Подарок прошлогодним друзьям 2009 года.

 Новогодний подарок
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
в номинации
Оригинальная идея
В избранных: 4

Поделиться:

Автор(ы) Савчуки Никита и Олег
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение Красноярск
Материалы бумага, синтепон, носок, кусочки ткани, пластиковые стаканчики.
Преподаватель Степанова Светлана Михайловна
Тема работыНеобычный подарок

Наш шарик должен долететь до самой верхушки и передать от нас привет нашей прошлогодней елочке.

Наш шарик должен долететь до самой верхушки и передать от нас привет нашей прошлогодней елочке. фото 1

Больше всего мне понравилось делать лошадку из старого носка.

Немного жалко ее, но я сделаю еще такую вместе с Олегом. И будем с ней играть и скакать.

В коробку посадили Деда Мороза, которого я сделал сам.

Мы слепили с Олегом по тигрёнку (из теста). У Олега тигренок лежит, и поэтому его не видно из корзинки, а мой тигренок выглядывает из корзинки.

Олежка надел тигренку шапку, чтобы ему не было холодно. Шапка у тигренка черная.

Братик обклеил коробку, а я спрятал на ней все узелки.

Внутри корзину украсили снегом (ватой).

Шар получился большой и нам очень понравился.

Вот такие они юные сибирские криофилы.

Вот сейчас я прыгну в воду.

Мальчики купаются в любую погоду, всю зиму.

Четырехлетний Олег пытается не отставать от своего брата Никиты.

                                                          Рассказ Никиты, 6 лет. Записан без редактирования.

            Наша елочка (прошлогодний подарок Деду Морозу) висела во дворе очень высоко, на самой верхушки,  и нам было её плохо видно.

            В этом году мы решили сделать воздушный шар, посадить в него Деда Мороза, чтобы он увидел нашу прошлогоднюю  елочку. Начали работать над поделкой, когда еще во дворе не было снега.

Надули воздушный шарик. Нарвали полосочки из бумаги приклеивали их к шару на ПВА, смешанным с водой.

Клеили много слоев, пока шар не стал крепким.Сначала клеили белые полоски, потом синие. Когда всё высохло, снова клеили белые, а потом синие  Клеить было не очень интересно, полоски приклеивались иногда криво, приходилось переклеивать. Клеили 3 или 4 дня, ждали, пока высохнет.

Потом брызгали его из баллончика серебряной, синей, зеленой и оранжевой красной.

Взяли коробку, Олег обклеил ее картинками, которые сам вырезал. Мне не дали брызгать шарик, я только держал, так как мы еще маленькие. В коробку посадили Деда Мороза.  Я взял бутылку, красную тряпочку для колпака, вату, глазки сделал из бумаги, бороду из ватных дисков.

 Мы слепили с Олегом по тигрёнку (из теста). У Олега тигренок лежит, и поэтому его не видно из корзинки, а мой тигренок выглядывает из корзинки. Поставили елочку. Елочку делали из журнала, загибая каждый листик, потом её покрасили и приклеили снежные шарики.

Сегодня крепко привязали коробку к шарику, а я еще смастерил самолетик и сделал его похожим на тигренка.

Больше всего мне понравилось делать лошадку из старого носка. Немного жалко ее, но я сделаю еще такую вместе с Олегом. И будем с ней играть и скакать.

                                               Комментарий взрослого

К сожалению, из-за кризиса  ТСЖ решило не устраивать елку во дворе. А про детей не подумали, а они, естественно, очень расстроились. Ведь малыши во всего двора готовились к празднику. Но выход всё же был найден. Эта семья криофилов – любителей зимнего плаванья. Дети с самого рождения плавают в Енисее даже зимой.  В Новый Год они соберутся у себя в клубе, нарядят елку и… в Енисей. Фотография, к сожалению, к конкурсу не успеет.  Позднее попробуем выставить.

 Примечание. Идея поделки тигрят взята с сайта Страна Мастеров.

betti

Фото супер!Мальчишки вобще супер-класс!Нам тоже очень понравилась лошадка.Наш дедушка сказал что в детстве у него такая же была только на палочке.Ваша работа застсвила его улыбнутся!Спасибо,ребята!Желаем вам хороших Новогодних праздников!

Татьяна Проснякова

Какие вы молодцы, ребята! Не только умелые мастера, но и очень смелые, и закалённые!

Татьяна Михайловна

Татьяна Николаевна! С Новым Годом!  Очень приятно получить таков отзыв от организаторов сайта. Мальчики очень старались. Но в прошлом году они опоздали  (вернее  мы еще не знали о существовании сайта), а в этом году из-за кризиса, чуть было не сорвалось участие: подарок есть,  а дарить некому.  Все очень расстроились, так как узнали, что елки не будет,  в самый последний момент. Но выход предложили сами ребята. Сейчас у нас стоят 40-градусные морозы, но они все равно на Рождество соберутся, поплавают, в воде то намного тепле, просто уже не попозируешь.

                    С такими маленькими приходится так организовать работу,чтобы и результат получился и  им самим нравилось. Со Всеми героями поиграли, придумали сказку и отправили на путешествие.

Фотографию попробую разместить позднее, после Рождества.