Красота!

 Новогодний подарок
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
в номинации
Коллективная работа
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Автор(ы) Куталова Алёна 7-Г, Мехтиева Аня 10-В, Мосичева Кристина 10-А, Толчина Лена 10-Б, Шупик Ксения 11-В
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение ФГОУ - СОШ № 8 МО РФ г. Севастополь, Крым , Украина
Материалы Ватман, косточки персика, абрикоса, хурмы, черешни, винограда, клей ТИТАН
Преподаватель Парфентьева Вера Ивановна
Тема работыНеобычный подарок

Ёлочка на светлом фоне

Ёлочка на светлом фоне фото 1

Она же на темном фоне

Ёлочка на светлом фоне фото 2

Подготовка ствола - конуса

Ёлочка на светлом фоне фото 3

Первые ряды выполняет Ксюша

Ёлочка на светлом фоне фото 4

Лена продолжила работу. А далее - все остальные по очереди, класс за классом

Ёлочка на светлом фоне фото 5

Так выглядит начало работы

Ёлочка на светлом фоне фото 6

Фрагмент поближе

Ёлочка на светлом фоне фото 7

Фрагмент на темном фоне

Ёлочка на светлом фоне фото 8

Фрагмент на светлом фоне

Ёлочка на светлом фоне фото 9

Фрагмент поближе

Ёлочка на светлом фоне фото 10

Ёлки на школьной выставке.

Ёлочка на светлом фоне фото 11

Елки в читальном зале перед заседанием методического совета школы

Ёлочка на светлом фоне фото 12

В читальном зале

Ёлочка на светлом фоне фото 13

   На изготовление такой ёлочки нас вдохновила работа Flowria, за что мы ей очень благодарны! Когда нам предложили сделать ёлочку из косточек косточковых - мы решили, что это очень лёгкая работа. Оказалось не совсем так. Трудности были, т.к. мы клеили не термопистолетом, а клеем ТИТАН. Косточки оказались тяжеловаты, "сползали" с намеченного места, поэтому нужно было выждать время. Но зато в гот овом виде они держатся, как говорится "намертво"! И ещё очень важный фактор, который нужно учесть в работе - подбирать косточки приблизительно одного размера. И желательно, чтобы такую работу выполняла "одна рука". Но не смотря на то, что мы выполняли её впятером, мы довольны результатом! Ёлочка получилась обворожительной. Каждая из нас захотела сделать и себе такую косточковую красавицу. Жаль, что закончился персиковый и абрикосовый сезон. Но мы теперь твердо знаем, что впереди лето, а это значит, что будем собирать косточки абсолютно от всех плодов! Ёлочка - подарок школе. В этом году, не смотря на карантин, наши ёлки пользовались большим спросом для оформления помещений к различным внутришкольным мероприятиям. Нам приятно!

   Интересные сведения:

  • Самая высокая новогодняя ёлка, попавшая в Книгу рекордов Гиннесса, была установлена в Вашингтоне (США). Её "рост"составил 67, 36 метра.
  • Самая большая в мире искусственная ёлка была установлена в Бразилии накануне нового тысячелетия. Высота металлической конструкции, возведенной в маленьком городке Иту, была 76 метров, а верхушку новогодней красавицы украсила четырехметровая звезда.
  • Первый стеклянный ёлочный шарик появился в Тюрингии (Саксония) в 16 веке.
  • Первая электрическая гирлянда зажглась на ёлке, которая стояла перед Белым домом в США, в 1895 году.
  • Почему ёлка? Древние племена германцев верили, что в ели живёт дух леса, который хранит растения, зверей и птиц. Вот и старались они умилостивить этот могучий дух, воздавая почести ели, принося к ней свои трофеи - дары, украшая её.      Голландцы и англичане переняв почитания ёлки, видели в этом дереве символ вечной молодости, силы, неувядания.                В России новогодняя ёлка была введена петровским указом. Он повелевал 1 января 1700 года украсить все дома еловыми ветками (а так же сосновыми и можжевеловыми). по образцам, выставленным в Гостином дворе. У нас- ёлка. А там где её нет? Во Вьетнаме её заменяет ветки персика. В Японии к веткам  сосны присоединяют бамбук и ветки сливы: так долголетие символически сочетается со стойкостью и быстрым ростом.

Голубка

Еще бы ваши елки не пользовались бы спросом, разве можно пренебречь красотой, молодцы школу одарили!!! Девочки,супер!

Вера Парфентьева

Ирина, спасибо! Все так старались. А главное, были ошеломлены результатом! Вначале посмеивались: семена перца, чайная заварка, косточки. Даже успели семена дыни в тихушку пощелкать... Но когда заблестели ёлки - глаза округлились, заблестели больше, чем их ёлки! Поняли: мусор не выбрасывать, а собирать!!!

Голубка

Просто они не знали, что они волшебники!!!

Вера Парфентьева

Похоже, что да!

Elena.ost

Елочки смотрятся великолепно!

Татьяна Лаврова

Чудо ёлочки получились! супер!Замечательный подарок!!! МОЛОДЦЫ!!!

Вера Хоменко

Ёлки разные ,но все красивые и стильные.Молодцы!

Вера Парфентьева

Спасибо всем! Поздравляю Всех Вас с наступающим  Новым годом!