Мечты о море

 8 из 10 
Тип работы

Фоторепортаж Мечты о море

Поделиться:

Многие уже были на отдыхе, многие собираются... У меня пока нет возможности вырваться из липких лап душного города, и окунутся в прохладную синюю бездну=( По этому, в редкие минуты, посвященные себе, любимой, пересматриваю фото с прошлого отпуска и мысленно переношусь на юг.
Крым это особенное место. Каждый, кто приедет сюда, найдет для себя то, что ему хочется: тихую деревушку или шумный город, дикий отдых среди скал или комфортабельный отель, пещеры, ханские дворцы, песчаные или галечные пляжи, степь или горы.

Многие уже были на отдыхе, многие собираются...  У меня пока нет возможности вырваться из липких лап душного города, и окунутся в прохладную синюю бездну=(  По этому, в редкие минуты, посвященные себе, любимой, пересматриваю фото с прошлого отпуска и  мысленно переношусь на юг. 
Крым это особенное место. Каждый, кто приедет сюда, найдет для себя то, что ему хочется: тихую деревушку или  шумный город, дикий отдых среди скал или комфортабельный отель, пещеры, ханские дворцы, песчаные или галечные пляжи, степь или горы.
  фото 1
 
  фото 2
 
  фото 3
 
  фото 4
 
  фото 5
 
  фото 6
 
  фото 7
 
  фото 8
 
  фото 9
 
  фото 10
 
  фото 11
 
  фото 12
 
  фото 13
 
  фото 14
 
  фото 15

Спасибо всем, кто заглянул и помечтал вместе со мной об отдыхеблагодарю

Лёля Михаилова

Знакомые места! Спасибо!

Николай Михайлович Беликов

Спасибо за прогулку по любимому Крыму!

.Ната.

море-море.......... 

Шелкопряд

Катюша, сказочно красивые фотографии! Люблю море.