Холодный фарфор. Как готовила и что получилось. Нужен совет.

Событие
Техника

Материалы и инструменты Лепка Холодный фарфор Как готовила и что получилось Нужен совет Фарфор холодный

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Моя первая "розочка". Очень расстроилась(.

Здравствуйте жители Страны Мастеровприветствую
Начну с самого начала. Сидела я, читала все о холодном фарфоре около 4 суток, по 5-6 часов в деньзаписываю. Потом долго искала материал (кукурузный крахмал) и так и не нашла. Пришлось покупать картофельный и сегодня решиласьдумаю

Используемые мною материалы:

Всё делала по рецепту  Kukushechka (http://stranamasterov.ru/node/99236), спасибо ейцветы)! Единственное изменение это картофельный крахмал, вместо кукурузного. 

1. Выложила все ингредиенты... : 

1)Евро клей ПВА стандарт (произв. FARBITEX) 
2)крахмал картофельный
3) глицерин
4)детский жирный крем
5)лимонная кислота

...в сковороду с противопригарным покрытием. 

2. Размешала всё до однородной массы. 

3. Поставила на огонь и начала мешать всё, не отвлекаясь. Постепенно начали появляться пузырьки....  

...маленькие комочечки....  

...комочки...

...вроде готовосупер!).  
4. Намазала на стол крем (так как детское масло не купила), начала месить и вот что вышло! 

вот так оно тянетсятак оно тянется... 

На ощупь похоже чем то на резину Оогрустно... Или что-то в этом роде. Так как не знала, нужно ли ждать готовности теста или можно сразу начать, дождалась остывания и начала лепить. 

Ожидала чего то большего чем вышлогрустно(. Как-то странно вообщеплачу(. + хотела кончики сделать розовыми (пастелью) а она комочками леглагрустно. Цветок на ощупь напоминает..эм...жвачку мягкую, но она не прилипает. Буду ждать высыхания, посмотрим что выйдет окончательногрустно

вот через время ещё такую сделала

 Ув. Мастерицы, что я сделала ни такблагодарю? Покритикуйте пожалуйстагрустно(. 

ДиНата

А почему Вы расстроились,на вид вроде все нормально,лепится,не липнет! А по поводу покраски лучше конечно использовать масляные краски,пастель,если она восковая так и будет комочками свертываться!!!

Shurika

Спасибо за быстрый ответ).

Некрасиво вышло и фарфор мягкий сильно, по моему(. Пастель не восковая, обычная сухая пастель. 
Сейчас вот сижу, попробовала коллером малярным покрасить хф, вроде вышло, ещё одну розочку делаю, а эта уже подсхола не много). 

by Anastasiya

http://stranamasterov.ru/node/367362 посмотрите здесь. Я тоже интересовалась ХФ

Shurika

спасибо)

geo

посмотрите сюда http://stranamasterov.ru/node/335506?c=favorite может пригодится, а масса должна отлежаться суткижму руку

Shurika

Можно на ты). Я всё это читала). Просто у нас даже момента в такой фасовке не продаётся. Купила какой был(. За массу, учту). Сейчас ещё одну фотогафию кину, только что розочку сделала)

Елена Зеленская

Все ерунда, уж простите не знаю как Вас по имени, ВСЕ ЕРУНДА, не расстраивайтесь, все у Вас получится, просто фарфор чуть чуть не до варен, первый раз я сварила фарфор как и вы в сковороде, вроде бы все получилось, причем как и Вы я ТААААК боялась это просто кошмар какой-то думала если не получится- жизнь остановиться, но ничего страшного не произошло, израсходовала свою первую порцию ХФ очень быстро, и поняла, срочно варим вторую дозу, но варила  уже в микроволновке. Это был сущий ад, боялась переварить, передержать, пересушить, пере.. пере.. в итоге когда вроде бы все получилось (тугой, похожий на зефир, к ручкам не липнет,не белесый, а чуть чуть начинающий просвечиваться) , утерла пот со лба и со спокойной совестью, отерев кухонные принадлежности от загрязнений, положила комочек драгоценного ХФ в пакетик дозревать. На душе покой, ведь ОН есть,  тут, рядом! Утро следующего дня.... помывка, завтрак, сынулю в садик, любимого на работу... ааааааа когда же наступит та секундочка... достаю... удивляюсь... он жидковат, липнит к рукам...ОТСЫРЕЛ!!! НО, где наша не пропадала, я тоже как и Вы читала про ХФ до одурения, и стало ясно.. не доварила, взяла весь комочек, положила в микроволновку включила на 1 мин и будь что будет (дальше фронта не пошлют и с земли не сгонят!!!). Вынула, перемешала, мало, еще на минуте, вынула перемешала, мало, но потом опять сердце от страха заходиться стало, вдруг переварю, по 20-15 сек раза 4. Все!!!!! Передых!!! Прям как после полета в космос! Получилось хорошо, он по ощущениям как тело, как кожа на руках, вроде бы влажный, а не сырой, как мякиш хлеба,  мягкий, теплый, но в то же время к пальчикам не пристает, в общем Вы обязательно поймаете этот момент!     

Shurika

Меня Саша). Спасибо за столь открытый ответ). Я постараюсь не падать духом и делать, делать, делать). Завтра ещё порция розочек будет). 

Катенька1988

Сашенька поищи Клей ПВА мебельный (столярный). Он лучше строительного или универсального. Посмотри может найдешь фирмы Лакра. У меня с ним полная идилия. После высушивания остается гибким и хорошо просвечивается. И еще есть клей ПВА Навигатор. Он становится прозрачным и в полной мере дает цвет крахмала - белый. Мне даже краску белую добавлять не пришлось. а после просушки становится как камень. Я раньше тоже варила из картофельного крахмала, конечно цвет массы сероват, но для того что бы научиться он очень даже пойдет. Моя первая правильная масса получиласть только раза с 20 наверно раза ... в общем с нового года варю. К 8 марта что-то сварилось для фиалок, но все же не то... и только в июне у меня получилось все как надо. Теперь вот творю. Так что удачи! Ждем работ!!!!!

Розочка к стати ооочень красивая!

Shurika

Здравствуй Катенька)! Спасибо за ответ)! Мне с этим клеем цвет в полне устроил, он белоснежный и после сушки цвет так же белоснежный)! Вчера подарила новую розу знакомой, она была в шоке (я всё таки набила руку)) ) завтра вымещу фото и дам ссылку)! 

Спасибосмущаюсь

Катенька1988

Очень жду!цветы