очередной браслетик

 52 из 64 
Тип работы
Материал

Украшение Бисероплетение очередной браслетик Бисер

В избранных: 1

Поделиться:

Вот попробовала для себя новую технику, давно собиралась, но первые попытки оказались кошмарно провальными, хотя я опытная вязальщица.

Вот попробовала для себя новую технику, давно собиралась, но первые попытки оказались кошмарно провальными, хотя я опытная вязальщица. фото 1

Теперь полюбуемся. Связала за три вечера: первый вечер потрачен на набор бисерин, второй - на само вязание и третий присест - на крепление замочка.

Использовала японский бисер и жёлтые нитки ирис, крючок 0,9. На края одела ажурные чашечки для бусин, прошила их леской и замок тоже на леске. Так что, конструкция очень прочная. Но восторга, к своему удивлению, не испытываю: трудов много, а результат не впечатляет. На более сложные узоры вообще никаких глаз не хватит, а ошибки исправлять (все способы я изучила, знаю) - нервов и зла на себя не хватит. Этот , слава Богу, - без ошибок.

Ну, и как всегда, с моим любимым лебедем. До следующих фоток. Пока.

Анюшка веселушка

Красота

fediana

Спасибо.

МАСИНЬКА

вау!!!!!!!!!!!! и как у вас на это терпения хватает??????????

fediana

Не терпение, так любопытство. Попробовала и уверяю всех, овчинка выделки не стоит! Это, несмотря на то, что я очень опытная вязальщица с большим стажем. Новичкам даже не советую это пробовать. Да, я добилась результата! Но какой ценой! Лучше плести иголочкой, всегда можно по ходу работы подкорректировать. Меня лично заела фраза в одном из блогов, что, мол плету иголкой как дикообраз, когда есть такой замечательный способ. Да, пусть я буду дикообразом, но в эту технику я не ногой. Здоровье дороже. Успехов Вам и творческих открытий. Я на этой технике ставлю точку!

Natysi4ka

цветыбравосупер!