Синее безумие

 46 из 57 
Тип работы
Техника
Материал

Украшение Лепка Синее безумие Глина

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

История началась с заказа! Мне заказали сделать темно-синюю брошь, для мамы к ее булому костюму с синей окантовкой. Начался подбор цветка. Изначально был определен цветок гардении, но поскольку такого цвета гардения не существует, то пришлось немного видоизменить и форму цветка.

История началась с заказа! Мне заказали сделать темно-синюю брошь, для мамы к ее булому костюму с синей окантовкой. Начался подбор цветка. Изначально был определен цветок гардении, но поскольку такого цвета гардения не существует, то пришлось немного видоизменить и форму цветка. фото 1

Лилия в синем исполнении. Поскольку брошь должна быть максимально плоской, пришлось отказаться от родных тычинок.

Еще один вариант.

Вот такая синяя анемона.

Синий гибискус. От пестика тоже пришлось отказаться. Все должно быть максимально плоско. Но этот цветок был взят за основу заказа. Делаем такой же, но максимально темно-синий и желательно с переходом на черный.

Вот новый вариант. Я все надеялась, что от черного заказчица откажется! Мне казалось это мрачноватым для наряда.

В результате был сделан еще один вариант, который устроил маму заказчицы. С одним НО! Тычинки перекрасить в белый! Буду сегодня перекрашивать! Заказчик всегда прав!

В результате появился вот такой вариант!

И такой!

Вот так родилось в моей колекции большое количество синих цветов!

geo

Терпения Вам с таким привередливым клиентом!!!!

huza

Спасибо! Наверно меня за терпение, вознаградили еще одним заказом. Сама заказчица заказала, уже себе, брошь и заколку. Но в этот раз мы уже обговаривали каждый шаг. 

Natysi4ka

Просто прелесть, как живыецветы

huza

Спасибо за добрые слова!ангел

Solovieva_Tatyana

А мне с желтой серединкой понравилась, как то веселее смотрится, хотя для платья строго больше с белой подходит)Очень здорово!!)

huza

Мне тоже показалось это более эффектным, но у ее мамы белый костюм с черной каймой. Она выбрала 8-й вариант!