Лето 2011 Челябинская область 1 часть

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Лето 2011 Челябинская область 1 часть

Поделиться:

Здравствуйте все, кто решил познакомится с моим блогом. Решила рассказать о нашей первой семейной поезке, на которую настраивались мы чуть ли не 2 года. Ехать далеко было страшно, поэтому решили посмотреть Урал-благо он рядом. Посмотреть чудо-парк на озере Зюраткуль надоумила нас моя мама. Бонусом мы решили посетить аквапарк в г. Магнитогорске.

Здравствуйте все, кто решил познакомится с моим блогом. Решила рассказать о нашей первой семейной поезке, на которую настраивались мы чуть ли не 2 года. Ехать далеко было страшно, поэтому решили посмотреть Урал-благо он рядом. Посмотреть чудо-парк на озере Зюраткуль надоумила нас моя мама. Бонусом мы решили посетить аквапарк в г. Магнитогорске. фото 1

Это знаменитый указатель, разделяющий Европу и Азию. Со стороны Азии правда отсутствует критинопись.

Это озеро Зюраткуль, расположено оно в Саткинском районе Челябинской области. Озеро дало название национальному парку Зюраткуль. Здесь множество туристических и экологических троп, гейзеры, которые зимой превращаются в огромные сосульки и служат достопримечательностью, разводят рыбу ценных пород.

В интернете очень много написано про Зюраткуль, но свежей информации на прошлый год почти не имелось. Нашей целью была Китова пристань-этакий арт-объект деревянного зодчества. Нашли мы её быстро.

Вход на территорию бесплатный. Конечно побежали всё смотреть и фотографировать. Слева от парка стоял большой палаточный лагерь-правда в силу каких-то причин проехать туда на машине было невозможно-единственная дорога заканчивалась огромной глубокой лужей. За вечер мы наблюдали за выталкиванием примерно 4 легковушек.

Конечно такого у нас в Курганской области нет. У причала стояли два корабля, на берегу кафе-оформленное под замок из камня, второй этаж -открытая терраса.

Это второй корабль-"Валентина"

В итоге "Зюраткуль" как корабль понравился больше-на нем был крутящийся штурвал.

А это причал. Что и говорить-разруха и запущенность видны и на фото с кораблями. В интернете же Китова пристань представляется совсем другой.

Вид на пристань с причала.

Это второй этаж кафе-замка.

Это мельница. А кто у нас ассоциируется с мельницами?

Конечно Дон Кихот и Санчо-Пансо. Вот они стоят у мельницы.

Есть еще ряд домиков. Правда, судя по всему хозяева больше ориентировались на взрослую часть населения.

Это жилище Соловья-разбойника-вот и хозяин.

А это Постоялый двор. Правда в Китовой пристани всё смешалось: у пушек стоят пираты, а вход охраняют вроде как воины в русских кафтанах.

А эта бабулечка - Баба-Яга, понравилась нам из фигурок больше всего.

А вот и избушка её.

Большинство домиков сдаются как гостиничные номера.

За воротами находится дача хозяина Китовой пристани.

Помимо домиков и фигурок на территории находятся старинные средства передвижения-телеги и сани.

Нам предложили снять вот этот домик. На первом этаже есть печка-чему мы потом - вечером были очень рады. В домиках есть электричество.

А это внутренний антураж кафе. Димка пирата побаивался.

А это трон.

А в этой избушке проживал -"ключник"-ведающий домиками и постельным бельем.

Это водянной у шашлычной площадки, за ним-беседка.

Водяная мельница

А это внутреннее убранство домика

Печка

Дима был восхищен кораблями. Поэтому к вечеру весь запас штанов был подмочен восхождениями на палубу.

На фоне этого домика сфотографирован Павел (№26).

Ну и еще раз кафе. Здесь мы разговорились с продавцом и она рассказала нам, что уже около двух лет хозяин не вкладывает деньги в Китову пристань. В Сатке предприниматель работает над новым проектом-"Сонькиной лагуной" и посоветовала нам съездить туда. Что мы и сделали. В следующий раз я покажу вам фото оттуда. Стоит заметить что разруха на Китовой пристани не ухудшила нам настроения-мы остались очень довольны: может быть потому что у нас такого все равно нет-а может в силу привычки-к сожалению вандализм по отношению к местам отдыха у нас не редкость.

Карта Зюраткуля. Возможно кто-то посмотрев фотографии тоже захочет увидеть Китову пристань.

А это фото уже относится к национальному парку.

Олеся Е.

Прекрасные фото ! Мы с вами землячки- я тоже с Курганской области !

Филиппова Влада

Очень рада знакомству!

Кузмина Галина

Интересная прогулка.Спасибо,хоть виртуально побывала в тех местах.

Natt

Какое интересное путешествие вы показали на фото, очень красивые места.супер!

Шелкопряд

Просто в сказку вы какую-то попали!

Ольга Сердюкова

Класс!бравофото

Л.И.З.А

приветствуюПривет из Челябинской области!!! :)

гость

Все снесли!!!!!!!!!!!