Молодой Туд и его окрестности! Лето.

 80 из 119 
Тип работы

Фоторепортаж Молодой Туд и его окрестности Лето

Поделиться:

Молодой Туд- это одно из самых красивых сел не только Оленинского района, но и всей Тверской области. Оно располагается на берегах речки Тудовки, притока Волги. До 1607 года село носило название- Спасское. С 1689 до 1917 года село было во владении Бориса Петровича Шереметьева и его потомков.

 фото 1

Вид с большого моста на старый мостик. По этому мостику до сих пор ходят жители нашего села, не смотря на опасность.

 фото 2

Новая деревянная церковь стоит на месте огромного кафедрального собора, разрушеного в годы войны.

 фото 3

К нашему времени от усадьбы Бориса Петровича Шереметьева остались печальные развалины: усадьба, несколько построек и место от фонтана. Но к сожалению разрушена не только усадьба, но и льнозавод, фабрика елочных игрушек и молокозавод.

 фото 4
 
 фото 5
 
 фото 6

Вот на этом месте располагался большой и красивый фонтан,а сейчас все зарасло травой.

 фото 7

Вот такая красота открывается с памятника.

 фото 8

Существует обычай, что после свадьбы жених должен пронести невесту по мосту и не уронить, тогда они будут жить счастливо!

 фото 9

Наше одуванчиковое поле!

 фото 10

Аллея в нашу школу ( летом тут очень красиво).

 фото 11
 
 фото 12

Закат.

 фото 13

Памятник погибшим солдатам в годы Великой Отечественной Войны. 17 месяцев, с октября 1941 года по 4 марта 1943 года Оленинский район был оккупирован немецко-фашистскими войсками. В немецком тылу действовали партизанские отряды. Широко известно имя героически погибшей партизанки Веры Поршневой. Через Оленинский район проходила оборонительная линия Ржевско-Вяземского оборонительного рубежа. Места жестоких боев на Оленинской земле – Холмец, с. Молодой Туд, д. Гусево, д. Тархово, д. Урдом. Более 2 тысяч мирных жителей было угнано в фашистскую Германию. Около 6 тысяч оленинцев погибли на фронтах Великой Отечественной войны. Район дал родине 13 Героев Советского Союза. Каждый год в нашем селе проходят захоронения останков русских солдат, погибших за нашу землю. С началом Великой Отечественной войны в Молодом Туде был сформирован партизанский отряд (командир А. И. Кукушкин, комиссар И. Н. Лошкарев). 8 октября 1941 село оккупировано фашистскими войсками, а в марте 1943 года при отступлении полностью уничтожено ими. В первые послевоенные годы село отстроено заново.

 фото 14

Это я с моей Мусей.

 фото 15
Николай Михайлович Беликов

Молодец, Катюша, прекрасный фоторепортаж!цветы В прекрасном месте живешь!

Katryflowers

Спасибо!

eka

Катя, очень красиво и интересно! Жаль, что так разрушается усадьба. И про войну так страшно, взяли и уничтожили всё полностью. Как в таких красивых местах можно было воевать, убивать людей, всё уничтожать? Здорово, что у вас живут сильные люди. Спасибо тебе, хорошие фотографии.

Katryflowers

Спасибо Катя!

Золушка1991

Муся симпатичная))))Жалко что наше государство не заботиться об исторических местах(

Katryflowers

Спасибо за комментарий!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

приветствую ах! И хочется обнять небо ))

Katryflowers

Спасибо!

Шелкопряд

Катенька, молодец! Интересный репортаж у тебя. Очень жалко только, что усадьба в таком заброшенном состоянии. Надо бы властям призадуматься.

Katryflowers

Спасибо!

Ula177

Катя, красивые фотографии, хорошо что ты изучаешь историю того места, где живешь!

Молодец!

Katryflowers

Cпасибо!!!