Для любимого сынульки

Раннее развитие Вязание крючком Шитьё Для любимого сынульки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

В том сентябре сынулька мой пошел в садик, вот и начала мама рукодельничать:шить, вязать. Вот первый рюкзачек- мишка.

В том сентябре сынулька мой пошел в садик, вот и начала мама рукодельничать:шить, вязать. Вот первый рюкзачек- мишка. фото 1

А тот вышел прям летняя картинка, лягушонок у пруда.

Так, как детки еще маленькие, им фартушки во время еды надевают. Вот мама и нашила - купила остатки такого микимаусного ситца, а под низ джинс подложила. Вышло 4 таких фартушка, а пятый уже лепила, из того, что было. Прошел год, мы конечно много болели, и в сад не очень часто ходили. Но все изделия часто стирались и до сих пор в хорошем состоянии.

В садик попросили сделать массажный коврик, просто взять чтото толстое, и нашить много пуговиц..но ведь так неинтересно. А вот картинку сделать намного интересней! И сыночку очень понравилось.

Попросили еще и подушку, для сидения на полу принести. Вот так я наволочку оформила. Байка, джинс, и ворона из фетра, чтобы узнавал свою подушку.

Ну и куда такому большому джентельмену без костюма! Мой первый опыт в шитье жилета и брюк для мальчика, огрехи есть конечно, но на ошибках учаться. Одел он все это всего три раза за год. Сэкономила я на покупном костюме все равно много. Шила из своих широких, почти новых брюк.

А вот из джинсового жилета и еще каких то остатков получилился органайзер и сумочка в шкафчик садиковский. В сумочке пижамка, а в органайзере в середине сменная одежда, а по карманчикам - платочки, фартушки и всякая мелочевка. Очень удобно. А то пакеты неудобные, и рвуться...

Еще вот сумочки в садик, для игры в магазин, шила из остатков джинса, украшала вязанной крючком апликацией и пуговицами.

Push

Ой молодец вы какая,столько интересностей нашили,все очень нужное и полезное.

НастА@

Какая красота! Особенно класненький рюкзачок мишка!

Селезневочка

жму руку

Машенька-Мария

Молодец, мамочка! Такая умничка! Все очень нужное и полезное!!!