Как сделать сливочное масло.

Тип работы

Кулинария Как сделать сливочное масло Продукты пищевые

В избранных: 42
В избранных: 42
В избранных: 42

Поделиться:

Сливочное масло я делаю из домашнего молока. Разливаю в 3-х литровые банки молоко. Ставлю в холодильник и через сутки снимаю сливки маленьким половничком. Сливки должны прокиснуть. Сутки, а то и двое сливки стоят в тепле. Прокисшие сливки сливаю в банку, закупориваю плотной полиэтиленовой крышкой и начинаю трясти банку. Конечно, это делает муж. Заодно и телевизор посмотрит. В течение получаса (15-25 мин.) масло взбилось. Этот процесс я не стала фотографировать. На фото расфасованное масло.

Сливочное масло я делаю из домашнего молока. Разливаю в 3-х литровые банки молоко. Ставлю в холодильник и через сутки снимаю сливки маленьким половничком. Сливки должны прокиснуть. Сутки, а то и двое сливки стоят в тепле. Прокисшие сливки сливаю в банку, закупориваю плотной полиэтиленовой крышкой и начинаю трясти банку. Конечно, это делает муж. Заодно и телевизор посмотрит. В течение получаса (15-25 мин.)  масло взбилось. Этот процесс я не стала фотографировать. На фото расфасованное масло. фото 1

Только что взбитое масло. На ощупь напоминает густой творог. На вкус кислое. Масло надо промыть. Вот это я и хочу вам показать, уважаемые хозяюшки.

Наливаем в масло холодную воду и начинаем рукой его разминать. Из масла надо вымыть пахту. Вода помутнеет.

Собираем масло в кучу, воду сливаем.

Эту процедуру проделать не менее 3-х раз.

Вода прозрачная и, главное, в масле нет кислого привкуса. Всё, масло готово.

Вот столько масла (800 гр.) получается с 10 литров молока. Фасую по пакетам и в морозилку. Пахта, которая остаётся в банке после выуживания масла, очень полезный напиток. В 100 гр всего 35 ккал.. Очищает сосуды от холестирина, полезна при болезни сердца, предохраняет печень от ожирения.

Может быть кому нибудь пригодится дедовский метод приготовления масла. Здоровой всем пищи.

Push

Здорово,мы с братом когда детьми были,тоже маме помогали так масло взбивать.Сидим возле телевизора вечерком и у каждого в руках по банке.Вкусное масло получается.Напомнили о самом дорогом времени- детстве,спасибо!

Татьяна Векленко

Да, сейчас нашим детям проще купить масло, чем затеваться его делать. Потихоньку уходит время домашней натуральной еды. Спасибо и Вам, что заглянули и вспомнили что-то далёкое и такое приятное.

Четвёртая Планета

супер!эх,теперь только коровкой обзавестисьсмеюсь

Татьяна Векленко

Зачем обзаводиться коровой? Достаточно взять молоко. У вас в Сибири этого добра должно быть мно-о-ого.

Коробчук Екатерина

Хорошая Вы хозяюшка!

Татьяна Векленко

Дедушка Ленин сказал: " Самый непроизводительный труд - это труд домохозяйки". Спасибо за похвалу за мою повседневную домашнюю работу.

Галина Токарева

спасибо,Танюша!Я даже и представить не могла,что так можно маслице сделать!Обязательно попробую!!!

Татьяна Векленко

Пробуй, делай, твори! Удачи тебе во всём!

Наталья Егоровна

Спасибо за рецепт!улыбаюсь

Татьяна Векленко

Пожалуйста. Да это, скорее всего, и не рецепт, а один из методов переработки молока.

КЬЯРА

a зачем вы сливки квасите, всю жизнь держим корову и всегда делаем из свежих сливок, да и мутовкой смешивать гораздо удобнее, чем в банке трясти.

Татьяна Векленко

Как Вы думаете, много людей знают, что такое мутовка? В таком случае предложили бы миксер или блендер. А венчиком,который может выполнить роль мутовки, много не наколотишь. Поэтому я описала самый простой, не требующих никаких дополнительных приспособ, метод изготовления масла.

тамиха

Зашла к Вам в гости и сразу вижу отличную красивую женщину-хозяйку благодарюСпасибо за науку

Татьяна Векленко

Ой! Как приятно! Спасибо за комплимент! Мои повседневные домашние хлопоты это не наука, а любовь к жизни во всех её проявлениях. А Ваши плетушки-игрушки у меня давно в заначке. Вот и их, как - нибудь, рискну да и сплету. А вдруг и получится.

тамиха

Не сомневаюсь и буду очень рада!!!цветы

Svetlashk@

СПАСИБО! Я вот только недавно подумала, что надо попробовать сделать масло, да не знала как. У меня младший большой маслоед, а где сейчас найти нормальное масло, а домашнее молочко мне прям в квартиру с деревни возят. Обязательно попробую.