Хвастики

 11 из 17 
Тип работы

Игра конкурс Хвастики

В избранных: 1

Поделиться:

ААААА!!!!!!!! Я самый счастливый человек на свете!!!!!!!
Вот и дошел мой подарок . Я участвовала в конкурсе "Сказка за сказкой". Увы, я не выиграла , но зато получила подарок от взрослых. Спасибо вам, Альбина и Нюша Ходуновы!!!!!!!!
Все началось с того что мне пришло письмо в ЛС. Оказывается мой подарок должен был уже лежать на почте. Я сходила в нашу деревенскую "Корпорацию монстров" ( я так нашу почту называю. То они письмо вскроют, то учудят что нибудь) И действительно. Письмо оказалось у них!
Быстренько заполнив бланк, я вместе с письмом побежала домой.
А что было в письме... На вид маленькое а внутри... Я в шоке... Столько всего...

А что было в письме... На вид маленькое а внутри... Я в шоке... Столько всего... фото 1

Скрап бумага... Такая красивая... Видите ту бумагу леопардовой окраски? Она такая мягкая на ощупь!!!!! Пуффыстая!!!!!!! Никогда такой не видела!!!!!!!

Салфеточки...У меня таких нет....

Наклеички, дырокольности.... Все пойдет в дело!!!!!!

Альбина и Нюша Ходуновы!!!!!!! Большое вам спасибо!!!!!!!!!

Нюша_Ходунова

Мы рады, что тебе все понравилось :) 

А письмо лежало у Вас на почте с 28.07

Хорошо оно было заказное - я вовремя заметило что оно где-то "застряло".Они его даже не оформили, что оно пришло к Вам на почту...

Юми 150201

с 28 ?!! Ужас...

Интересно, а когда у этих почтальонов совесть проснулась?!

библиус Людмила

А совести у них как не было, так и не будет! Да если мы ничего не будем посылать, им и работать скоро будет не с чем! Все по инету, даже газеты и оплата коммунальных, кредитов. Точно корпорация монстров!

Нюша_Ходунова

Да, мы же все регулярно посылочки, письма,бандерольки отправляем...А они так относятся к нам... у нас на почте вообще мне сказали ( я хотела бандероль в Украину отправить ) приходи 1 сентября когда кто-то из отпуска выйдет, потому-что кто ее замещает не хочет возиться...Это как...Нормально что ли .

Любовь76

Юленька,поздравляю с богатством,всё такое красивое,а главное нужноесупер!.

P.S. Я думала только тетки с нашей почты сообразительные, оказывается нет,они везде такие,видимо это у них профессиональное и "ничегонеделание" и "правокачание" входит в функциональные обязанности.
Ещё,Юля,ты письмо наше получила?

Kate Walker

Юля, рады за тебя!!! Но в свете вышеописанных событий, которые происходят и у нас тоже, мы с мамой решили прекратить всякие обмены. На 10 отправленных нами писем в ответ пришло только три. Часто конверт вскрыт, а потом вновь заклеен. Нам очень жаль, но...

MyrZZZilka

Очень полезное письмо!

А я хотела отправить письмо из посёлка......почта с новым ремонтом,отзывчивые сотрудники(правда ооооочень медленные). так я им конверт А5 даю и прошу взвешать и отправить,она взвешивает и продаёт мне марки.наклеиваю,подхожу снова,даю письмо а она на меня смотрит воооот такими глазамиудивляюсь и не понимает что я от неё хочу!!!

Н@дежда

Полезные штучки. Поздравляем!!!!цветы

amazing_tm

СКОЛЬКО  ДОБРА У ТЕБЯ!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! ТАКОЕ ВСЕ КЛАСНЮЮЮЧЕЕ!!! ТОЗЕ ХОТЮ! пОЗДРАВЛЯЮ!

Цуруя-сан

Я вижу Микурочку! :D
Леопардовая бумага конечно класссупер!
И салфеточки тожецветы