Немного ганутель

 25 из 41 
Техника
Материал

Поделка изделие Ганутель Немного ганутель Проволока

В избранных: 4

Поделиться:

Доброго времени суток жители и гости Страны! Удачных всем творений!
Цветочки сделаны уже давно, но никак не получалось их запечатлеть. Это, типа, фиалки.

Доброго времени суток жители и гости Страны!  Удачных всем творений!
Цветочки сделаны уже давно, но никак не получалось их запечатлеть. Это, типа, фиалки. фото 1

Не понятно почему ганутель очень капризна для фото (может быть просто потому что фотик у меня "как-то так")

Это не знаю какая разновидность растения, просто так...

Ваза - газетные трубочки наклеены на стеклянную бутыль, покрашено серебристой краской.

Очень рада всем кто заходит в гости!!!

Nadiushka

впервые вижу работу в этой технике! восхищена!!! Такие нежные цветы получились! Будто сотканы из тончайших паутинок браво браво! нет слов!

Leno4kaB

Спасибочки!смущаюсь

Anutohka21

Очень красиво!Как настоящиебраво

Leno4kaB

Спасибки, старалась!подмигиваю

Мастер-любитель

Невероятная красота!!! Вижу впервые, но уже хочу научиться.Не подскажете, где и как? Кстати, по-моему, это лилиицветы

Leno4kaB

 благодарю!!! Значит будут лилии! Сама училась методом проб и ошибок, по такой разновидности ганутель (с использованием металлонити) в инете очень мало информации,  собирала по крупичкам и Урра - научилась. А все началось с того, что случайно наткнулась на сайт Олеси Бабичевой, там такие шедевры, закачаешься (рекомендую заглянуть, еще попробуйте поискать сайт Русланы Быковой, у меня ссылок к сожалению нет), так и оказалась "больна" этим делом. Недавно нашла хорошие МК здесь, в Стране:

http://stranamasterov.ru/node/164632?tid=451%2C1170(МК по металлонити) здесь,

http://stranamasterov.ru/node/202154?tid=451%2C1170 (МК как сформировать лепестки) здесь.

Елена из Королёва

Такая прелесть, всё воздушное! браво Давно мечтала сделать что-нибудь похожее, даже задумки были сделать силуэт не из бумаги, а из проволоки, но вот "обнаружила" Ваши работы и... поняла, что этот прием - техника - моё, как раз то, что нужно! Ураааа! Теперь уж точно попытаюсь сделать задуманное - в подарок моей школьной подружке. Спасибо Вам огромное за ЭТУ красоту!!!

Leno4kaB

Спасибо, Елена за отзыв, благодарю! Конечно же пробуйте, это очень увлекательная техника и не так сложно как казалось-бы, очень люблю ганутель, надеюсь посмотреть Ваши результаты, дайте знать, когда будет готово цветы! А спасибо не мне, а мальтийцам хихикает, смущаюсь!!