Баночки кофейные с широкой крышкой

 160 из 218 

Поделка изделие Баночки кофейные с широкой крышкой

В избранных: 1

Поделиться:

Баночка кофейная, вариантов оформления множество от простых до супер красивых. Крышки обычно не высокие и как их оформить зависит от фантазии мастера. Иногда попадаются с широкими крышками и часть самой банка скрыта ей. В журнале увидела подобную идею, декорировать именно крышку. Идея мне пришлась по душе.

Баночка кофейная, вариантов оформления множество от простых до супер красивых. Крышки обычно не высокие и как их оформить зависит от фантазии мастера. Иногда попадаются с широкими крышками и часть самой банка скрыта ей. В журнале увидела подобную идею, декорировать именно крышку. Идея мне пришлась по душе.  фото 1

Вот эти материалы я использовала. Шаг 1: 2 раза с просушкой покрыла крышку с помощью хозяйственной губки груюой фактуры белой акриловой краской. Шаг 2: при помощи красных чернил затонировала. Шаг 3: приклеила зонтик. Шаг 4: пока ждала, чтоб подсохла, вспомнила о Perfect Pearls Mists чернилах в виде спрея для создания фона.

Но зонт пристроила как декор еще до чернил, потому и дырокольная салфеточка сложенная гармошкой после того, как прошлась по ней черниилами приобрела такой воздушный вид. И ажурная салфетка подготовленная под букетик тоже.

Края крышки прикрыла декоративной резинкой. Примерила разные цветочки и бумажные и из лент, но остановилась на Фридекоровском букетике. Приклеила его на силиконовый клей.

Поближе. Виден листочек из бархата (клеевая наклейка).

Общий вид декора.

Спасибо мастерицам за скрап нужности, использованные для декора, полученные при обмене.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Здорово!

Наташа А.

Спасибо.

Гайдаенко Елена

Классно!браво

Наташа А.

Леночка, спасибо.

Лимончик на ножках

Здорово! хотя я бы например сделала какой-нибудь узорчик на крышке.

Наташа А.

Эта первая-примеривалась.

Sabel

Интересная баночка или крышечка для нее получилась! Я раньше выбрасывала такие баночки из-под кофе, а теперь буду собирать.А главное-идея! Спасибо Вам за идею! Пойду и тоже попробую сделать.

Наташа А.

Мои баночки с такими крышками тоже долго ждали. А с такой идей разлетелись моментально.