Наше путешествие 2012

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Наше путешествие 2012

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте дорогие жители и гости Страны мастеров. Каждый по-своему проводит отпуск. В прошлом году мы путешествовали по Уралу-Челябинской области. А в этом году решили совершить путешествие в далекие края. Муж очень хотел рыбачить, а мне хотелось впечатлений, чтоб дети увидели что-то необычное и запомнили. После долгих раздумий мы решили ехать на Байкал. Скажу сразу, что были мы там совсем не в сезон, так получилось в силу обстоятельств. Поездка наша заняла почти 2 недели. Путешествовали мы на своей машине-в чем есть как плюсы так и минусы. От нашего Кургана до великого озера Байкал почти 4000 км. Попутно фотографировали то что понравилось в городах, расположенных попути следования-трассе М 51"Байкал". Это наша первая ночевка-проехали Новосибирск.

Здравствуйте дорогие жители и гости Страны мастеров. Каждый по-своему проводит отпуск. В прошлом году мы путешествовали по Уралу-Челябинской области. А в этом году решили совершить путешествие в далекие края. Муж очень хотел рыбачить, а мне хотелось впечатлений, чтоб дети увидели что-то необычное и запомнили. После долгих раздумий мы решили ехать на Байкал. Скажу сразу, что были мы там совсем не в сезон, так получилось в силу обстоятельств. Поездка наша заняла почти 2 недели. Путешествовали мы на своей машине-в чем есть как плюсы так и минусы. От нашего Кургана до великого озера Байкал почти 4000 км. Попутно фотографировали то что понравилось в городах, расположенных попути следования-трассе М 51"Байкал". Это наша первая ночевка-проехали Новосибирск. фото 1

А это уже Кемеровская область. Мне она пришлась по душе-очень красивая природа, чистота в населенных пунктах и что приносит радость путешественникам-дикарям-много указателей.

Это заправка на въезде в город Кемерово.

Поехали мы отдыхать можно сказать в погоню за весной-у нас 3 июня уже одуванчики стояли с белыми семенами-парашютиками, а здесь-одуванчиковый бум только начался.

Небольшой городок Мариинск. Но какая стелла на въезде! Просто зависть берет-могут же люди. С обратной стороны-история города, ночью сооружение освещается.

Множество церквей и часовен расположено вдоль трассы и на заправках.

А это стелла поскромнее конечно-но тоже мне пришлась по душе.

Конечно про дорогу мы почитали в интернете, да и про Байкал тоже. Но никто не застрахован от промахов. Так к границе Иркутской области мы приближались вечером, гостиницу присматривать было еще рано, а потом заправки и гостиницы просто кончились...Нету их и всё. И только проехав пос. Алзамай мы нашли гостиницу-сразу 2-по обе стороны дороги. Выбрали одну-и к счастью, сняли номер-время было уже около 2 часов утра. Оплата тут почасовая, но в номере туалет и душ.

Утром конечно проспали-но дежурная сказала-что у них все всегда просыпают...Позавтракали в кафе рядышком и рванули дальше.

Вот он Иркутск. В городе люди были одеты в плащи и курточки-мы смотрелись весьма экзотически. Тут наш навигатор подготовил нам сюрприз-город Иркутск в его памяти был, а вот Иркутская область нет. Через некоторое время мы нашли наконец-то местного жителя на авто, который нам очень толково объяснил, куда путь держать.

Пароход я видела впервые!

Вот такие необычные домишки по трассе.

А это гостиница-"Рыцарский постоялый двор"

пос. Николин Нос. Почти доехали до нашей цели -Листвянки. Справа Ангара, впереди Байкал.

Это тоже Николин Нос-на обратной дороге.

Вот он великий Байкал-радость внутри, что доехали. Дети помчались трогать воду.

Скажу сразу, поездка на Байкал обойдется дороже, чем поездка на юг. Но считаю, что оно того стоит. Природа необыкновенная. Но Листвянка уже напоминает южный курорт, единения с природой Вы здесь не найдете. Это гостиница, где мы остановились. На самом берегу за сутки у нас попросили от 2800... А здесь разрешили разместиться в 2 местном номере за 1500 рублей в сутки. Не знаю-можно ли писать цены-это ни в коем случае не реклама.

Утром пошли на набережную-вот он красавец Байкал-можно сказать море.

Хитрые горы со снежными шапками видны невооруженным взглядом. А при фотографировании прячутся за дымкой.

Первая экскурсия-в нерпинарий. Обязательно посетите нерпинарий, если будете в Листвянке или Иркутске. Байкальская нерпа привела в изумление даже нашего папу.

Большой катер забирал как туристов, так видимо и жителей отдаленных поселков, где видимо автодороги вообще отсутствуют. либо добираться по ним очень дорого.

Это гостиница "Маяк". Вообще в Листвянке есть гостиницы для японцев и китайцев-вся информация и баннеры написаны иероглифами, есть гостиницы, которые предлагают не комнаты-номера, а койко-место-они популярны среди европейской молодежи. Иностранных туристов очень много.

