера.

  фото 8

Музыкальная шкатулочка.

  фото 9

А это резные шкатулки. Выполнены очень аккуратно, сразу видно - делал профессионал :)

  фото 10
 
  фото 11

Вышивка кресом.

  фото 12

Это скромный уголок с моими работами. Тоже решила поучаствовать. Даже грамотой наградили :) К вашуму сведению - я тоже работаю на ж.д. А все что я мастерю - это моё увлечение.

  фото 13

Вот такие дедушка с бабушкой.

  фото 14

Тоже вышитые картины

  фото 15

И замечательные вязаные салфеточки

  фото 16
 
  фото 17

Букет из бисерных цветов

  фото 18

Резная шкатулочка. Ну разве не чудо?!

  фото 19
 
  фото 20

Вязанеы игольницы

  фото 21
 
  фото 22

Ещё бисерные украшения

  фото 23
 
  фото 24
 
  фото 25
 
  фото 26

Как видите, этот творческий уголок заинтересовал не только меня :)

  фото 27
 
  фото 28

А эти изделия связала моя коллега.

  фото 29

Дети тоже с удовольствием рассматривали работы и даже наровили потрогать. На строгие тети, которые за всем этим следили, не разрешали

  фото 30

Очень красивые деревья и цветы из бисера. Должна вам сказать, что одно дело смотреть эту красоту на фото, и совсем другое - в живую. Мне они очень понравились.

  фото 31

И цветы великолепные,

  фото 32

и деревья.

  фото 33
 
  фото 34
 
  фото 35

А ещё был замечательный концерт.
Несколько фото с концерта. И участвовали в этом концерте опять же работники РЖД.

  фото 36
 
  фото 37

А это тоже мой коллега, очень талантливый музыкант и певец Александр Кулак.

  фото 38

Не перевелись на Руси нашей таланты. И это очень здорово!!!

Всех конкурсантов наградили грамотами, благодарственными письмами и памятными подарками. Дальше был концерт, праздничный салют, но я, к сожалению, должа была бежать домой. О результатах конкурса будет объявлено позже и лучшие работы, лучшие танцоры и певцы поедут в Хабаровск на следующий тур. Ну а дальше - Москва.

Надеюсь, вам понравилась небольшая творческая прогулка по нашему парку. Спасибо за внимание.

ШМыГа

Праздник - это здОрово! А тут и песни, и танцы, и выставка (продажа?) работ народных умельцев. Красота! Аня, а твои работы есть?

У нас тоже в районе намечается ОГРОМНОЕ празднество. Несколько сел района входит в туристический маршрут "Малое золотое кольцо Алтая", так вот в одной из точек маршрута 18-го отмечают Яблочный Спас. Пригласили... Но, не знаю, получится ли.грустно С дочкой едем на очередное обследование, сколько продлится - н представляю...

АннаДемакова

Марина, как ты бысто отозвалась на приглашение :) Мои работы там есть, и фотку я выложила, такой скромный уголочик, но и на него внимание обращали. А выставка не продажа, а конкурсная. Отборочный тур. 

Если будет возможность, обязательно поучаствуй. Это так интересно :)

Елена919

Анюта, как ты быстро отрепортажила (интересно есть такое слово?) !!! Надо у тебя учиться - не откладывать жизнь на потом...

Очень понравился ваш праздник и поделки! Коллега, работы которой на фото 29 у нас в Стране прописана? Это брюгское кружевное вязание или вологодское кружево на коклюшках?

АннаДемакова

Лен, Люба в СМ не прописана. Но она все вяжет крючком.

А отрепортажила я так быстро, потому что потом может не быть на это время, и как говорится, по горячим следам интереснее.

Елена919

так я и говорю, что ты в этом плане МОЛОДЕЦ, не то что я смущаюсь

а Любу срочно приглашай в Страну - нам такие Мастера нужны!

АннаДемакова

Я её приглашала, но она пока не горит особым желанием.

Гайджинка

Как здорово! Большое спасибо за интересный фоторепортаж!!!

АннаДемакова

Всегда пожалуйста. :)У нас такие мероприятия не часто проходят, поэтому хочется все осмотреть, запечатлить не только в памяти но и на фото. Ну и поделиться с народом :)

Лена-Лена

Анечка, спасибо за заочную экскурсию! Как хорошо, что проводятся такие праздники и выставки!

АннаДемакова

Леночка, рада видеть тебя у нас в гостях. Приезжай в гости, я тебе что-нибудь интересненькое очно покажу смеюсь. Хоть городок у нас маленький, но кое что посмотреть можно. Спроси у Леночек :)

Елена Крошко

Анют, спасибо вот и в гости съездили смеюсь

АннаДемакова

Ага. Ты ко мне тольк так в гости ездишь смеюсь

ЛиЛеКа

Аня, спасибо за экскурсию! Очень интересно было смотреть! Столько красивых и оригинальных работ! У тебя подсмотрела упаковку для открыточек... А такие пакетики, интересно, можно где-то купить?

АннаДемакова

Лидия Деонидовна, рада, что Вам понравилось. А такие  пакетики я в магазине канцтоваров покупаю. Они там разные по размеру бывают.

Vitulichka

Аня, здорово отпраздновали!цветы

АннаДемакова

Ой, Викочка, привет! Рада тебя видеть жму руку. Да, отпразновали хорошо. Правда дождик хотел все испортить, но передумал.  А ещё вечером был салют :)

Жирафка

Какой праздник хороший. У нас раньше в Тынде родственники жили, на лето приезжали в Казахстан гретьсясмеюсь.Детей понимаю, самой всегда хочется в руках подержать такие работы. Если бы не праздник и не узнала, что есть среди нас и железнодорожница. Честно, всегда думала. что работаешь в школе.

АннаДемакова

Танюш, а ты к нам в Тынду приезжай зимой с горки кататься и поморозиться смеюсь. А на ж.д я давно работаю, это моя основная работа. А в своюбодное от этой работы время занимаюсь с детками в студии раннего развития. Благодаря этой студии и в СМ попала :)

Вера Л.

Как здорово ходить в гости! Да ещё в такую дальхихикает! Всё понравилось , больше всего шкатулочки и резьба, а твои альбомчики и гофра уже узнаваемы! Молодец, Анечка! С праздником тебя!цветы 

АннаДемакова

Спасибо, Верочка! А слабо по настоящему к нам в гости приехать? подмигиваю

Татьяна Имполитова

Спасибо,Анюта,что познакомила нас с вашими замечательными мастерами,очень моего хороших работ увидела