Мои повторюшки

Техника

Поделка изделие 23 февраля Валентинов день Лепка Мои повторюшки Тесто соленое

В избранных: 2

Поделиться:

Все эти работы были подсмотрены мной тут же, в стране.

Все эти работы были подсмотрены мной тут же, в стране. фото 1

Лепила из соленого теста, т.к. дочке своей часто делаю его, по пречине, что пластелин еще нам не по силам.

С цветочками

Данную работу тоже подсмотрела тут, только я не из гипса делала, а тоже из теста,т.к. с гипсом ничего у меня не вышло.

Таких амулетиков делала 5 штук на 23 февраля, надо сказать не все оценили такой подарок, но главное мужу моему понравилось, вот сменили 2 машины, а амулет перетаскивает как мышь в новую норку :) Тут иероглиф счастье, удача.

Тут иероглиф денежное богатство. На лицевой стороне вылепила иероглиф, тут рисовала акварельными красками.

Вот какой толстенький.

Эти сердечки делала впопыхах за несколько часов до дарения, поэтому не так аккуратно, как хотелось и дарила чуть теплыми.

Лицевая сторона. Такое чувство, что делал ребенок в саду. как из под топора., Но подружке понравилось. :)

Ну вот и всё. Показала, что хотела, выставляю на ваш суд. Все свои недочеты, ошибки я знаю сама, поэтому прошу не очень сильно меня за них ругать! Удачи вам в ваших делах!

Elfi4ka

улыбаюсьРукодельница-рукодельница, точно!!! Сапожки обновила, подарки налепила, красивые цветы сделала!!! Это только начало!

SWETLANA_S

нерукодельница

Спасибо огромноеблагодарю

Трофимцева Таня

классные штучки!!)))супер!

Сифирия

Очень хорошие работы! А амулеты я тоже из теста делала, в машину на ключи. Тоже не до всех дошло, но муж носил с удовольствием! Удачи и вдохновения в творчестве!