Соль и деготь

Материал

Поделка изделие Мыловарение Соль и деготь Мыло

Поделиться:

Давно хотела сварить соляное мыло. Вот решилась.... По-моему неплохо получилось. Слегка корявенькое, но мне понравилось.

Давно хотела сварить соляное мыло. Вот решилась.... По-моему неплохо получилось. Слегка корявенькое, но мне понравилось. фото 1

Дегтярное мыло.... Мммм... очень люблю.... не смотря на "аромат"....

Спасибо всем, кто зашел благодарю

Работа Вера

Очень интересно! На верное сделано своими руками, и моет по другому!?

Елена Бардина

Спасибо!!! Да, Вера, Вы правы, мыло, сделанное с душой, дает приятные ощущения  и заботится о коже, оно ведь натуральное!...

Татьяна Горбылева

Очаровывает Ваше мылко!!!!!!!! А главное полезное!!!!!!

Елена Бардина

Спасибо! Да, полезности в таком мыле хоть отбавляй, да и приятности тоже достаточно!....

simossa

Ах, красота!!!! соляное удалось! как оно вышло из пластиковой формы? с ромашками ведь пластиковая?

дегтярное очень понравилось, форма такая "неправильная" рукотворная, прямо домашнее-домашнее, полезное-полезное!

Елена Бардина

Олеся, прошу прощения, что не ответила сразу.... Формы все силиконовые, с ромашками тоже (она мне больше всех нравится!). Но в Академии чудес в форуме девочки говорили, что соляное из пластиковой формы "со свистом" вылетает. Я увидела это уже после того как.....иначе попробовала бы. Ну, да в следующий раз....

Череповчанка

Шикарное мыло,особенно соляное.А у ж какое хорошее испробовано на "своей шкуре"!

Елена Бардина

Спасибо, Елена! Приятно слышать приятные слова от мастера!!!

nataliserova

А подскажите пожалуйста как сварить солянное мыло?

Елена Бардина

Да-да, я тоже училась и учусь у Олеси

Череповчанка

Есть у нас на сайте мастерица  simossa ,зайдите к ней в гости,я у неё училась и учусь мыловарению,там всё есть.

genia 1105

Красота! Вы как ворили с нуля или из основы?

Елена Бардина

Спасибо!!! Эти мыла все с нуля.

AnnaLika

Елена! Прекрасное соляное мыло получилось. Не скромничайте. Тем более, что там есть свои тонкости.

Дегтярное - это тоже моя слабость. Очень люблю его за полезность, несмотря на запах. В Вашем дегтярном такие интересные вкрапления! Класс!цветы

Елена Бардина

Спасибо!!!!! Да, в дегтярном есть свои прелести, за которые прощаешь ему запах....

AnnaLika

Точно!

ENOTiK

бравоПрекрасно как всегда, Лена!цветы

Елена Бардина

Спасибо, Марина!!!благодарю

natali2311

Соляное мыльце какое хорошее!!! А у меня уже второй раз не получилось соляное. Не твердеет и все. Может быть в соли вся причина.

Елена Бардина

Даже не знаю, что сказать... Я брала самую обычную морскую соль перемолотую. Как только добавила в мыльную массу, она (масса) сразу загустела, пришлось в формы укладывать ложкой, хоть и ХС. А на следующий день достала из форм, а оно уже твердое, как камешек, даже постукивало по твердой поверхности.

natali2311

А я его решила сделать хс. Продержала после следа, добавки ароматизатора и соли в духовке закутанным в полотенце при 60 градусах аж 4 часа. Не знаю вошло в гель или нет... А потом выключила духовку и оставила до утра. Но оно так и не затвердело. И до сих пор как мягкое тесто. Из формы нельзя вынуть: оно очень пластичное и распадается. И это уже второй раз такая история у меня случается с соляным мылом. Что я делаю не так, не пойму.

Елена Бардина

Я в духовке держала 2 часа при 50 градусах не закутанным. Так что гель я видела, он был. Потом так же оставила до утра. И соли у меня было 100 %. Соляное делала всего один раз, опыта нет никакого.

natali2311

Лена, на вашем фото вижу, что соль вроде бы обычная "Экстра". А я когда соль "Мертвого моря" размолола в кофемолке, то она стала как мука. Может быть из-за этого у меня не получается соляное мыло? Я все-таки грешу на соль.

Елена Бардина

Соль "Экстра" это только на фото, а в мыле морская молотая, правда не с Мертвого моря, а из ближайшей аптеки.... Может в этом все дело?

natali2311

Да, подозреваю, что во всем виновата соль из Мертвого моря. Я ее в кофемолке размолола так здорово, что она сама стала какая-то влажноватая. Наверное, тоже пойду в аптеку и куплю морскую соль там. Лена, а вы соль эту морскую не мололи в кофемолке? Так, какую купили такую и положили в мыло?

Елена Бардина

Знаете, Наталья, соль в кофемолке я смолола (изначально она была очень крупная), но т.к. кофемолка у меня из позапрошлого века, то смолола она как смогла, т.е. не очень мелко, совсем не в муку.....Но мыла очень хотелось и именно сейчас....

Аромания

Отличное соляное! Насколько я пробовала, готовить его не очень просто. А по ощущениям Вам нравится соляное? Мне показалось, что они очень сильно сушит кожу.

natali2311

Вы знаете я еще так и не попробовала сварить соляное. Все никак не хватает времени. Заказы сейчас у меня на другое мыло. А соляное все равно я сварю. Вообще, соляное мыло, как я думаю, для жирной и проблемной кожи. А проблемная кожа, чаще всего, бывает у тех, у кого жирная кожа. Может быть я не права...