Это странное слово АНКАРС

 7 из 13 
Тип работы
Техника
Материал

Украшение Плетение Это странное слово АНКАРС Бисер Нитки

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Вы никогда не слышали слова АНКАРС? Но возможно вам знакома техника челночного плетения фриволите или вы хотя бы слышали о ней.

Техника АНКАРС выросла из классического фриволите. В технике фриволите лбычно используют нитки типа Ирис или Кроше. В этой технике плетут салфетки, воротнички, отделочные элементы для одежды и платочков и т.д.

vorot2 300x236 Это странное слово АНКАРС

Основатели техники АНКАРС в 90-х годах также начинали с классического фриволите, но постепенно стали его модернизировать. Вместо хлопчатобумажных нитей использовали тонкие капроновые и лавсановые нити, добавляли в плетение люрекс и бисер, освоили плетение объемных элементов.

jkb 227x300 Это странное слово АНКАРС

Готовые изделия украшали бусинами и натуральными камнями. В результате этих экспериментов техника все дальше отходила от классического источника, ее не узнавали даже мастерицы фриволите.

evridb 300x277 Это странное слово АНКАРС

Название техники родилось из имен и фамилий ее создательниц – Екатерины Степной, Ангелины Розановой и Анжелы Сафоновой, и определена как «техника оттеночной декорировки основы, выполненной в процессе ручного челночного плетения или после его завершения».

asm64 2b 246x300 Это странное слово АНКАРС

За счет использования тонких нитей и люрекса, узелки плетения напоминают ювелирную скань. Но поскольку основа изделий сплетена из ниток, то сами изделия намного легче подобных бисерных или ювелирных изделий.

sa891b 300x300 Это странное слово АНКАРС

Людмила1604

супер!

Багира19

Как здорово! Я даже не знала! Спасибо за информацию!записываю

Лиля.

Про анкарс много слышала и читала...очень заинтересовала меня эта техника...не подскажите,где можно научиться,желательно видеокурсы...я бы с удовольствием!

Gaanna

Таких видеокурсов я пока не встречала, по фриволите есть отдельные видеоуроки, а по анкарсу только очные курсы. 

Я планирую сделать видеокурсы по фриволите и анкарсу. но срок указать не могу. 

Тома С

Ух, красота!!!!!! Будем ждать уроков с нетерпением!!!!!!!!!!