Дебют "Терра"4 панно

 98 из 176 
Событие
Техника

Картина панно рисунок Лепка Дебют "Терра"4 панно

В избранных: 72
В избранных: 72

Поделиться:

Здраствуй СТРАНА! Решила попробывать и я технику терра. Делала сразу 4 панно. Работа захватывает. Миллион эмоций положительных испытала. Вся семья помогала, кто воду поднесёт, кто камешки подаст. Весело.
Это 1 панно.

Здраствуй СТРАНА! Решила попробывать и я технику терра. Делала сразу 4 панно. Работа захватывает. Миллион  эмоций положительных испытала. Вся семья помогала, кто воду поднесёт, кто камешки подаст. Весело.
Это 1 панно. фото 1

Второе панно

Это 1 панно. фото 2
 
Это 1 панно. фото 3

Третье панно

Это 1 панно. фото 4

Четвёртое панно.

Это 1 панно. фото 5

Это ещё полуфабрикаты

Это 1 панно. фото 6
 
Это 1 панно. фото 7
 
Это 1 панно. фото 8

Элементы

Это 1 панно. фото 9
 
Это 1 панно. фото 10
 
Это 1 панно. фото 11

Ну вот как то так.

Это 1 панно. фото 12

Добавляю фото, извините . делала для себя. Но по просьбе Татьяны добавлю, может будут они полезны.

Это 1 панно. фото 13
 
Это 1 панно. фото 14
 
Это 1 панно. фото 15
 
Это 1 панно. фото 16
 
Это 1 панно. фото 17
 
Это 1 панно. фото 18
 
Это 1 панно. фото 19

Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Многому, что в обыденной жизни воспринимается как сор, в коллажах находится место. Предметы, казалось бы, неинтересные сами по себе, будучи встроенными в работу, становятся частью своего рода мистерии, игры, спектакля, в котором им отведена значительная роль. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности. С ее помощью можно воспроизвести объем, глубину, цвет, игру светотени, разнообразие фактуры. Многое связывает коллаж «терра» с живописью. На высохший раствор накладывается колористический тон. Тон - это основной цвет всей композиции или какой-либо ее части. (Из инета). Для Татьяны по просьбе коротко описание работы..Взяла сухую штукатурку. или шпаклёвку, развела водой с клеем ПВА. В одной ёмкости жидковатая (как сметана) раствор, в другую емкость ещё добавила мелкие камушки с берега моря, но раствор гуще сделала. На фанеру намазала жидкой смеси. как бы втирая, чтоб была основа. По низу примазала состав с камушками. и сверху ещё посыпала камушками и вдавила аккуратно, (лишние потом отпадут. но фактура изменится). Затем брала растения и втыкала в смесь с камнями и сразу жидкой смесью смазывала то место где мне надо укрепить растение и вдавливала. кое где даже вмазывала между травой смесь. Заем чтоб прикрепить что то крупное (паука, ракушки)брала смеь погуще но без камушек. наносила на основу и вдавливала , подмазывала снизу раствором. Чтоб не привлекалось внимание. туда вставляла ракушки. камушки. травинки. обратила внимание на то что красивей те места где есть фактура. её хорошо делать сеточкой. красиво получается, в намазанную основу вдавливаем равномерно сеточку, затем её убираем. Эту же сеточку я порезала и местами воткнула. хорошо смотрятся перья птиц. Всё сохнет в теньке. к К вечеру взяла краску китайскую в балончиках чёрную. золотую белую. серебро. первым слоем всё покрывала чёрным спреем. работу крутила и во все места пшикала краской. Подсохло быстро и пшикала уже золотой краской. В работе где серебрянная краска. я оттеняла белой краской. смотрится более объёмно. Затем покрыла ещё для надёжности лаком (спреем, тоже китайским). Ну вот вроде и всё. Если будут вопросы пишите. И работайте в перчатках. удобно и рукам хорошо.

Лилия Зимова

Я в таком восторге!БРАВО!

алексвет

Спасибоцветы

NataGrig

Очень понравился ваш дебют! Чем эта техника хороша, так много всего и хочется рассматривать и рассматривать. Браво! В раме будет обалденно красивая работа!

алексвет

Спасибоцветы

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Ничего себе дебют! удивляюсь

алексвет

Спасибо

Грибанова Людмила

Ваши работы вызывают восторг!!! Браво! С дебютом!

алексвет

Спасибоцветы

Michelle

Очень интересно и красиво!

алексвет

Спасибоцветы

Олька Art

Красотище!!!!!!!!

алексвет

Спасибоцветы

zlatoiskra

Шикарные работы!

алексвет

Спасибоцветы

Татьяна Мороз

Светлана, Ваши добавленные фото - просто безценны!!!!!! Это готовый МК в картинках!!!!! Теперь в голове все встало на свои места!!!!!! С П А С И Б И Щ Е !!!!!!! благодарюблагодарюблагодарюцветыцветыцветы

алексвет

Я очень рада, что смогла помочь.

Любовь Дычек

Очень интересные работы!

алексвет

Спасибоцветы

Татьяна Дьячкова

Суперские работы, так понравились, что думаю попытаться освоить эту технику, спасибо за мастер класс. №7 шедевр.

алексвет

Спасибоцветы

лар

Отличные работы.

алексвет

Спасибоцветы

Валисий

Обалденно!

алексвет

Спасибоцветы

rimmalyahova

Обалдеть,чего-то  замешали и получился шедевр.

алексвет

Спасибоцветы

АллаБелла

Вот это да!Практически из ничего ,такая  красота!

алексвет

Спасибоцветы

lavrushka09

Красивые панно! С вашего позволения схомячу идейку, хочется попробовать что нибудь сделать в этой технике. А что за секретный материал - кругленький в пупырышках, с отверстием посередине (очень похоже на морских ежей без колючексмеюсь), уж очень живописно смотрится!

алексвет

Берите на здоровье!жму рукуЭто и есть скелет морского ежаидея

lavrushka09

Чудную фактуру они создают...сколько их было мною разбито-сломано при добывании икры и  к сожалению не догадалась сохранить ничего, а теперь живу слишком далеко от места где они водятся. Буду искать им альтернативу в том месте, где сейчас я живу.

алексвет

Люба, ты правильно отметила, искать альтернавиву нужно в любом месте. Наш мир так прекрасен и разнообразен, просто мы его не всегда видим. Иногда посмотришь на какой то предмет под другим углом, а он такой необычный оказывается. Дерзайте!