Елочный колпачок

Новогодний подарок
Наградные документы
Работа заняла
7 место
в номинации
Крошечные Мастера
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Груданова Нинэль
Возраст 1—4 года
Учебное заведение МДОУ Детский сад №82, г.Люберцы, Московская область
Материалы Цветной картон, цветная бумага
Преподаватель Кряквина Марина Анзоровна
Тема работыОригинальная ёлочная игрушка
 
Елочный колпачок фото 1
 
Елочный колпачок фото 2

Вот как можно сделать поделку не только на новый год, но и на Рождество.

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ.
Понадобится: большая салфетка, плотная красная бумага, желтая шерсть, кусок розовой бумаги, скрепка, клейкая лента, вата, клей ПВА, клеящий карандаш. Нарисуйте на салфетке линии. Вырежьте два крыла, рукава и тело. Намажьте клеем обратную сторону «тела» и наклейте его на красную бумагу. Дайте высохнуть и наклейте вдоль края салфетки. С обратной стороны намажьте клеем половину незакругленного края. Сделайте из бумаги конус так, чтобы намазанная клеем часть осталась сверху, и сожмите края. Обрежьте верхушку и оставьте дырку. Сложите пополам лист розовой бумаги и вырежьте две ручки. Приклейте их к краям рукавов и оставьте сохнуть. Рукава клеятся по «шву» на спине. Приклейте copyright-by-праздник рукава острыми концами к телу. Оторвите кусок ваты и скатайте его в шарик. Положите его на квадратик, вырезанный из капроновых колготок. Натяните капрон на вагу, соберите вместе уголки и обвяжите ниткой. Нарисуйте фломастером глаза, нос, рот. Разрежьте шерсть на мелкие кусочки. Намажьте голову клеем и приложите «волосы». Просуньте нижнюю часть головы сквозь дырку в конусе. Закрепите изнутри клейкой лентой. Вырежьте из фольги круг и приклейте его сзади к голове, чтобы получился нимб. Поверх рук приклейте сзади к телу крылья. Чтобы крылья были прочнее, прежде чем приклеивать, можетеприкрепить их к тонкому целлофану.

Ёлочные украшения из бумаги - РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АНГЕЛ