Маленькая экскурсия по пустыне " НЕГЕВ"

 30 из 36 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Маленькая экскурсия по пустыне " НЕГЕВ"

Поделиться:

На фото озеро посреди каменистой пустыни. Снимки сделаны с разных ракурсов. (Для тех, кто никогда не видел пустыни.)

На фото озеро посреди каменистой пустыни. Снимки сделаны с разных ракурсов. (Для тех, кто никогда не видел пустыни.) фото 1

Всем  приятного  просмотра!!!   Татьяна.

Маришка - Зайчик - Носаченко

Танюша! ОГРОООМНОЕ СПАСИБО!!!благодарю Я получила истинное эстетическое наслаждение! ура!Никогда не видела ничего подобного!!!супер!супер!супер!

ILYTAN

Мариночка,  спасибо  за  отклик.   Просматривала  свои фотки  и  вспомнила, что  может  быть  кому-то  это  будет  интересно.  Ведь  есть  много  уголков  на  планете,  где  не  сможешь  побывать,  а  взглянуть  интересно.  Если  кому-то это  интересно, то я  рада, что  помогла  увидеть красоту в  обычном.   Рада  встрече с  тобой,  дорогая!   Всего  наилучшего!!!   Татьяна.

Маришка - Зайчик - Носаченко

Танюша! Мы там затеяли игру в буриме. Присоединяйся! Так прикольно!!!! Заглядывай в гости! ВСЕГДА РАДА тебя видеть!

Ксения Яковлева

Да, вид завораживает!!! спасибо за такую красоту!!

Irina_essn

фантастика! никогда не видела ничего подобного! спасибо большое! а вода солёная или пресная?

ILYTAN

Ирина,  вода пресная.  На  одной  из  фотографий  запечатлён  рыбак-любитель.   Спасибо  за  отклик!  Удачи!!!   У  нас   моря и все  непохожие -  Средиземное,  Красное, Мёртвое  море.  Сейчас температура  воды в  Средиземном  море +30 градусов.  Красное -  самое  холодное  всегда,  Мёртвое  море - участвовало в  конкурсе" Седьмое Чудо  Света."    Такого  больше  нет  нигде в  мире . Это  самая  низкая  точка  на  планете.  Вода  настолько  солёная, что  держит  человека  на  поверхности.  Кроме  того,  там  очень  лечебная  грязь.  Со всего  света  люди  приезжают  лечиться.  По  всему  миру  продается  косметика,  изготовленная  из  солей  Мертвого  моря. Это небольшая информация.   С  наилучшими  пожеланиями,  Татьяна.

LILY23

Красивое озерцо. Пустыни всегда завораживают, будь то колючки или пальмы, верблюды или одинокие рыбаки. Среднеазиатская пустыня (Южный Казахстан) немного другая, там солончаки а в апреле поистине завораживающее зрелище, когда то тут, то там вспыхивают красные и желтые островки крошечных остролепестковых тюльпанчиков. А как пахнет пыль  прибитая после дождя, бывающего 2-3раза за сезон. Эх, жаль уехала оттуда маленькой девочкой, но помню многое. Спасибо Вам за замечательную прогулку.

ILYTAN

Спасибо  за  отклик!  Да,  пустыня непредсказуемая.  У  меня  есть  снимки  града в  пустыне,  но  они  сделаны  не  цифровым  аппаратом,  а  поэтому  их  надо  предварительно  обработать  и тогда  я их  помещю  в  блоке.  Зрелище  уникальное!    Удачи!  Татьяна.

харузина

Чарующая красота!!!Спасибо,что делитесь красотами со всеми жителями Страны - ведь очень многие не могут себе позволить увидеть это воочию!!!!!!!!!!!!!

ILYTAN

Спасибо  за отклик.   Постараюсь  показать ещё  что-то  интересное  для  всех.  Татьяна.

petrova

Красиво! Пустыня всегда ассоциируется с безводным пространством, а тут такое красивое озеро и пальмы! Классные фотографии, очень понравились!

Ирина956

Красота! Спасибо, что показали!

Елена Лилликова

Красота! Я и не думала, что пустыня может быть такой красивой!!!

Первушина Лена

Я бы еще посмотрела, так как никогда пустыни не видела...

Пустячок

В детстве была в долгосрочной командировке с родителями в Сирии... Пейзажи вернули меня в моё детство...Очень хорошо помню цветущие берега Евфрата, покрытые маками..... Спасибо за воспоминания !!!!благодарю