Вязание на вилке: как смотать в клубок длинную тесьму?

 1 из 5 
Техника
Материал

Мастер-класс Материалы и инструменты Вязание Вязание на вилке как смотать в клубок длинную тесьму? Пряжа

В избранных: 88
В избранных: 88
В избранных: 88

Поделиться:

Здравстуйте Уважаемые Мастера! Посмотрите, пожалуйста, как я смогла решить проблему сматывания длинной тесьмы, связанной на вилке. Увлеклась я вязанием на вилке, т.к. считать петли для меня утомительно - люблю поболтать под рукоделие, я вязала, вязала, а моя тесьма полностью скрутилась, запуталась и потеряла товарный вид. Залезла я в интернет, но ни чего полезного не нашла. И решила я сконструировать, вернее усовершенствовать вилку! Это фото с конечным результатом вязания - готовую тесьму я сматываю на картонку, по типу катушки, как сматывают ленту. В клубок сматывать не стОит - это не удобно далее в процессе соединения кусков тесьмы.

Здравстуйте Уважаемые Мастера! Посмотрите, пожалуйста, как я смогла решить проблему сматывания длинной тесьмы, связанной на вилке. Увлеклась я вязанием на вилке, т.к. считать петли для меня утомительно - люблю поболтать под рукоделие, я вязала, вязала, а моя тесьма полностью скрутилась, запуталась и потеряла товарный вид. Залезла я в интернет, но ни чего полезного не нашла. И решила я сконструировать, вернее усовершенствовать вилку! Это фото с конечным результатом вязания - готовую тесьму я сматываю на картонку, по типу катушки, как сматывают ленту. В клубок сматывать не стОит - это не удобно далее в процессе соединения кусков тесьмы.  фото 1

И так... Нам понадобятся длинные спицы р. 3,5 мм, 2 комплекта универсальных вилок для вязания (сами вилки не используем, а из 4х перемычек возьмем 3 шт), крючок, клубок.

Самое главное в вилке для вязание - это ее жесткость, т.е. чтобы спицы были строго паралельны и не сгибались внутрь, таким образом тесьма получится одной ширины и плотности. Для этого 2 перемычки одеваем до самого конца, а одну поставьте так, как Вам удобно для рабочей зоны (где вяжется сама тесьма), примерное соотношение 1:2 (1/3 длины спиц рабочая зона, 2/3 длины спиц зона, куда будем наматывать готовый продукт, т.е. связанную тесьму.

Провязав небольшой кусочек тесьмы,

Снимаем ее с рабочей зоны, следом снимаем перемычку,

Начальные, самые первые при вязании, петли одеваем на спицы. Это необходимо для того, чтоб тесьма не спадала с "начала" и не путалась под руками.

Плотненько (НЕ ТУГО!), как катушку ниток - рядок за рядком, накручиваем связанный кусочек тесьмы, потом одеваем перемычку на высоту рабочей зоны. Как по рельсам поддвигаем намотыш к перемычке , одеваем последние 2-3 петли на спицы и продолжаем вязать дальше.

И так, мал по малу, вяжем, ......

Снимаем и накручиваем,.... Вяжем, снимаем и накручиваем,.....

Вот так одеваем последние провязанные петли обратно на рабочую зону и продолжаем вязать.

Когда закончатся нитки в клубке, затягиваем последнюю петлю.

НЕ СНИМАЯ С РЕЛЬСОВ СВЯЗАННУЮ ТЕСЬМУ ПЕРЕМАТЫВАЕМ ЕЕ НА КАРТОНКУ (это может быть рулончик, трубка, катушка, цилиндро-образное что угодно). Займет это занятие не больше 5 минут, все зависит от Вашей аккуратности и скорости вращения.

С помощью такого нехитрого инстумента, связанная тесьма будет ровненькой, не растянутой, не скрученной, а эти условия просто необходимы для красивого соединения тесемочек в косичку. Единственное неудобство такой вилки - это ее "виртлявость", соединение жесткое только в плоскости паралельных спиц (растояние друг от друга они держат чётко), а вот плоскости перемычек скручиваются относительно друг друга градусов на 30, т.е. перемычки паралельность не держат. Я уже придумала как и этого избежать, но это уже другая история..... Спасибо всем, что заглянули!!!!!

Пользовательнесуществует.

Спасибо,пригодится!улыбаюсь

ЛиЛеКа

Отличная работа! Думаю, что она поможет начинающим вязальщицам избежать некоторых ошибок и затруднений. Спасибо, что показали и рассказали!

SuziQ

Спасибо! Отличнейшая идейка! супер!

Ольга21

Замечательный совет!На вилке еще не вязала.Может попробовать?идея

гость

спасибо за то, что поделились опытом. Как раз осваиваю вилку и полосы ведут себя как маленькие детки, т.е. вертятся и соответстенно запутываются:))))

tanya55

Спасибо за совет!