Сладкая женщина-мечта поэта

 97 из 157 
Тип работы
Техника

Игрушка Кукла Шитьё Сладкая женщина-мечта поэта Гипс Капрон Клей Кружево Ленты Нитки Ткань Фарфор холодный

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте дорогие.Наконец нашла как делать куклу попика с грудью.Вот такая мечта поэта получилась.

Здравствуйте дорогие.Наконец нашла как делать куклу попика с грудью.Вот такая мечта поэта получилась. фото 1

Чтоб не нервировать цензоров сайта засыпала фарфоровыми розочками раскошную грудь.Фотошопить на умею, а то замутнила бы конечно эту часть.Ну как такую часть закрывать? Даже кукла удивляется!

Но нет худа без добра.Очень мне розочки на груди понравились.Поэтому уже мелкими розочками оклеила лиф.Наше декольте стало еще привлекательнее.Вот так неожиданно розы из холодного фарфора дополняют все мои поделки.Ох и налепила я их!

Мои первые глазки из гипса.Губки по совету Ирочки покрыла лаком для ногтей, а ручки по мастерклассу Жанны.Нашла термобигуди и крутила на них.Не понравилось.Лучше на коктейльных трубочках.

Спасибо всем кто заглянул.

Маришка - Зайчик - Носаченко

Зеленоглазая красотка!!! Очаровательница и соблазнительница!!!! Соблазнительно манящая грудь, маникюр, педикюр.... всё при ней!! Очень понравилась!!!

Леотали

Спасибо, Маришка.Попики для меня новое, поэтому в каждой кукле чему то учусь, то глазки новые делаю, то ручки,то волосы из другого материала, а тут грудь впервые появилась.Новое всегда интересно.

ЮЛИЯ Рядская

О О О О Зеленоглазое такси о о о о притормози притормози о о о о и отвези меня туда о о о о где буду счастлив я всегда!!!!! Вот так Натали я уже и запела в прямом эфире глядя на это чудо!!!! Ты Натали Творец!!!  Смотрю и радуюсь, здорово!!! все слов нет .....о о о о зеленоглазое такси, о о о о притормози притормози .( И песня то какая  к ней приклеялась по цензуре СМ не пойдет дюже слов много запретных, Прям как с грудью))))

Леотали

Спасибо, Юля, да я с тобой запою, дуэтом! 6 пар глазок рисовала 2 дня! Разрисовывала по разному каждую пару, а сколько оттенков там друг на друге лежит.Ну впервые зелёные делала.Там даже голубые штрихи есть для оттенка..А грудь уже в розочках по краю декольте есть в ОДНОКЛАССНИКАХ. Соблазнительная.Хотя даже на пирожное похоже, рюши и розочки.

Жанна Кронина

Такая прикольная!!! супер!бравобраво

Леотали

Спасибо, Жанна. Ручки нежнее получаются. Так что кто заинтересован, все к Жанне на МК посмотреть. А вот грудь нужно учиться делать.

Леотали

цветы