"Тихая" жизнь провинциального городка

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия "Тихая" жизнь провинциального городка

В избранных: 1

Поделиться:

Это мой любимый город Арзамас, что в Нижегородской области. Город - маленький уютный провинциальный, но молодой активный и жизнерадостный. В нем много церквей, старинных зданий, но из любой точки города виден собор, построенный во славу победы русского оружия в войне 1812 года. Это очень красивый Воскресенский собор, о нем много можно говорить, но разговор не только о красотах моего города. Я хотела рассказать о жизни , вернее о летних праздниках, которых в нашем городе предостаточно.

Это мой любимый город Арзамас, что в Нижегородской области. Город - маленький уютный провинциальный, но молодой активный и жизнерадостный. В нем много церквей, старинных зданий, но из любой точки города виден  собор, построенный во славу победы  русского оружия в войне 1812 года. Это очень красивый Воскресенский собор,  о нем много можно говорить, но разговор не только о красотах моего города. Я хотела рассказать о жизни , вернее о летних праздниках, которых в нашем городе предостаточно. фото 1

Но сначала все-таки несколько фотографий. Это самый первый в городе детский сад, он расположен в старинном особняке с колоннами. И таких зданий у нас много и все они интересные.

А это церковь Иоанна Богослова и построена она на Ивановских буграх, там где казнили восставших бунтовщиков, которые поднялись за Разиным, Пугачевым и Аленой Арзамасской. Страшная расправа была в этих местах и долго еще стояли здесь "божьи домики", где поминали погибших.

Эта церковь одна из самых старинных церквей, здесь пока находится городской архив. Нашему городу исполнилось 434 года и заложен он по преданию царем Иваном Грозным во время его похода на Казань как крепость, потому что расположен город на холмах и очень удобное место для обороны.

Это церковь Благовещенья Богородицы, она восстанавливается и скоро мы увидим ее во всей красе.

В нашем городе в третий раз проходит православная выставка "Нижегородский край - Земля Серафима Саровского". Через наш город паломники едут в Дивеево. А в этот год меня пригласили поучаствовать в ярмарке со своими работами и мастер-классом .

Много фотографий выложить просто нет возможности, но поверьте мне на слово, приехали гости с разных концов страны и зарубежья со своими товарами и было много интересного.

Мне понравилось общаться с детишками, которым я показывала как можно рисовать разноцветной манкой. Столько удовольствия со обоих сторон. Это происходило 8 июля.

Вот только маленький эпизод павильона. Мед, масло, чай, травы, книги, гончарные изделия, варенье, рыба - все не перечислишь.

А это уже 14 июля и День Города Арзамаса, мы с Алешей поставили палатку и разложили товар. Народ с 8 часов утра сразу стал подходить и интересоваться работами, салфетками. Начали покупать и когда знакомая нас сфотографировала уже остались только веревочки от некоторых работ.

Изделия нашей войлочной фабрики - немного фотографий сделала моя сноха Люда, она не слишком увлекается рукоделием, а муж был тоже занят - играл со своими учениками на барабанах, развлекал гуляющий народ.

Вот наша Соборная площадь с аттракционами.

Картины наших художников с арзамасскими пейзажами.

Изделия строчевышивальной фабрики с эмблемой нашего города - арзамасским гусем.

Много интересного и рукодельного - жаль сама не смогла фотографировать, побольше рассмотрела бы.

А 30 июля проходил на Соборной площади 3 - й фестиваль православной песни, на который приезжают артисты со многих городов не только России, но и Украины и Белоруссии. Собирается много слушателей.

Слушаю долго почти 2,5 часа и не устают хлопать и подбадривать выступающих.

Заканчивается все поздним вечером.

Наша мэрия после Дня города пригласила меня для участия в этом мероприятии, приезжие подходили и рассматривали с интересом панно и картины.

Рассказывала о различных техниках, материалах и пыталась увлечь декупажем, рисованием манкой и другими известными мне техникками. Было очень жарко, солнышко слепило в глаза, но было интересно.

