И в пустыне могут цвести цветы

 29 из 36 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж И в пустыне могут цвести цветы

Поделиться:

Мои цветочки на балконе. Цветок кактуса натуральный, очень твёрдый, примерно как очень твёрдый картон и засушить его непросто. Идёт борьба за жизнь.

Мои цветочки на балконе. Цветок кактуса натуральный, очень твёрдый, примерно как очень твёрдый картон и засушить его непросто. Идёт борьба за жизнь. фото 1

Всем  приятного  просмотра!!!   Татьяна.

Ксения Яковлева

Как всё красиво!!! Я тоже люблю кактусы!!! А балкон - просто сказка.

Маришка - Зайчик - Носаченко

И еще одно удовольствие!!! Залюбовалась твоими цветочками!!!!А кактус - это что-то! Танечка! СПАСИБО!!!

LadyBeautiful

красивые цветочки!

Vero4ka59

Цветы-это всегда красиво! супер! Но на первом фото не кактус -это Стапелия или еще его называют Орбея пестрая. В народе его называют мясным цветком, потому-что запах цветка напоминает запах тухлого мяса. И не смотря не на что мне этот цветок тоже очень нравится.

ILYTAN

Верочка, спасибо за  отклик.  Все  цветы  из  семейства  кактусовых.   И  вынуждена Вас разочаровать - цветок, про  который  Вы  говорите,  не  имеет  запаха  совсем.   Растет  очень  быстро  и  совсем  неприхотливый.     Я  попыталась  высушить цветок и  несмотря на то, что он  выглядит как  картонный и плоский,  мне  удалось это сделать с трудом и под  большим  грузом.   Успехов  Вам и до встречи в  Стране  Мастеров. Татьяна.

Olga_80

Очень заинтересовало фото 3. Никогда не видела эти кактусы цветущими. На одуванчик похоже улыбаюсь

ILYTAN

Добрый вечер, Ольга!   Спасибо  за  отклик.  Действительно, этот цветок  очень  похож  на  одуванчик.  И  ведет себя как  одуванчик.  Раскрывается в  определенное  светлое  время суток и  закрывается к  вечеру,  хотя  ещё  светло.   Всего  наилучшего  Вам.  Татьяна.

Solnisko

Хочу внести поправочку по цветку на фото №"1...Как бы он не назывался..он не "пахнет совсем", если его не трогать, но стоит чуть задеть стебель  или сам цветок, то он начнёт " вонять"( именно так и понимать-не "пахнуть", а вонять тухлятиной)...У нас такой несколько лет был, и цвёл, цветы кажутся как из змеиной кожи...Только к сожалению он  у нас пропал(((

ILYTAN

Возможно  мы  говорим  о разном. У  меня  был  случай, что я  сломала  случайно  веточку растения  ( вешала  бельё  на  балконе),  так  я  взяла  её  в  руки и  никакой  вони  не  было.  Воткнула  в  землю в  другом  горшочке  и  растение  прижилось быстро.   Пробовала  засушить  цветок  и  держала  его  дома под  грузом  и  тоже  -  ничего.  Только  высыхало  долго,  хотя, по  виду  цветка  не  скажешь, что  в нём  много  влаги,  наоборот -  жёсткий как  картон  или  пластик.     Спасибо  за  отклик  и  удачи  Вам!    Татьяна.

Solnisko

Правильно), веточки не издают запахов...воняют цветы.Вам тоже удачцветы

winona

Растение № 1 называется СТАПЕЛИЯ, у меня тоже есть такая и цветы не пахнут ни чем, хотя в литературе и в интернете пишут , что вон6яет именно цветок.