Кувшинка из бумаги

Событие
Техника
Материал

Поделка изделие Оригами Кувшинка из бумаги Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Кувшинка из бумаги фото 1

Вырезать квадрат из бумаги

Кувшинка из бумаги фото 2

сложить каждый угол квадрата к серединке

Кувшинка из бумаги фото 3

вот так

Кувшинка из бумаги фото 4

потом еще 2 раза повторить

Кувшинка из бумаги фото 5

отогнуть последние уголки вот так

Кувшинка из бумаги фото 6

вывернуть отогнутые уголки на противоположную сторону

Кувшинка из бумаги фото 7

оставшиеся уголки вывернуть

Кувшинка из бумаги фото 8

Увидела где-то на просторах интернета и решила сделать. Вроде всё описала, будут вопросы-спрашивайте!

Помощник сайта

Похвально ваше желание творить и делиться этим с другими, но для категории эта запись не подходит.

Мастер-класс (МК)— это осмысленная передача своего профессионального опыта мастером, (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора.

Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок). Фотографии должны быть хорошего качества, размером примерно 520x480 пикселов.

Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.

стеша12

я сделала только половину инструкцию пожалуйста напишите