Юбочка"На закате"

 5 из 24 
Материал

Гардероб Презент от Голубки Вязание крючком Юбочка"На закате" Пряжа

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Глядя на насыщенный цвет своей юбки я решила назвать её "На закате",имея ввиду и цвет неба на закате солнца и практически начавшийся закат лета,которое так и хочется продлить!

Глядя на насыщенный цвет своей юбки я решила назвать её "На закате",имея ввиду и цвет неба на закате солнца и практически начавшийся закат лета,которое так и хочется продлить! фото 1

Вот мои материалы и нструменты:пряжа от Пехорки с красивым названием"Жемчужная",состав 50%хлопка и 50%вискозы,425метров в 100граммах,ушло 400гр пряжи на мой немаленький54 размер!Крючки от №1,6 до2,5.

Вязала юбку долго и вразных местах: в поезде во время отпуска,на природе или,как здесь на фото ,в парке.

Вид ближе.

Здесь дошла до 3 яруса!

схема чередования узоров с просторов интернета

Доброго всем времени суток!Вдогонку всем,кто связал вовремя,чтобы успеть поучавствовать в очередном замечательном Презенте от Голубки,спешу предложить вашему вниманию свою юбку,первую в своём гардеробе!Закончила буквально утром,ещё нет подклада,поэтому фото на мне позднее!Начинала вязать для участия в Презенте я юбку РР,но,довязав до бёдер,решила,что для меня это уже не подходит-слишком ажурная.Рассмотрев множество вариантов я выбрала этот,вязать легко,никаких прибавок нет,расширение идёт за счёт смены номера крючка.Длина юбки 58см,ширину я скромно умолчусмущаюсь!!Да,самое главное забыла!Благодаря Ирине научилась набору петель бесконечная восьмёрка и очень этому рада,так как удобно очень.Спасибо ,Ирочка,за новые знания и конечно за продление сроков Презента!Всех-всех поздравляю с обновками и благодарю за внимание!

Ирина О

Замечательная юбочка!!!Удачи!!!

Annyshka66

О,уже есть первый комментарий!Спасибо,Ирина,доброе слово всегда приятно!И вам Удачи в Презенте!

Иринусик

супер! супер! супер!

Annyshka66

Я рада,Ирочка,что вам понравилось!Спасибо!

elenabaw

Красивая! Цвет шикарный! Хотелось бы фото на модели увидеть!

Annyshka66

Елена.спасибо!Цвет нам,похоже,обеим такой нравится!Как доведу до ума юбку,то выложу фото обязательно!

ЧертёнОК в юбке

Очень красивая юбочка! А цвет просто загляденьебраво 

Annyshka66

Спасибо,милая,очень рада твоему комментарию!

НастА@

супер! Какая красивая юбочка!!!

Annyshka66

Настенька,спасибо большое!Я побывала у тебя в гостях-ты молодец,отлично справилась со сложной работой!

Ирин@43

Хорошенькая юбочка!браво

Annyshka66

Спасибо,Ирочка!А у меня сестра в Светловодске живёт и я уже давно правда, была в вашем городе!

Elena.ost

Красота! И фото замечательное, летнее!цветы

Annyshka66

Елена, как приятно от вас получать слова поддержки и одобрения!А я ,восторгаясь вашими юбочками думаю,что зря отказалась от ажура!

АлёЁёнуШка

супер!удачи!

Annyshka66

Спасибо,милая АлёЁёнушка!Какая вы рукодельница,я в восторге от вашей красоты!Талант!

АлёЁёнуШка

смущаюсь я просто МАМАулыбаюсь

Lubov.

Юбочка чудесная!

Annyshka66

Любовь,спасибо,мне так приятно!цветы

Юличка Тихонова

Классная юбочка)))

Annyshka66

Юличка,спасибо,дорогая!Тебя можно поздравить с поступлением?

Юличка Тихонова

Ну пока еще не известны результаты

Плюша Супермэнка

Анна,ну просто прелестная юбочка, цвет красивый,столбики как всегда аккуратныецветыУдачи в Презенте!

Annyshka66

Спасибо,Катюша!Знаешь ты,дорогая, каким бальзамом душу вязальщицы умаслить-аккуратные и ровные столбики это просто высшая похвала!цветы

alana

Анна, обрадовалась, увидев вашу юбочку,  - вы с нами!!! Замечательно получилось!браво Красивоо смотрятся узорные полосы! А цвет полон оптимизма! О'кейЖдем фотографий!

Annyshka66

Светлана,как радостно читать ваши слова и я рада,что хоть в последний день,но приняла участие в Презенте!Цвет и меня сразил наповал,теперь надо к юбочке кофточку сообразить,вот у Леночки Остапенко видела МК,но раздумываю совместятся ли моя комплекция с круглой кокеткой.Спасибо,дорогая и удачи нам всем в Презенте!

Анастасия Романова

Хорошенькая юбочка! Удачи вам в презенте!

Annyshka66

Настенька,спасибо за пожелание и добрые слова,я очень тебе рада!

Голубка

Когда то я и этот журнал купила ради юбки баклажанового цвета:) Так понравилась эта модель:) Она хороша и в офисе и на выставке и на прогулке по парку и.... Анна, чудесно  получилась юбочка! В готовом изделии даже не заметно меланжа:) Удачи в игре!

Annyshka66

Ирочка,спасибо за добрые слова!Модель и правда настолько удачна,что встречается часто на разных языках!А меланж очень деликатный,ярче его высветил  шутник-фотоаппарат))!Нитки в ,целом понравились в работе,но готовое изделие слегка тяжеловато или это только кажется  в эти жаркие денёчки,когда хочется из одежды лёгкого и невесомого! Значит будет хороша в чуть прохладные дни!Спасибо за пожелание удачи!

Ирина Качукова

Аннушка, интересно наблюдать за процессом рождения юбочки. Поздравляю Вас с такой красивой юбочкой и желаю Удачи в Презенте!

Annyshka66

Ирочка,спасибо,милая,я очень тебе рада!Давно не общались.это лето очень суматошное,всё бегом и бегом!

Ирина Качукова

Я тоже рада общению, Аннушка! Может зимой у нас у всех будет по-больше времени для общения )) Лето - горячая пора.

Hoffenhope

Очень аппетитный цвет. Настоящее лето!

Annyshka66

Надежда,спасибо за ваш комментарий!А я вас поздравляю с замечательным дебютом в СМ!