Мои булочки

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Мои булочки Продукты пищевые

В избранных: 59
В избранных: 59
В избранных: 59
В избранных: 59
В избранных: 59

Поделиться:

Готовы к выпечке.

Готовы к выпечке. фото 1

С белым и темным кунжутом.

Готовы к выпечке. фото 2

Ну вот они и готовы...

Готовы к выпечке. фото 3

Горячие ватрушечки... (слабость моих сыновей)...

Готовы к выпечке. фото 4

Сладкие завитушки....

Готовы к выпечке. фото 5

Мммм, вкусно...............

Готовы к выпечке. фото 6

Рецепт дрожжевого теста самый простой. Делаю сначала опару: на 1 литр теплого молока (можно взять 500-600 мл молока и 500-400 мл воды) добавляю 2-3 столовые ложки сахару и 2-3 чайные ложки дрожжей (все зависит от их качества - можно больше, можно меньше, лишь бы подошло тесто). Перемешать и оставить в теплом месте, чтоб вспенилось хорошо. Потом переливаю опару в большую миску и добавляю: 3 яйца, стакан сахару (на свой вкус), щепотку соли, 1-2 ложки растительного масла, 100 гр - сливочного растопленного масла, для аромата или ваниль, или любой другой подходящий ароматизатор. Вымесить тщательно, оставить, чтоб подходило. Обмять 3 раза и тесто готово (готовое тесто в руках поскрипывает, пощелкивает). А дальше разделывать как удобно, перед выпечкой все смазываю яйцом, чтоб блестело и выглядело аппетитно.

Татьяна Горбылева

Какие аппетитные!!!!!!

Lysinda

Очень аппетитно!  еда

Вера Хоменко

...и красиво!

natalyx

а рецептиком поделитесьеда

Natt

ну просто заглядение и объедение, а рецептик можносмущаюсь

Планета Юпитер

Жирафка

Аппетитные булочки! Рецепт лучше добавить в саму работу, так будет правильно. Если не сможете, помогу.

Планета Юпитер

Не отказалась бы от Вашей помощи, т.к. сама пока еще не сильна в техническом оформлении. Если Вам не трудно, помогите, пожалуйста. Я сама понимаю, что все должно быть на своем месте, но техническую сторону еще не освоила... Заранее спасибо! 

Жирафка

Здесь я перенесла рецепт. В других записях поучитесь сами? Если не сможете, обращайтесь. Всё легко и просто. Вверху записи, где название, есть кнопочка изменить. Нажимаете и попадаете в эту же запись но уже в режиме редактирования и можете добавлять фотографии, текст и всё, что посчитаете нужным. Желаю удачи в освоении сайта.

Планета Юпитер

Спасибо огромное за помощь! Сейчас зашла на эту страницу, а там уже полный порядок! Рада-радешенька! Еще раз ОГРОМНОЕ Вам МЕРСИ!!! 

Жирафка

улыбаюсь

Планета Юпитер

Теперь буду пробовать сама...

SvetLan04ka88

ой как всё вкусно, аж слюнки бегут. а дрожжи сухие или твердые?

Планета Юпитер

Пользуюсь только сухими...

SvetLan04ka88

спасибо большое. попробую

Планета Юпитер

Желаю удачи и приятного аппетита!

гость

Подскажите а сколько муки или хотя бы примерно?

Планета Юпитер

Боюсь давать конкретное количество, подсыпаю постепенно и мешу, пока тесто не станет нужной консистенции.