Вот они горы-попались! Вид с 3 этажа нашей гостиницы.

А это видимо омуль-лавочка у сувенирной лавки на въезде в Листвянку.

Это здесь же.

Русалка. По моей шевелюре видно, что ветер разгулялся на просторе. В Листвянке мы так же посетили музей Байкала. Настоятельно рекомендую Вам сходить туда. Очень интересная информация, множество различных интерактивных необычностей: окно в лес, за которым гуляет медведь, поют птицы, тайга; "Путешествие на дно Байкала в батискафе"-наш Дима не понял, что музей он не покидал, а ему просто показали кино через элюминаторы-взахлеб потом дома рассказывал, что плавал на подводной лодке. В нерпинарии и музеи запрещена фото-и видео-съемка. Но поверьте-куча впечатлений Вам гарантирована. Обязательно в музее возьмите экскурсовода-по-моему это бесплатно. А еще в музее огромные аквариумы. Больше всего-почти 40 минут мы простояли у акварума с нерпами-меховые колобки одним взмахом ласт перелетают с одного конца аквариума-на другой.

Следующая остановка-Тальцы.

Музей под открытым небом собрал памятники деревянного зодчества со всей Иркутской области. Это дом казака-Дима ростом 116 см-дверь как раз по нему.

Многие здания отреставрированы. Так например деревянные настилы во дворах собраны на деревянные гвозди.

Это сторожеая башня крепости-острога.

Внутри расположен небольшой зал. А это макет крепости-которой и принадлежит башня.

Доспехи.

А это ружьё.

Церковь. На заднем плане здание Волостного правления.

Внутри церкви.

Ну а это кабинет правителя волости.

Во дворе волостной управы места для содержания граждан, совершивших правонарушения.

Сам музей находится на берегу реки Ангара-место очень живописное. Еще стоят внимания школа, с комнатой сельской учительницы.

А это интерьер крестьянской избы.

Еще одна церковь.

А это гончарная мастерская. Вообще сувенирами торгуют по всей территории-есть необычные, но цены кусаются. А здесь можно подобрать по душе для любого кошелька. Хозяйка дала посмотреть и потрогать-все, что нам понравилось. Трофеями стали магнит, колокольчик из глины и свистулька-нерпа. Были мы и в Берестяной мастерской-красота конечно необыкновенная. Но я берестяные подарочки приобрела на обратном пути на трассе в местечке Козулька. Выбор там большой, быть может нет шедевров, но зато можно поторговаться.

Для того чтобы добраться до острова Ольхон, куда мы решили съездить по мудрому совету постояльца нашей гостиницы пришлось возвращаться в Иркутск, апотом держать путь на Баяндай. Очень красивый храм в Иркутске. Снято из окна машины.

А это кафе "Юрта". Вообще здесь юрты для туристов естьв самых разных ипостасях-и кафе, столовые и кемпинги из юрт.

Ну вот он Байкал-таким он мне нравиться больше.

Фото не передает к сожалению объема-позади нас обрыв крутой. Здесь тоже холодно-местные ходят в болоневых спортивных костюмах и флисовых кофтах.

Это мы уже переправились паромом на остров Ольхон. Едем в поселок Хужир, в гостиницу. С гостиницей нам очень повезло. Нам подсказали и показали, где её найти. Огромное спасибо администратору гостиницы-Татьяне. Она не только была отличной хозяйкой и собеседником, но и принимала большое участи в решении всяческих наших проблем-показала магазины, аптеку, администрация, помогла приобрести обувь и организовала нам экскурсию.

На следующий день мы самостоятельно отправились на скалу Шаманка (мыс Бурхан). Шаманка-это визитная карточка Байкала вообще.

Места там необыкновенные. можно фотографировать вертясь на одном месте.

На этом пляже мы застряли. Дорогие путешественники-ни в коем случае не спускайтесь на машине на пляж-местное население туда не ездит зная опасность. Вытаскивали нас Газ-66. Я думала несколько раз, что придется вытаскивать еще и грузовик.

Это скалы-в породе очень много слюды, от солнца кажется, что скалы сверкают.

Вот она Шаманка.

Очень красиво!

Это вид на Шаманку с противоположной скалы.

Тут наш папа решил закинуть удочку-вдруг повезет?

А это музей. Очень приличный для поселка. Кстати-электричество на Ольхоне есть уже года два. Вода правда так и осталась привозной.

Это одна из экспозиций-бурятская юрта.

Предметы быта первых русских поселенцев.

А тут я стояла открыв рот-какая красотища! Еще не решен был вопрос с нашей экскурсией. Женя хотел ехать сам. Как же это все увидеть, не пропустить..

Ну и конечно поделки местной мастерицы.

Ура! Мы едем на экскурсию. Первая остановка-скала или гора-а на ней лицо Байкала-присмотритесь-нос, глаза (на освещенном участке гор)

Это скалы Лев и Крокодил.

Весна на Ольхоне -цветет багульник.

