Сумка для принцессы!

 110 из 169 
Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Сумка для принцессы Пряжа

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Сумка для принцессы! фото 1
 
Сумка для принцессы! фото 2
 
Сумка для принцессы! фото 3
 
Сумка для принцессы! фото 4

С моей нелюбовью к вязанию, связала за четыре дня. Но если нет под боком деток и любите вязать, то можно и за два. Принцесса довольна и сумка и игрушка.

SWETLANA_S

браво

КсюИв

Спасибо!

pompon

ой какая хорошенькая! и сумка -  и игрушка, два в одном -класс!!!

КсюИв

Большое спасибо!

Этери

Забавная сумочка, очень понравиласьсупер!

КсюИв

Спасибо! Мне очень понравилась ваша раза иерихонская, это действительно чудо!!! Мой папа очень любит цветы, надо поискать в подарок, ему сейчас как никогда нужны чудеса. Еще раз спасибо и за отзыв и за чудесную розу!!!

Ольга Александровна

Очень хорошенькая сумочка!

КсюИв

Благодарю! У вас игрушки вязаные очень красивые, я вот первый раз решилась на такую полу-игрушку. Накачала схем игрушек море уже давно, но никак не решусь.

Mariна

Какая красота!

КсюИв

Спасибо!

Иринусик

Классная сумка!!!! Очень нравится! Я давно на такие заглядываюсь, но думаю, что не осилю....

КсюИв

Спасибо! Знаете я тоже так думала, но как оказалось вяжется она очень, очень легко и это при моей не любви к вязанию. Каждая деталь вяжется по кругу ст.б.н. а потом все сшивается. У меня есть все пять вариантов сумки, так что если надумаете пишите дам ссылку и подскажу если что.

Natalya . K .

Какая прелесть ! цветы

КсюИв

Большое спасибо! смущаюсь

Фано

Тоже давненько облизываюсь на эту сумку улыбаюсь Очень хорошо получилось!

КсюИв

Спасибо! Обязательно свяжите да

IraIrina

Какая же хорошенькая сумочка!

КсюИв

Спасибо!

мама Лисика

супер! Очень клевая сумочка !бравоцветы

КсюИв

Огромное спасибо! смущаюсь

гульзира гизовна

а можно  и описание  схему? и как связать такую красивую сумку? буду очень благодарна ,спасибо!

КсюИв

Извините, но сейчас я ограниченна в доступе к инету, Но как только появится возможность, сразу напишу подробно и как вязать и какие нитки надо и нюансы, Если не торопит конечно. Но можете зайти на мою страницу в дневнике, там есть описание(стр. 5)) Адрес есть в профиле.

КсюИв

Вам все еще нужно описание?

Атаська1988

Ксю Ив,мне нужно!!!Сумочка класс!!А мне бы не помешала схемка,тем более у нас у друзей(у одних и других)девочки,вот думаю на новый год подарок был бы что надо...

КсюИв

Спасибо большое! Сумочки вязать очень легко и быстро, девчонкам понравится.  Вы зайдите ко мне сюда http://www.liveinternet.ru/users/3541383/page5.shtml , там есть и описание и выбор (и мишка и поросенок и зайчик и котик и еще щенок)  продолжение на 14 стр. Если что не понятно спрашивайте, помогу чем смогу.

Атаська1988

Спасибо,Ксю Ив!!!"Пошла" смотреть..

Алфридия

какая прелесть!!!бравоудивляюсь