Платье для Куклы

 1 из 7 
Материал

Кукольная жизнь Вязание крючком Платье для Куклы Пряжа

Поделиться:

Я научу вас делать вот такое плаье. Сразу говорю вязала не сверху до низу и не знаю точных расчетов все мерела по кукле. И так начнем. Я хотела сначала связать юбку и измерив по бедрам набрала нужное количество воздушных петель и ровно пошла вниз когда достигла нужной длины делала юбку таким образом 2 воздушные петли пропускаем один столбик предыдущего ряда СБН чтобы получались арочки. Закончили ряд соеденили. Дальше в 1 арочку делаем 5 ССН , в следующие арки до конца делаем 1СБН 5 ССН. Доделала юбку померила не красиво. Решила сделать платье привязала нитку к юбке и вязала СБН до конца платья как я говорила я не считала где убавляла где прибовляла делала все по талиии куклы надеюсь вы поймете как делать.

Я научу вас делать вот такое плаье. Сразу говорю вязала не сверху до низу и не знаю точных расчетов все мерела по кукле. И так начнем. Я хотела сначала связать юбку и измерив по бедрам набрала нужное количество воздушных петель и ровно пошла вниз когда достигла нужной длины делала юбку таким образом 2 воздушные петли пропускаем один столбик предыдущего ряда СБН чтобы получались арочки. Закончили ряд соеденили. Дальше в 1 арочку делаем 5 ССН , в следующие арки до конца делаем 1СБН 5 ССН. Доделала юбку померила не красиво. Решила сделать платье привязала нитку к юбке и вязала СБН  до конца платья как я говорила я не считала где убавляла где прибовляла делала все по талиии куклы надеюсь вы поймете как делать.

Если чтото не понятно пишите улыбаюсь

tuTumka

Простите, но это не совсем МК. В МК процессроботы должен быть поэтапно сфотографирован.

Dasha 21062000

главное что описано как делать

tuTumka

Не соглашусь. Некоторым пользоваелям это может быть не понятно. Впрочем, модераторы решат, МК это или не МК. Если не согласны со мной, можете почитать на сайте, что такое Мастер-Класс.

Мария 1996

Извини, но это не мк.Я его прочитала и не поняла как делать. грустно

Dasha 21062000

ну простите я сначала связала потом решила выставить

tuTumka

Тогда смените категорию, это ведь не МК

Dasha 21062000

а как сменить и на какую

tuTumka

Просто отредактируйте свою роботу. А категорию поставте... ну например вязание.

tuTumka

А вот эта твоя робота http://stranamasterov.ru/node/371551 - МК

Dasha 21062000

хорошо я поняла позже зайду и изменю

Dasha 21062000

а вместо мк что поставить