А это Праздник чистой воды и конкурс "Бабушкин пирог", где бабушки пекли пироги и угощали всех кто пришел не этот праздник . Мне конечно же обязательно надо было поучаствовать.

Все было ничего да как раз хлынул дождь, артисты поют, а все зрители кучкуются возле фляг с горячим чаем, которые привезли солдаты из нашей воинской части и угощаются пирогами. Наших женщин дождиком не напугать.

А это мой пирог "Из роз" с начинкой из яблок, мака, бананов. Его можно резать, а можно отламывать булочками. Если печь так противень, но его сразу же разобрали - я даже не попробовала.

В наш город едут артисты с охотой: музыку у нас любят и артисты рады приглашениям приехать. Посмотрите какая афиша, на все вкусы, это малая часть афиш, а приезжали еще "ДДТ", Агутин, Билан, Иосиф Кобзон, а осенью ждем Орбакайте, Агутина и Варум, Шатунова и многих других.

В этом доме по преданию на балу танцевал Александр Сергеевич Пушкин, проездом бывавший в Арзамасе по дороге в имение в Большом Болдине.

Интересный дом с деревянными колоннами.

Купеческий дом, а сейчас там православная гимназия.

Ну вот и подходит к концу мой рассказ, хотя можно еще долго говорить и показывать интересные виды Арзамаса. Приезжайте в гости! Простите за немного сумбурный рассказ, но для меня это лето было очень насыщенным и ярким! Да и осень обещает интересные выставки!

kleopatra.

Спасибо за интересный фоторепортаж!цветы

радиокалина

Спасибо, мне очень приятно рассказывать о моем любимом городе.

Бердичева Галина

У Вас целая экспозиция. Да еще какая.супер! А город, и вправду, красивый. Муж служил рядом, завтра ему экскурсию покажу - порадую.

радиокалина

Благодарю, Галина! Город действительно интересный с такой богатой историей. У меня есть репортажи прошлогоднего Дня города да и просто фото города немного раньше выставляла. Посмотрите - интересно!

Гайджинка

Как интересно!!!!! Спасибо большое за виртуальное путешествие!!!

радиокалина

Жанна, как я рада твоему визиту! Рада, что рассказ понравился! Заходи еще!

Марина Курбатова

Людочка, спасибо за чудесное фотопутешествие!!!! Как здорово, что активно проводишь время и получаешь от этого удовольствие! Очень рада за тебя!!! Так держать!!!!

радиокалина

Марина, я всегда твердо уверена, что ты обязательно зайдешь и скажешь пару добрых слов! Спасибо, дружище!

Сема38

А мы тоже живем рядышком-а на конкурсе была и выступала моя подруга, правда она в финал не вышла, но поёт она очень красиво!!!!!!

радиокалина

Наташа, спасибо! А конкурс я смогла посмотреть только в записи, в это время развлекала участников фестиваля, которым было все интересно!

Ирина 007

приветЛюдмила Ивановна! Уже только то, что в вашем городе столько красивых храмов, и паломники проезжают в Дивеево, говорит о том, в каком замечательном городе вы живете. улыбаюсьУ вас должен был в этом году фестиваль "арзамасские колокола", и Патриарх Кирилл. Вы не были на фестивале? А какая у меня ностальгия по православной выставке! Была 1 раз. До сих пор нахожусь под впечатлением!улыбаюсь

радиокалина

Спасибо, Ирина! Город действительно чудесный и на конкурсе я была, но сам его не видела потому что нас с палатками и сувенирами поставили немного в стороне от сцены и я ничего не видела и только слышала пение. Про Патриарха не знаю, может он не смог приехать, но народу у нас очень много приехало. У меня есть еще репортажи с городских праздников - посмотрите! Интересно!

Любовь Дычек

Спасибо за знакомство с Вашим замечательным городом!Мне было интересно!цветы

Soar rose

как интересно я тоже из арзамаса

petrova

Да, тихой не назовешь! Так много интересного, архитектура города, события и Вы, активная, веселая - молодец!!! Удачи!

Ихтиандра

Какой интересный репортаж! Городок очень уютный, самобытный. Архитектура - потрясающая!