Приглашения на свадьбу

 46 из 67 
Тип работы
Событие

Открытка Свадьба Приглашения на свадьбу

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Сегодня посвятила день вот таким приглашениям на свадьбу одной замечательной девушки...

Сегодня посвятила день вот таким приглашениям на свадьбу одной замечательной девушки... фото 1

... приглашений 57 штук...

..так что работы было не мало. =)

Альбина Уфа

Красивые,оригинальные!супер!

МаЮрКа

Симпатично!

Маришка - Зайчик - Носаченко

Очень красиво!!!

Татьяна Безрукова.

Добрый день. В данной работе  был изменен   тип работы  с скрапбукинга на открытка.  Основание изменения вызвана тем, что данный вид творчества не относиться к  скрапбукингу.  Так как  скрап-это не что иное как оформление альбома и наличие фото в данной технике обязательно. Тут есть месть просто  декор коробочки.

Статья о об истории возникновения скрапбукинга, созданная на страницах ВИКИПЕДИИ.

Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking, от англ. scrapbook: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

Этот вид творчества представляет собой способ хранения личной и семейной истории в виде фотографий, газетных вырезок, рисунков, записей и других памятных мелочей, используя своеобразный способ сохранения и передачи отдельных историй с помощью особых визуальных и тактильных приёмов вместо обычного рассказа[1][2]. Основная идея скрапбукинга — сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок для будущих поколений.

Скрапбукинг - это искусство сохранения памятных моментов в фотоальбомах ручной работы. Это способ запечатления на бумаге важных моментов жизни, переживаний, которые ваши дети, внуки и правнуки смогут испытать, глядя на фотографии, оформленные в технике скрапбукинга.

Strek0za

Тогда если бы уж совсем точным это 

Кардмейкинг (cardmaking) - 

буквально "изготовление открыток".

zxz Наталюшка zxz

Очаровательные приглашения!Браво!

Apple_Treee

Не перестаю восхищаться! 57 пришлашений вручную... Это колоссальная работа!