РЫЖИК

 9 из 23 
Тип работы

РЫЖИК

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Рыжик был очень умным песиком. За свою жизнь он спас от смерти двух человек. Одному не дал уснуть пьяному на морозе, а второму не дал уснуть , потому-что у соседей начинался пожар и дед мог задохнуться. Он был добрым , веселым и верным другом.

Рыжик был очень умным песиком. За свою жизнь он спас от смерти двух человек. Одному не дал уснуть пьяному на морозе, а второму не дал уснуть , потому-что у соседей начинался пожар и дед мог задохнуться. Он был добрым , веселым и верным другом. фото 1

18июля не стало нашего любимого РЫЖИКА. Его задавил какой-то лихачь.

Обращаюсь к водителям: Господа, водители! Будьте пожалуйста внимательными и имейте сострадания к братьям нашим меньшим, собакам, кошкам и другим животным.! Они тоже хотят радоваться жизни. Любите не только себя, но тех кто слабее ВАС.

Сифирия

Сочувствую Вашему горю! Читала,аж слезы навернулись! У меня самой собака и кошка, я всегда поражалась, какие животные умные и чуствительные! И как обидно, что есть такие люди, которые не ценят чью-то жизнь!!!

Забияка.

мои соболезнования, а Рыжику пушистых облачков и яркой радуги

Vero4ka59

Спасибо.грустно

Vero4ka59

Спасибо.грустно

zerstaS

Сочуствую. Беги Рыжик за Радугу.

На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Радуги. Когда животное умирает, оно попадает на Мост Радуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света, и там нашим любимцам тепло и комфортно.

В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему.

На Мосту Радуги животные бегают и беззаботно играют все вместе, но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее... 

если долго смотреть на небо,
ты увидишь, как звезды падают.
это я для тебя, хозяйка,
их бросаю с радуги лапкою!

если долго смотреть на небо,
облака ты увидишь белые.
это я и мои товарищи
друг за другом по радуге бегаем!

ну, а если из облачка серого,
вдруг дождинки на землю закапали,
это я и мои товарищи -
мы соскучились...и заплакали

 http://www.help-bulldog.ru/forumphp3/viewtopic.php?f=19&t=245

Джесс 22

Примите мои искренние соболезнования. Все животные должны попадать в рай. А водитель все равно за это как то ответит, закон бумеранга.

Vero4ka59

Спасибо за поддержку.плачу

Джесс 22

Мой совет как ни тяжело сейчас,  возьмите щеночка, конечно он будет другой, но поможет легче пережить утрату. 

Vero4ka59

Спасибо за совет! Может позднее так и поступлю, но пока не могу.плачу

Тата Терн

Держитесь! Рыжик будет Вас любить и охранять оттуда. Я знаю что такое терять животных - больно, обидно, страшно. Но, я верю, что мы встретимся!  

ТатьянаГригорькина

Верочка, как ЖАЛКО такого чудесного Рыжика. Я сама собачница, у меня их двое. А было трое.( одна от старости на Пасху в этом году умерла). У нас всегда были собаки. И когда мы теряем близкого члена семьи, которого ростили с маленьких месяцев... это Горе в семье...это Слёзы... Душевные раны..которые со временем заживут, но они Всегда останутся в нашей памяти и в наших сердцах. Мы будим Помнить и рассказывать о них, какие они были предаными и верными друзьями, которые понимали нас без слов. Вечная память Рыжику. Я знаю они охраняют нас с небес.

Vero4ka59

Спасибо, за теплые слова.плачу

KALINNA

Как жалко,у меня пес один в один на вашего походит!Очень сочувствую....

Vero4ka59

Спасибоплачу

zlatoiskra

Очень сочувствую Вам, эту утрату тяжело перенести. Знаю точно, что поможет только новый щеночек и чем быстрее, тем быстрее залечатся раны. Мы потеряли двух собак и заполняли утрату сразу, иначе это очень сложно перенести. Но память о них ничуть не меньше, просто тогда сможете вспоминать Вашего любимца не со слезами, а со светлыми чувствами любви и благодарности. Щеночек отвлечет Вас и заполнит жизнь новыми заботами. 

Vero4ka59

Спасибо. Вы наверно правы.

Minenko.Galina

Очень жаль терять верного друга.

Коробчук Екатерина

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ,Я ВАС ПОНИМАЮ!

тамиха

Такая грустная историягрустно И мне очень жаль, что среди нас есть вот такие бездушные "таксисты"грустно

Bebilayk

Глубоко сочувствую Вашему горю. Сама собачница и кошатница. Знаю каково это терять...

Возьмите себе щеночка. Он отогреет душу, станет намного легче.

Vero4ka59

Спасибо и за сочувствие , и за совет. Конечно как только найду такого как я хочу , обязательно возьму.

Шелкопряд

Ой, Вера, такие сволочи-водители даже людей не жалеют. Они и призыв-то Ваш вряд ли прочитают. Такие отмороженные на этот сайт не заходят. Столько невинных животных гибнет, встретившись в жизни с недочеловеками.

Vero4ka59

К большому сожалению Вы правы,  еще много жестоких людей.

Меитана-тян

к сожалению я знаю когда умирает друг.очень сочувствую этому горю.плачу

Vero4ka59

Спасибо за сочувствиегрустно

Меитана-тян

плачу

Наталья Дрожащих

Как я вам сочувствую, у меня собачка и две кошки, всю свою сознательную жизнь я с домашними питомцами,поэтому я очень понимаю вашу печаль!

Vero4ka59

Спасибо за сочувствие.грустно

Сергеенко Елена

Как жалко Рыжика!!! Сочуствую. В детстве на моих глазах задавили моего Чапку. Прошло 40 лет, а картина его смерти не стирается. Даже номер машины до сих пор помню. Очень тяжело переживать смерть своих любимчиков!

Deadesign

Соболезную. очень жаль.

Vero4ka59

Спасибо.грустно

Ekaterina Maletina

Как грусноплачу..Мы тоже очень вам соболезнуем. У нас всегда в доме было и есть много разной живности, очень больно их терять, а когда случается такое несчастье, еще больней..

Jolly

  Лучше быстро, чем несколько недель от рака...И еще одно...Сможет - вернется. Только не забудьте позвать.

Nattuli

плачу Сочувствую со слезами на глазах!!! Меня "рыженький ангел" в далеком детстве вывел из леса,когда я маленькая обиженная одна ушла в лес и заблудилась.А небольшая рыженькая собачка у леса за мной увязалась.Как позже выяснилось, в округе, рыженьких собак ни у кого не было ! Это случай жизненный !! Так что параллельный мир существует!!! А убийцу Бог накажет.

Vero4ka59

благодарюНИ КОГДА ЕГО НЕ ЗАБУДУ.

лизочка-визунчик

Сочуствую, а когда читала даже не удержала слез и заплакала, а такому псу, как Рыжик надо памятник поставить.грустноплачу

Vero4ka59

Спасибо за сочувствие.грустно

Елена Кондаурова

цветыЖаль,что такое бывает!!!! Светлая память.....

irisha70

Вера, очень понимаю...потому, что сама пережила потерю любимого Уголька...

Время идёт, но в памяти наши любимые животинки НАВСЕГДА!

Алфридия

плачуплачуплачуплачуплачусимпатия

GuliaN

Читала и плакала...Как я Вас понимаю...и сочувствую... А щеночка не взяли еще? Маленький наш комочек  теперь меня утешает...

Vero4ka59

Не решилась взять еще собаку, может позже.грустноА пока довольствуюсь своими кошечками.

Rostislav

Какой классный   супер!супер!супер!