А здесь по словам нашего гида был местный гулаг.

Красивейшее место-скалы Три брата.

А это мы уже добрались до мыса Хобой. Впереди пешая прогулка.

Вот он мыс Хобой.

Дорога к стоянке нашей экскурсионно таблетки и месту обеда.

Уха из омуля и еще какой то местной рыбы, салат, хлеб с домашним маслом и сыром и чай. Экскурсия длительная- с 9 утра до 6 вечера. Тут мы подумали, что это наверное, конечная точка-но ошибались.

Впереди еще 2 остановки. Это скала Любви-видимо потому, что похожа не сердце. По приданиям здесь можно попросить у духов ребенка желанного пола-дочь или сына.

А это скалы правее - на скале любви было очень много народа-мы решили пофотографировать окрестности.

А это уже метеостанция. Тут же занимаются сейсмическими измерениями. На Байкале происходит до тысячи толчков в год. Если Вы обратили внимание на Ольхоне присутствуют все виды пляжей-песок, мелкая галька и вот такой-галечно-булыжниковый

Вот и возвращение домой-в гостиницу.

Это наша гостиница.

Вот и дорога с остров-увидели заброшенную баржу. Дима тут же сочинил, что её подбили пираты.

А это уже паромная переправа.

Прощаюсь с островом.

Паром.

Диме очень понравился хвост бурлящий за паромом-не могли его выманить потом.

А это национальное бурятское блюдо-ПОЗЫ. Очень похоже на манты-начинка только мясо и лук и обязательно рубленное. Вкусно. А еще посоветую Вам попробовать строганину и салат "Разгудай"-из свежего омуля.

Это наш Димка.

Ну и фотографии меня с цветами. Очень понравились вот эти-как называется не знаю.

тут мы заблудились-сделали крюк почти 400 км, потому что не там свернули и поехали на Братск.

А это окрестности Нижнеудинска.

Паша и Дима.

Город Канск.

А это умопомрочение бабочек-целые облака бабочек по берегам речки.

А это мы добрались до тепла-поставили палатку и заночевали на берегу речки.

На следующий день мы отправились домой, начиная с Кемеровской области нчался дождь, который лил почти до самой Курганской области. Вот таким было наше путешествие на Байкал. Если у Вас есть шанс побывать там - не сомневайтесь ни капельки-море впечатлений гарантировано.

Николай Михайлович Беликов

Прекрасные места Вы показали, только жаль, что нет Ваших комментариев. Очень трудно понять: что и где.

Филиппова Влада

Загрузку продолжаю-и уже на 2 раз. Первый вариант с комментариями к сожалению не загрузился, поэтому рассказ будет чуть позже

Таня_Скорпиончик

Во первых - Вы большие молодцы! Решиться на такое дальнее путешествие не просто знаю по себе. Много вопросов,немного страхов,но предвкушение чего-то нового,интересного и познавательного перевешивает. В первую очередь респект Вашему папе. Уже долгое время наблюдаю за своим папой  за рулём и представляю как тяжело это. Мы едем,болтаем смеёмся,а водитель всегда в напряжении и бдительности!Так что передайте ему уважение от всей нашей семьи.

Во вторых Спасибо Вам за столько очень красивый,интересных и познавательных фотографий. Просматривая их,будто там побывала. Люблю такие длинные репортажи. Какая там всё таки красота,а природа,а вода какая чистая!!!

Кстати,если вам будет интересно,можете посмотреть наше с родителями путешествие в Украину в двух частях у меня в блоге. Мы кстати тоже заблудились три раза,но там большая проблема с указателями..

Поэтому ваши эмоции я очень хорошо понимаю!

Кстати,можно вопрос: Не подскажите цены на бензин в той стороне?

Ещё раз вам и вашей семье - Браво!браво

Филиппова Влада

Спасибо большое! Танюша-в гостях в твоем блоге в Стране бываю частенько. Очень рада за Тебя была при покупке фотоаппарата-это такая радость, если любишь фотографировать. В Кемерово бензин самый дешевый по всей трассе-23,50 при отличном качестве. В Иркутской области нужно выбирать заправки - качество может подкачать, цены от 25,90 до 32 рублей за литр. На Ольхон лучше приехать заправленным. По отзывам в интернете мы ориентировались на 30 рублей за литр. Папа у нас молодец. На паромной переправе на Ольхон встретили англоязычную семейную пару с 5 детьми-вот им действительно-БРАВО. Мы были в двух направлениях-прямо (Листвянка, Тальцы) и налево-Ольхон. Направо Оршаны-говорят что это еще один Байкал-высокие скалы, серпантины и горячие источники-Оршаны. Удачи Вам в путешествиях и отличных фотографий!

Татьяна Т

Отличное путешествие!Спасибо за прекрасные фото и подробное описание!Здоровосупер!!

Лана51

<p>Отличный фоторепортаж!!! Спасибо!!! Природа волшебная. Довно хочется побывать на Байкале, но как представлю сколько времени добираться...