Работы учеников

 4 из 35 

Поделка изделие Работы учеников

В избранных: 1

Поделиться:

Часики "Золотая рыбка". И как любая Золотая рыбка эти часики не только умеют ходить, но и исполняют желания своего автора потрясающей Катюши

Часики "Золотая рыбка". И как любая Золотая рыбка эти часики не только умеют ходить, но и исполняют желания своего автора потрясающей Катюши фото 1

Аришкин букет из полимерной глины. Это результат второго дня занятий.

Это наша совместная работа

Танечкина бегония. Это уже работа более старшей ученицы. По мастерству исполнения превзошла меня.

Это так же работа Танюши. Две заколочки.

Я сама частенько не решаюсь сделать орхидеи, а мои ученики, пожалуйста, экспериментируют без всяких сомнений.

Весенний букетик из DECO Катюши и ее мамы

Леночкина композиция

Пробуем делать открытки

Первый урок по декупажу. По-моему, получилось. Цветочки из DECO.

Веточка из тайской глины

Вот такая подвесочка.

Элемент покрупнее

Ну и напоследок Алинка со своей работой из шерсти по теме "Счастливый котенок"

У нас в Мастерской каникулы. Жду не дождусь, когда все ученики соберуться снова.  Данный пост - это маленький отчет за май месяц. Мои кудесницы и кудесники поразили талантливыми работами не только меня.  Я уже получила с десяток заказов. И вы не представляете, как трудно мне было убедить людей, что эти работы не мои, а деток. Причем, некоторые дети приходят ко мне от случая к случаю. Когда мамы, не желая таскать за собой детей по торговому центру, приводят ко мне на часок, другой.  Феномен, да и только! Напрашивается вывод - город заселен уникальными маленькими гражданами! Праздник души какой-то!

харузина

Шикарные работы!!! Трудно поверить,что это работы ребятишек - ведь они выполнены МАСТЕРСКИ !!!

komar982

Спасибо огромное! Вы не представляете, как забавно слышать после каждого занятия практически одну и ту же фразу "Я не верю, что это сделала я сама". Конечно у меня занимаются дети разных возрастов. Самому маленькому удивительному мастеру всего три года. Самому старшему ребенку 17. Есть еще и взрослые, занимающиеся вместе с детьми. Есть взрослые, которые занимаются для себя. Но их работы я не выставляю, так как взрослые стесняются почему-то.